способную помочь каждому
ученику достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии
со своими задатками и способностями.Обладая такими свойствами,как гибкость,
полиструктурность,открытость,адаптивная образовательная система выводит ребёнка на
более высокий потенциально возможный уровень развития,приспосабливая (адаптируя)
его к своим требованиям.
В.З.Юсупов,научный руководитель школы №9 г.Кирова,профессор,кандидат педагогических наук.
Школа №9 г.Кирова работает над решением проблемы проектирования адаптивной образовательной среды школы микрорайона,которая призвана действительно стать
школой для всех (Е.Ф.Ямбург).Проблема формирования такой среды принадлежит к
числу наиболее актуальных для нашего общества,отечественной педагогической науки и школьной практики.Она затрагивает основополагающие представления о современном
образовании,образовательной среде,её специфике в адаптивной школе.
Теоретическое обоснование проблемы