Разделы презентаций


Анна Суржикова Как зарабатывать до 5000 у.е. в месяц на образовательном

Содержание

Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный трафик? Ремаркетинг Как пробиться в топ по конкурентным запросам без ломов Как сделать качественный сайт, который будет хорошо конвертить: примеры лендингов Ошибки наших

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анна Суржикова
Как зарабатывать до 5000 у.е. в месяц на образовательном

трафике: конкретные инструкции от Homework

Анна СуржиковаКак зарабатывать до 5000 у.е. в месяц на образовательном трафике: конкретные инструкции от Homework

Слайд 2Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный трафик?
Ремаркетинг


Как пробиться в топ по конкурентным запросам без ломов
Как

сделать качественный сайт, который будет хорошо конвертить: примеры лендингов

Ошибки наших партнеров, которые мешали им зарабатывать больше

Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный трафик? Ремаркетинг Как пробиться в топ по конкурентным запросам

Слайд 3Урок 1. Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный

трафик?
Запрещенная тематика НО: можно делать посадочную на отдельном домене на

общетематическую услугу
Например "Оформление дипломных работ" или "Помощь с подготовкой речи к защите", с нее собирать лиды в виде номеров телефонов или email-адресов и по ним уже вести работу.

С недавнего времени ввел запрет на заголовки включающие "Заказать, Купить" по эссейной нише
Нельзя: запрос «Заказать курсовую работу»

Можно: запрос «Помощь в написании курсовых», «Нужна курсовая работа?»

Урок 1. Как разместить рекламу в поиске и получить образовательный трафик? Запрещенная тематика НО: можно делать посадочную

Слайд 4Что получили: Увеличение конверсии по услуге Рефераты на 1,3%, Уменьшение

конверсии по услуге Дипломные работы на 11,6%

Мораль: В рамках одной

компании фигурируют «похожие» услуги с разной стоимостью и степенью важности для клиента. Чем серьезней услуга, тем внимательней клиенты и с подозрением относятся к слишком коротким формам при заказе дорогих услуг.

Дано: две одинаковые посадочные страницы на разные типы услуг: Рефераты (средний чек 13$) и Дипломные работы (средний чек 200$)

Гипотеза для тестирования: сокращение количества полей формы заявки приведет к увеличению количества лидов.

Что сделали: сократили количество полей формы до трех - "тип работы", "тема" и "email".

Что получили: Увеличение конверсии по услуге Рефераты на 1,3%, Уменьшение конверсии по услуге Дипломные работы на 11,6%Мораль:

Слайд 5Резюме для «отличников»
Для повышение конверсии на стороне посадочной: А\Б тесты


Помним главное - тестируйте часто и небольшими итерациями.

Основные ошибки при

тестировании: 1. Тестирование без общего плана и гипотезы 2 Тест сразу нескольких элементов 3. Тестирование на малых объемах трафика

Динамические посадочные страницы (мультилендинг): Подстраиваем страницу под поисковые запросы, под гео-локацию пользователя ( у эссейников в разных регионах – разная стоимость на одну услугу.
Например: «Диплом Москва» дороже, чем «Диплом Нижний Новгород» )

Похоже, что мы
все-таки добились успеха!

Леонардо, старший аналитик

Резюме для «отличников»Для повышение конверсии на стороне посадочной: А\Б тесты Помним главное - тестируйте часто и небольшими

Слайд 6Урок 2. Ремаркетинг

Дано: проблема с конверсией соц.трафика в образовательный (14

заявок – 2 заказа - 14%)

Гипотеза для тестирования: ремаркетингом можно

дотянуть конверсию до 30%

Решение: «дотягивающий бонус»
Вопрос что выбрать - рассылка личными сообщениями ВК или рассылка в личный кабинет клиента Homework?
Урок 2. РемаркетингДано: проблема с конверсией соц.трафика в образовательный (14 заявок – 2 заказа - 14%)Гипотеза для

Слайд 7Что получили: Увеличение конверсии до 24%
Резюме для «отличников»: правильно

поставленный А\Б тест, понимание потребностей и опасений клиента из Урока

1. – действительно работают.
Что получили: Увеличение конверсии до 24% Резюме для «отличников»: правильно поставленный А\Б тест, понимание потребностей и опасений

Слайд 8Урок 3. Как пробиться в топ по высоконкурентным запросам без

ломов

Дано: Желание сделать сайт, который в фоновом режиме будет

приносить деньги.

Что сделано: Проанализирована эссейная ниша и выбраны высоко и среднечастотные, конкурентные информационные запросы.
Куплен домен, запущен сайт на бесплатном движке. Написано 35 больших, развернутых статей + внутренняя перелинковка
Нарисована отдельная посадочная страница для сбора заявок
Урок 3. Как пробиться в топ по высоконкурентным запросам без ломов Дано: Желание сделать сайт, который в

Слайд 9
Затраты: написание статей – 200$, консультации SEO спеца – 50$

Что

получили: стабильную чистую прибыль 2700$ за два сезонных месяца (апрель+май)

и продолжает зарабатывать на повторных заказах.
Затраты: написание статей – 200$, консультации SEO спеца – 50$Что получили: стабильную чистую прибыль 2700$ за два

Слайд 10Урок 4. Как сделать качественный сайт, который будет хорошо конвертить.

Примеры лендингов

Резюме для «отличников»:

Время жизни домена (также как с

полями формы заявки: чем дороже услуга – тем внимательней клиенты)

Динамика развития за три года
Урок 4. Как сделать качественный сайт, который будет хорошо конвертить. Примеры лендингов Резюме для «отличников»:Время жизни домена

Слайд 11Если нет времени и желания заниматься сайтом – берите готовые

лендинги\создавайте свои
Конверсия 28%
Конверсия 39%
Резюме для «отличников»: тестируйте различные элементы: цвет

фона, кнопки, заголовки, изображения, блоки с отзывами.
Аудитория иногда выбирает совсем не тот вариант, который вам кажется лучше

Если нет времени и желания заниматься сайтом – берите готовые лендинги\создавайте своиКонверсия 28%Конверсия 39%Резюме для «отличников»: тестируйте

Слайд 12Урок 5. Ошибки наших партнеров, которые мешали им зарабатывать больше



Целевая

аудитория общая - цели разные ( соц.трафик - образовательный трафик)
Тематика

общая – контент разный (бесплатный контент – платный контент)
Поставил баннер – получил миллион
Ожидание быстрого профита
Урок 5. Ошибки наших партнеров, которые мешали им зарабатывать большеЦелевая аудитория общая - цели разные ( соц.трафик

Слайд 13Дано: Хороший сайт с бесплатным контентом, который мог показать хороший

результат

Сколько сделано ошибок? Как минимум три: «у нас общая

тематика», «баннер-супермен», «у вас плохая конверсия, ребята»

Что получили:

Дано: Хороший сайт с бесплатным контентом, который мог показать хороший результат Сколько сделано ошибок? Как минимум три:

Слайд 14Дано: Очень хороший сайт с бесплатным контентом, один из лидеров

Сколько

сделано ошибок? Одна, но серьезная: нет перехода от бесплатного контента

к платному, т.е. редирект сразу на форму заявки, а надо было на посадочную


Клиенты были уверены, что заполняют форму на получение бесплатной готовой работы


Дано: Очень хороший сайт с бесплатным контентом, один из лидеровСколько сделано ошибок? Одна, но серьезная: нет перехода

Слайд 15Остались вопросы по пройденному материалу?
Не стесняйтесь:
Анна Суржикова
E-mail: anna.su@homework.ru
skype: anna.s681
 www.homework.ru

Остались вопросы по пройденному материалу? Не стесняйтесь:Анна СуржиковаE-mail: anna.su@homework.ruskype: anna.s681  www.homework.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика