Разделы презентаций


Функции и их графики 10 класс

Содержание

Линейная функция y=kx+b

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функции и их графики
Урок обобщения и повторения
Учитель математики
МОУ СОШ

№4 г. Будённовска
Пиценко Е.А.

Функции   и их графикиУрок обобщения и повторенияУчитель математики МОУ СОШ №4 г. БудённовскаПиценко Е.А.

Слайд 2Линейная функция y=kx+b

Линейная функция y=kx+b

Слайд 4Прямая пропорциональность y=kx

Прямая пропорциональность y=kx

Слайд 5Обратная пропорциональность y =

Обратная пропорциональность y =

Слайд 6Квадратичная функция y=ax²+bx+c, a 0

Квадратичная функция y=ax²+bx+c, a  0

Слайд 71.Выберите уравнение, соответствующее графику линейной функции
а) y =

;

б) y = ;

в) y = -x;

г) y

= x.
1.Выберите уравнение, соответствующее графику линейной функции а) y =   ;	б) y =   ;в)

Слайд 8
а) y = x+1;

б) y = x-0,5;

в)

y = -x+1

г) y = 2x+1.

а) y = x+1; 	б) y = x-0,5;	в) y = -x+1	г) y = 2x+1.

Слайд 9
2. Определите точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением y

= 3x-2

а) А(3; 8);

б) В(-2;10); в) С(0;0); г)D(1;1).
2. Определите точку, которая принадлежит графику функции, заданной уравнением y = 3x-2а) А(3; 8);

Слайд 10
3. Линейная функция, заданная уравнением y = -5x+12, имеет угловой

коэффициент, равный

а) 5; б)

-5; в) 12; г)-12.
3. Линейная функция, заданная уравнением y = -5x+12, имеет угловой коэффициент, равныйа) 5;

Слайд 11
4. График функции, заданной уравнением y = -5x+7,4, параллелен графику

функции, заданной уравнением
а) y = 5x+2; б)

y = -5x-8;

в) y = 3x+7,4; г) y = 7,4x-5.
4. График функции, заданной уравнением y = -5x+7,4, параллелен графику функции, заданной уравнениема) y = 5x+2;

Слайд 125. Определите промежутки, на которых квадратичные функции возрастают
а) (-6;∞)U(5;∞);
б) (-∞;1];
в)

[1;∞);
г) [1;5].
а) [-6;-4];
б) (-∞;-4];
в) [-4;∞);
г) [1;5].

5. Определите промежутки, на которых квадратичные функции возрастаюта) (-6;∞)U(5;∞);б) (-∞;1];в) [1;∞);г) [1;5].а) [-6;-4];б) (-∞;-4];в) [-4;∞);г) [1;5].

Слайд 13
а) [8;11];
б) (-∞;5]U[11;∞);
в) [11;∞);
г) [8;∞).
а) (- ∞;-4]U[0;∞);
б)

[-2;0);
в) [-2;∞);
г) [0;∞).

а) [8;11]; б) (-∞;5]U[11;∞); в) [11;∞);г) [8;∞).а) (- ∞;-4]U[0;∞); б) [-2;0); 	в) [-2;∞);г) [0;∞).

Слайд 146. На рисунке изображен график функции
а) y = (x-2) ²

+3;

б) y = (x-3) ² -2;

в) y = (x+2) ²+3;


г) y = (x-3) ²+2.
6. На рисунке изображен график функцииа) y = (x-2) ² +3;	б) y = (x-3) ² -2;	в) y

Слайд 157. Графиком функции y=x³ является
а) прямая;

б) парабола;

в) кубическая

парабола;

г) гипербола.

7. Графиком функции y=x³ являетсяа) прямая;  б) парабола;в) кубическая парабола;  г) гипербола.

Слайд 168. Четной является функция
а) y=3x-1;

б) y=x +4x;



в) y=3x ;

г) y =.

8. Четной является функцияа) y=3x-1;  б) y=x +4x; в) y=3x ;  г) y =.

Слайд 179. Нечетной является функция
а) y=3x ;


б) y=x -x ;

в) y=(-x

²)³;

г) y =x .
9. Нечетной является функцияа) y=3x  ;    б) y=x  -x  ; в)

Слайд 18
Функция y=4x+2 принимает положительные значения на промежутке
а) (2;∞);

б) (-2;∞);



в) (0,5;∞);

г) (-0,5;∞).

Функция y=4x+2 принимает положительные значения на промежуткеа) (2;∞); б) (-2;∞); в) (0,5;∞);     г)

Слайд 19
Функция y=-3x+9 принимает положительные значения на промежутке
а) (-∞; ⅓);

б) (-∞; - ⅓);

в) (-∞;

3);

г) (-∞;-3).
Функция y=-3x+9 принимает положительные значения на промежуткеа) (-∞; ⅓); б) (-∞; - ⅓);

Слайд 20
На каком промежутке функция
y=-x²+8x-15 принимает отрицательные значения
а) (3;5);

б) (-∞; 3)U(5;∞);

в) (-∞; 4]; г) [4;∞).
На каком промежутке функция y=-x²+8x-15 принимает отрицательные значенияа) (3;5);     б) (-∞; 3)U(5;∞);

Слайд 21
Известно, что прямая, перпендикулярная прямой y = 0,25x, касается параболы

y=4x²+8x+7. Вычислите координаты точки касания.

(-1,5;4)

Известно, что прямая, перпендикулярная прямой y = 0,25x, касается параболы y=4x²+8x+7. Вычислите координаты точки касания.(-1,5;4)

Слайд 22
Известно, что прямая, параллельная прямой y = 3x-2, касается параболы

y=2x²-3x+5. Вычислите координаты точки касания.

(1,5 ;5)

Известно, что прямая, параллельная прямой y = 3x-2, касается параболы y=2x²-3x+5. Вычислите координаты точки касания. (1,5 ;5)

Слайд 23Соотнести функции, заданные формулами, и их графики. 1. y= 1/x

2. y=1-x 3.

y=x²+1 4. y=2x
Соотнести функции, заданные формулами, и их графики.  1. y= 1/x     2. y=1-x

Слайд 24Зонтик и очки

Зонтик и очки

Слайд 25Птица и кошка

Птица и кошка

Слайд 26Домашнее задание
1 и 2 варианты.
1. Постройте график функции y =

-x2+2x+3. При каких значениях аргумента выполняется неравенство 3≤y≤4?
2. Постройте график

функции y= - . Сколько целых значений принимает данная функция, если -5≤х≤4?

3 вариант.
1. При каких значениях b и c вершина параболы y = x2+ b x+ c находится в точке
К(-4;7) ?
2. . При каких отрицательных значениях k прямая y=kx+10 и парабола y=-x2-3x+6 не имеют общих точек?

Домашнее задание1 и 2 варианты.1. Постройте график функции y = -x2+2x+3. При каких значениях аргумента выполняется неравенство

Слайд 27
Спасибо
за урок

Спасибо     за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика