Разделы презентаций


ЗОЖ на уроках истории

ВведениеПриоритетным направлением работы школы является пропаганда здорового образа жизни. Особенно актуальна эта проблема сейчас. Урок истории является прекрасным местом такой пропаганды. Используя исторический материал можно донести до учащихся элементы ЗОЖ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗОЖ на уроках истории
Преподаватель общеобразовательных дисциплин
Березин Л.В.

ЗОЖ на уроках историиПреподаватель общеобразовательных дисциплинБерезин Л.В.

Слайд 2Введение
Приоритетным направлением работы школы является пропаганда здорового образа жизни. Особенно

актуальна эта проблема сейчас. Урок истории является прекрасным местом такой

пропаганды. Используя исторический материал можно донести до учащихся элементы ЗОЖ.
ВведениеПриоритетным направлением работы школы является пропаганда здорового образа жизни. Особенно актуальна эта проблема сейчас. Урок истории является

Слайд 3Образ жизни древнего человека.
Физические качества древнего человека совершенствовались в борьбе

за существование.
Охота развивала силу, выносливость и ум.
Наскальные рисунки говорят о

том,что древние люди всегда были в движении.
Образ жизни древнего человека.Физические качества древнего человека совершенствовались в борьбе за существование.Охота развивала силу, выносливость и ум.Наскальные

Слайд 4Рисунки древнего человека.
Наскальные рисунки.

Рисунки древнего человека.Наскальные рисунки.

Слайд 5Рисунки древнего человека.
Рисунки
Капова пещера
Самый первый рисунок
древнего человека

Рисунки древнего человека.РисункиКапова пещераСамый первый рисунок древнего человека

Слайд 6Здоровый образ жизни в Древней Греции и Риме.
Гиппократ: «праздность и

ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье».

Аристотель: « ничто сильно

так не разрушает организм, как физическое бездействие».

Древнеримский врач Цельс: писал о необходимости чаще заниматься физическими упражнениями.
Здоровый образ жизни в Древней Греции и Риме.Гиппократ: «праздность и ничегонеделание влекут за собой порочность и нездоровье».Аристотель:

Слайд 7Арабский врач Ибн Сина.
Искусство сохранения здоровья – это гармоничное сочетание

факторов: уравновешенность натуры; выбор пищи; очистка тела от излишеств; сохранение

правильного телосложения; уравновешенность физического и душевного движения.
Арабский врач Ибн Сина.Искусство сохранения здоровья – это гармоничное сочетание факторов: уравновешенность натуры; выбор пищи; очистка тела

Слайд 8Средние века.
Поиски «магического камня» - эликсира жизни.
Предание забвению методов древнегреческой

медицины.

Средние века.Поиски «магического камня» - эликсира жизни.Предание забвению методов древнегреческой медицины.

Слайд 9ХVIII-ХIХ века.
Появляется интерес к диетологии и двигательной активности.
Философ Кант: больше

двигаться; гулять в любую погоду; спать только ночью; мыть ноги

в ледяной воде.
Немецкий врач Вебер: умеренность в потреблении пищи; чистый воздух в жилище; воспитание в себе жизнерадостности.
ХVIII-ХIХ века.Появляется интерес к диетологии и двигательной активности.Философ Кант: больше двигаться; гулять в любую погоду; спать только

Слайд 10Заключение
Пропаганда здорового образа жизни на уроках истории необходим в школе

в нынешних условиях. Его результаты зависят от правильного доведения его

до обучающихся. Современный урок истории может стать и полезным и занимательным.
ЗаключениеПропаганда здорового образа жизни на уроках истории необходим в школе в нынешних условиях. Его результаты зависят от

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика