Общие требования к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации презентация, доклад

Презентация на тему Общие требования к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации из раздела Юриспруденция. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Общие требования к органам по сертификации систем качества и критерии их аккредитации


Слайд 2
Текст слайда:

Требования к органам по сертификации

1. Орган по сертификации должен разработать руководство по качеству, содержащее требования системы менеджмента качества, которое оформляется в виде единого документа или в виде совокупности документов, подписывается руководителем юридического лица или лицом, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо индивидуальным предпринимателем, скрепляется печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии).


Слайд 3
Текст слайда:

установление области применения системы менеджмента качества, которая должна распространяться на все места осуществления деятельности в области аккредитации, а также на места осуществления временных работ;

наличие заявления о политике в области качества деятельности органа по сертификации, устанавливающего:


Слайд 4
Текст слайда:

а) цели и задачи в области качества деятельности органа по сертификации;
б) обязанность органа по сертификации соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам;
в) требование к работникам органа по сертификации, участвующим в проведении сертификации, ознакомиться с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;


Слайд 5
Текст слайда:

наличие требований к внутренней организации деятельности органа по сертификации, предусматривающих:

а) права и обязанности структурного подразделения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) распределение прав, обязанностей и ответственности между работниками органа по сертификации;
в) необходимость наличия подписанных работниками должностных регламентов (инструкций);


Слайд 6
Текст слайда:

г) подчинение структурного подразделения юридического лица, осуществляющего выполнение работ по сертификации;
д) наличие должностного лица (менеджера по качеству), обеспечивающего внедрение системы менеджмента качества и ее постоянное функционирование, которое является руководителем органа по сертификации или его заместителем либо уполномочено исполнительным органом юридического лица (индивидуальным предпринимателем) для осуществления указанных функций;


Слайд 7
Текст слайда:

наличие системы обеспечения независимости и беспристрастности органа по сертификации при осуществлении деятельности и установление требований, предусматривающих:

а) разработку и реализацию мер предотвращения и разрешения конфликта интересов;
б) гарантии независимости органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой органом по сертификации деятельности;


Слайд 8
Текст слайда:

в) обязанность обеспечивать беспристрастность принятия решений органом по сертификации при проведении работ по подтверждению соответствия;
г) раскрытие информации о существовании лиц, аффилированных с аккредитованным юридическим лицом или аккредитованным индивидуальным предпринимателем, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;


Слайд 9
Текст слайда:

наличие правил обеспечения конфиденциальности информации, в том числе поступающей от третьих лиц;
наличие у органа по сертификации системы управления документацией (правил документооборота), которая должна включать в себя:
а) правила утверждения и регистрации документов, в том числе поступающих жалоб;
б) правила учета и документирования результатов работ по подтверждению соответствия;
в) правила ознакомления работников органа по сертификации с документами;


Слайд 10
Текст слайда:

г) правила резервного копирования и восстановления документов;
д) правила обеспечения актуальности используемых версий документов;
е) правила, обеспечивающие наличие необходимых документов в местах их применения работниками органа по сертификации;
ж) правила внесения изменений в документы;
з) правила, предусматривающие фиксацию в системе управления документацией даты внесения в документы соответствующих изменений и конкретного работника, внесшего соответствующие изменения;


Слайд 11
Текст слайда:

и) систему хранения и архивирования документов, в том числе правила их хранения и архивирования;
к) правила систематизации и ведения архива документов, в том числе условия передачи документов в архив, условия выдачи документов из архива, сроки хранения в архиве документов (групп документов), правила регистрации документов, поступающих в архив, условия хранения документов;
л) ведение реестра сведений о работниках органа по сертификации, участвующих в работах по подтверждению соответствия;


Слайд 12
Текст слайда:

наличие правил размещения и актуализации на сайте органа по сертификации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующих сведений:
а) наименование органа по сертификации, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
б) состав органов управления органа по сертификации, в том числе фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) руководителя органа по сертификации;
в) описание схем сертификации;
г) правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации;


Слайд 13
Текст слайда:

д) перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам;
е) примерная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации;
ж) перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений;


Слайд 14
Текст слайда:

наличие требований к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, привлекаемым органом по сертификации в целях выполнения отдельных работ по подтверждению соответствия, и правил ведения записей о соответствии выполненной ими работы установленным требованиям;
наличие правил выполнения работ по сертификации, включающих:
а) описание схем сертификации;
б) правила рассмотрения заявок на сертификацию, в том числе правила выбора схемы сертификации;


Слайд 15
Текст слайда:

в) правила подготовки планов деятельности по сертификации;
г) правила проведения аудита системы менеджмента качества заявителя (в случае, если это предусмотрено схемой сертификации);
д) правила предоставления заявителю результатов работ по подтверждению соответствия;
е) правила проведения инспекционного контроля (в случае, если инспекционный контроль предусмотрен схемой сертификации);
ж) правила рассмотрения жалоб на решения, принятые органом по сертификации, включающие в том числе порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб;


Слайд 16
Текст слайда:

наличие механизма внутреннего контроля соблюдения требований системы менеджмента качества, предусматривающего:
а) установление правил проведения контроля соблюдения требований системы менеджмента качества (далее - внутренний аудит), проводимого органом по сертификации;
б) установление правил проведения анализа системы менеджмента качества, организуемого руководителем органа по сертификации или его заместителем;


Слайд 17
Текст слайда:

наличие формы заявки, подаваемой заявителем, обращающимся за получением сертификата соответствия, в орган по сертификации;
наличие правил осуществления корректирующих мероприятий, устанавливающих:
а) систему анализа причин выполнения работ по подтверждению соответствия, выполненных с нарушением установленных требований;
б) процедуры выбора подходящих для устранения выявленных проблем корректирующих мероприятий;
в) правила оценки достижения целей корректирующих мероприятий.


Слайд 18
Текст слайда:

2. Орган по сертификации должен обеспечить наличие в бумажном и (или) электронном виде, в том числе с использованием электронных справочно-правовых систем, нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов.

3. Орган по сертификации должен иметь документы, подтверждающие соблюдение требований пункта 5 настоящих Критериев, - трудовые или гражданско-правовые договоры, документы о получении работниками высшего, среднего профессионального или дополнительного профессионального образования, трудовые книжки (копии указанных документов).


Слайд 19
Текст слайда:

4. Орган по сертификации должен обеспечить компетентность работников, указанных в пункте 5 настоящих Критериев, а также иных работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия, а также наличие у них навыков выполнения работ по подтверждению соответствия в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации.

5. Орган по сертификации должен иметь документы (их копии), подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования, помещений, оборудования, технических средств и иных материальных ресурсов.


Слайд 20
Текст слайда:

6. Орган по сертификации должен иметь документы (их копии), подтверждающие наличие в соответствии с областью аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации, допуска к проведению работ в области сертификации железнодорожной продукции, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (лицензии).

7. Орган по сертификации должен соблюдать порядок2 регистрации деклараций о соответствии, а также в установленном порядке3 предоставлять в Федеральную службу по аккредитации сведения о сертификатах соответствия, приостановлении, возобновлении, продлении или прекращении их действия.


Слайд 21
Текст слайда:

«Уровни» документации системы менеджмента качества

Уровень1: Руководство по качеству
Обычно Руководство содержит политику в области качества и краткий обзор системы качества с указанием того, что делается для соответствия требованиям стандарта со ссылками на процедуры системы качества.
 Уровень 2: Процедуры, в которых описано, что делается и зачем, где, когда, как и кем выполняется действие.
Уровень 3:
Рабочие инструкции разъясняют сотрудникам выполнение конкретных действий и находятся в зависимости от процедур.


Слайд 22
Текст слайда:

Уровень 4: Формы и документы внешнего происхождения, «встроенные» в систему.


Слайд 23
Текст слайда:

Критерии аккредитации органов по сертификации

Наличие системы менеджмента качества и соблюдение в деятельности органа по сертификации требований системы менеджмента качества, установленных в руководстве по качеству в соответствии с пунктом 12 настоящих Критериев;


Слайд 24
Текст слайда:

Наличие у органа по сертификации сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о деятельности органа по сертификации в соответствии с требованиями системы менеджмента качества, установленными в руководстве по качеству;
Наличие нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к сертификации и объектам подтверждения соответствия;


Слайд 25
Текст слайда:

Наличие в органе по сертификации по основному месту работы не менее трех работников, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия;
Наличие по месту осуществления деятельности в области аккредитации, в том числе по месту осуществления временных работ, на праве собственности или на ином законном основании;


Слайд 26
Текст слайда:

Дополнительным критерием для органов по сертификации, выполняющих работы по подтверждению соответствия железнодорожной продукции, является наличие в соответствии с областью аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в аттестате аккредитации, допуска к проведению работ в области сертификации железнодорожной продукции, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика