Разделы презентаций


ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

«Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для общества».Теодор Рузвельт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12 города Бреста
им. К.Л.Губаревича»
Автор: Кулеш

Мария Борисовна,
Педагог-организатор

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12 города Брестаим. К.Л.Губаревича»Автор: Кулеш Мария Борисовна,Педагог-организатор

Слайд 2 «Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит

вырастить угрозу для общества».

Теодор Рузвельт

«Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,- значит вырастить угрозу для общества».Теодор Рузвельт

Слайд 3Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества,

необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение

Духовный – 1) относящийся к умственной деятельности,
к области духа;
2) церковный

Словарь С.И. Ожегова
Нравственность – это правила, определяющие поведение; духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение

Слайд 5Общечеловеческие ценности
Любовь к матери
Патриотизм. Любовь к Родине
Свобода воли
Добро и

зло
Самовоспитание
Добродетель
Совесть
Надежда

Общечеловеческие ценностиЛюбовь к материПатриотизм. Любовь к Родине Свобода волиДобро и зло Самовоспитание ДобродетельСовестьНадежда

Слайд 6Личность педагога
Учебная деятельность
Внеурочная деятельность
Внутрисемейные отношения
Искусство
Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями

выдающихся людей


Основные источники нравственного опыта

Личность педагогаУчебная деятельностьВнеурочная деятельностьВнутрисемейные отношенияИскусствоЗнакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людей Основные источники нравственного опыта

Слайд 7Духовно-нравственное
воспитание предполагает
становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к

труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие

качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Духовно-нравственноевоспитание предполагает		становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе,

Слайд 8Задача духовно-нравственного воспитания 
состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили

во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь,

совесть, достоинство.
Задача духовно-нравственного воспитания 	состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества педагоги превратили во внутренние стимулы личности каждого

Слайд 9Главная цель


формирование человека, способного к принятию ответственных решений, и

проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации.

Главная цель формирование человека, способного к принятию ответственных решений, и проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации.

Слайд 10 Духовно-нравственное воспитание имеет ряд направлений:
Военно-патриотическое.
Художественно-эстетическое.
Туристско-краеведческое.
Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное воспитание имеет ряд направлений:Военно-патриотическое.Художественно-эстетическое.Туристско-краеведческое.Спортивно-оздоровительное

Слайд 11Система нравственного воспитания включает в себя:
1. понимать и учитывать все

источники нравственного опыта воспитанников.
2. правильное соотношение форм деятельности и

просвещения на разных возрастных этапах.
3. включение нравственных критериев в оценку всех видов деятельности и проявлений личности детей.

Система нравственного воспитания включает в себя:1. понимать и учитывать все источники нравственного опыта воспитанников. 2. правильное соотношение

Слайд 12Участие в городских мероприятиях

Участие в городских мероприятиях

Слайд 31
Участие в школьных мероприятиях

Участие в школьных мероприятиях

Слайд 39“Руководить
нравственным воспитанием
– это значит создавать
тот моральный тонус школьной

жизни,
который выражается в том,
что каждый воспитанник о ком

– то заботится,
о ком-то печётся и беспокоится,
кому-то отдаёт своё сердце»

В.А.Сухомлинский

“Руководитьнравственным воспитанием – это значит создавать тот моральный тонус школьной жизни, который выражается в том, что каждый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика