Разделы презентаций


Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Содержание

План урока:Постановка целей урока;Разминка;Изучение нового материала;Самостоятельная работа с самопроверкой;Возведение в квадрат чисел с помощью бинома Ньютона.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»
Тема урока:

«Квадрат суммы  и квадрат разности  двух выражений»Тема урока:

Слайд 2План урока:
Постановка целей урока;
Разминка;
Изучение нового материала;
Самостоятельная работа с самопроверкой;
Возведение в

квадрат чисел с помощью бинома Ньютона.

План урока:Постановка целей урока;Разминка;Изучение нового материала;Самостоятельная работа с самопроверкой;Возведение в квадрат чисел с помощью бинома Ньютона.

Слайд 3
Цели урока:
Познакомится с формулами квадрата суммы и разности, с доказательством

и способами применения;
Закрепить использование формулы;
Научиться возводить в квадрат числа с

помощью бинома Ньютона.
Цели урока:Познакомится с формулами квадрата суммы и разности, с доказательством и способами применения;Закрепить использование формулы;Научиться возводить в

Слайд 4Исаак Ньютон

Исаак Ньютон

Слайд 5Исаак Ньютон

Исаак Ньютон

Слайд 6



Разминка!!!!
Представить многочлен в стандартном виде:

Разминка!!!!Представить многочлен в стандартном виде:

Слайд 7Найти квадраты чисел:
5, 6, -2, 10, 12, 29, 31

Найти квадраты чисел:5, 6, -2, 10, 12, 29, 31

Слайд 8Выписать равенства, в которых допущены ошибки при использовании ФСУ:

Выписать равенства, в которых допущены ошибки при использовании ФСУ:

Слайд 9Геометрический смысл квадрата суммы двух выражений
Геометрический смысл квадрата суммы двух

выражений

Геометрический смысл квадрата суммы двух выраженийГеометрический смысл квадрата суммы двух выражений

Слайд 10
(a+b)2=
a
a
a
b

(a+b)2=aaab

Слайд 11(a+b)2=a2+2ab+b2
a
a
a
a
b
b
b
b

(a+b)2=a2+2ab+b2aaaabbbb

Слайд 12Геометрический смысл квадрата разности двах выражений

Геометрический смысл квадрата разности двах выражений

Слайд 13


(a-b)2=
a
a
a
b

(a-b)2=aaab

Слайд 14



(a-b)2=a2-2ab+b2
a
a-b
b

(a-b)2=a2-2ab+b2aa-bb

Слайд 15Евкли́д или Эвкли́д (др.-греч. Εὐκλείδες, ок. 300 г. до н.

э.) — древнегреческий математик.
Евклид

Евкли́д или Эвкли́д (др.-греч. Εὐκλείδες, ок. 300 г. до н. э.) — древнегреческий математик. Евклид

Слайд 16Биографические данные о Евклиде крайне скудны. К наиболее достоверным сведениям о

жизни Евклида принято относить то немногое, что приводится в Комментариях

Прокла к первой книге Начал Евклида. Отметив, что «писавшие по истории математики» не довели изложение развития этой науки до времени Евклида, Прокл Евклида. Отметив, что «писавшие по истории математики» не довели изложение развития этой науки до времени Евклида, Прокл указывает, что Евклид был старше Платоновского Евклида. Отметив, что «писавшие по истории математики» не довели изложение развития этой науки до времени Евклида, Прокл указывает, что Евклид был старше Платоновского кружка, но моложе Архимеда Евклида. Отметив, что «писавшие по истории математики» не довели изложение развития этой науки до времени Евклида, Прокл указывает, что Евклид был старше Платоновского кружка, но моложе Архимеда и Эратосфена Евклида. Отметив, что «писавшие по истории математики» не довели изложение развития этой науки до времени Евклида, Прокл указывает, что Евклид был старше Платоновского кружка, но моложе Архимеда и Эратосфена и «жил во времена Птолемея I Сотера», «потому что и Архимед, живший при Птолемее Первом, упоминает об Евклиде и, в частности, рассказывает, что Птолемей спросил его, есть ли более короткий путь изучения геометрии, нежели Начала; а тот ответил, что нет царского пути к геометрии»[1]
Биографические данные о Евклиде крайне скудны. К наиболее достоверным сведениям о жизни Евклида принято относить то немногое,

Слайд 17Задание: расшифруй название математического термина!!

Задание: расшифруй название математического термина!!

Слайд 18 «Сущность формулы заключается в том, что она есть выражение постоянного

правила, которому подчинены переменные количества». Ф.Журден
Формула!!!

«Сущность формулы заключается в том, что она есть выражение постоянного правила, которому подчинены переменные количества». Ф.ЖурденФормула!!!

Слайд 19До свидания!!!

До свидания!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика