Слайд 1
Преобразование
алгебраических выражений
Слайд 2Структура урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и
мотивация учебной деятельности.
2. Актуализация знаний учащихся. Повторение теоретического материала
и его применение на простых примерах с помощью устного счета.
3. Решение заданий на преобразование алгебраических выражений. Самостоятельная работа-шифровка.
4. Работа по группам – выполнение разноуровневых заданий.
5. Контроль и самоконтроль знаний. Проверочная самостоятельная работа с использованием onlain тестов.
6. Задание на дом.
7. Подведение итогов урока.
8. Рефлексия. «Барометр настроения».
Слайд 3Цели и задачи:
Цели урока: Систематизировать и обобщить теоретические знания по
теме урока.
Совершенствовать навыки решения заданий на преобразование алгебраических выражений.
Задачи:
1.
Развитие навыков в применения всех способов преобразования алгебраических выраженийс целью подготовки к успешной сдаче экзамена по математике (модуль «Алгебра»);
2. Создание условий для развития познавательного интереса к предмету, развития логического мышления и самоконтроля.
3. Повышение уровня учебной мотивации обучающихся при помощи использования компьютерных технологий.
Слайд 4Вынесение общего множителя за скобки:
Разложение многочленов на множители
Слайд 5Способ группировки
Разложение многочленов на множители
Слайд 6Разложение на множители квадратного трехчлена
Разложение многочленов на множители
Слайд 7Применение формул сокращенного умножения
Разложение многочленов на множители
Слайд 8ФОРМУЛЫ СОКРАЩЁННОГО УМНОЖЕНИЯ
(a+b)2=a2+2ab+b2
(a-b)2=a2-2ab+b2
(a+b)(a-b)=a2-b2
(a+b)(a2-ab+b2)=a3+b3
(a-b)(a2+ab+b2)=a3-b3
(a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3
(a-b)3=a3-3a2b+3ab2-b3
Слайд 9№1. Преобразуйте в многочлен:
Слайд 10№2. Разложите на множители:
1) 81 в2 – 0,09n2 =
2) 3ха2 +30хас+ 75с2х =
3) у2
- 13 =
4) 5 – а =
5) х3 + 27d 3 =
6) 4n10 – 0, 01а6 =
Слайд 13В 988 году, во времена правления киевского князя Владимира, Русь
приняла христианство. Вместе с религией на Русь попали и древнегреческие
имена. Выполните действия с алгебраическими выражениями и по совпадающим ответам соотнесите греческие имена с их дословными переводами.
Слайд 14Оставшееся имя- _____________________ - в переводе с
греческого означает «сверкающий(ая)».
2 группа
Упростить выражение:
Слайд 20Спасибо за урок!
Удачи на
экзаменах!!!