Разделы презентаций


Решение задач с помощью уравнений Алгебра, 7 класс

Решайте и решите!«Решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач с помощью уравнений Алгебра, 7 класс
Учитель математики
МОУ «Харламовская

СОШ»
Кривошеин О.В.

Решение задач с помощью уравнений Алгебра, 7 классУчитель математики МОУ «Харламовская СОШ» Кривошеин О.В.

Слайд 2Решайте и решите!
«Решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию,

или катанию на лыжах, или игре на пианино: вы можете

научиться этому, только практикуясь ... если вы захотите научиться плавать, то вынуждены будете зайти в воду, а если вы захотите стать человеком, хорошо решающим задачи, вы вынуждены их решать"
Д.Пойа, математик и педагог.
Решайте и решите!«Решение задач — это практическое искусство, подобно плаванию, или катанию на лыжах, или игре на

Слайд 3Этапы решения задачи:
Внимательно читаем условие задачи;
Определяем, что будем считать неизвестным;
Составляем

уравнение по условиям задачи;
Решаем уравнение;
Проверяем результат и запись ответа.

Этапы решения задачи:Внимательно читаем условие задачи;Определяем, что будем считать неизвестным;Составляем уравнение по условиям задачи;Решаем уравнение;Проверяем результат и

Слайд 4Задача 1.
Ученик задумал число. Если его умножить на 6, к

произведению прибавить 18 и полученную сумму разделить на 12, то

получится 4. Какое число задумал ученик?

Решение. Пусть х – задуманное число. Составим уравнение по условию задачи:
(х⋅6 + 18): 12 = 4. Умножим обе части уравнения на 12, получим х⋅6 + 18= 48. Решая далее, получим х = 5.

Задача 1.Ученик задумал число. Если его умножить на 6, к произведению прибавить 18 и полученную сумму разделить

Слайд 5Задача 2.
За 9 ч по течению реки теплоход проходит тот

же путь, что за 11 ч против течения. Найдите собственную

скорость теплохода, если скорость течения реки 2 км/ч.

Задача 2.За 9 ч по течению реки теплоход проходит тот же путь, что за 11 ч против

Слайд 6Решение.
Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и

скорости.
Пусть собственная скорость теплохода – Х км/ч.

Решение.Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и скорости.Пусть собственная скорость теплохода – Х км/ч.

Слайд 7Составим уравнение:
На основании условия задачи составим уравнение:
9(Х + 2) =

11(Х – 2), раскроем скобки
9Х + 18 = 11Х –

22, перенесём слагаемые
9Х – 11Х = – 22 – 18,
– 2Х = – 40,
Х = 20,
Ответ 20 км/ч.
Итак, собственная скорость теплохода 20 км/ч.
Составим уравнение:На основании условия задачи составим уравнение:9(Х + 2) = 11(Х – 2), раскроем скобки9Х + 18

Слайд 8Решение.
Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и

скорости.
Пусть расстояние, на которое могут отплыть туристы – Х км.

Решение.Заполним таблицу значений трёх величин: пройденного расстояния, затраченного времени и скорости.Пусть расстояние, на которое могут отплыть туристы

Слайд 9Решение:
 

Решение: 

Слайд 10Чётные числа.
Сумма четырех последовательных чётных чисел равна 92. Найдите эти

числа.
Решение. Пусть х – первое из этих чётных чисел, тогда

(х + 2) – второе, (х + 4) –третье, (х + 6) – четвёртое. Их сумма равна 92. Составим уравнение х + (х + 2) + (х + 4) + (х + 6) = 92. Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получим 4х + 12 = 92, 4х = 80, х = 20.
Ответ: 20, 22, 24, 26.


2, 4, 6, 8,…

Чётные числа.Сумма четырех последовательных чётных чисел равна 92. Найдите эти числа.Решение. Пусть х – первое из этих

Слайд 11Нечётные числа.
Найдите три последовательных нечётных числа, если сумма удвоенного первого,

второго и утроенного третьего равна 200.
Решение. Пусть х –

первое из этих чётных чисел, тогда (х + 2) – второе, (х + 4) –третье. Составим уравнение по условию 2х + (х + 2) + 3(х + 4) = 200. Раскрывая скобки и приводя подобные члены, получим 6х + 14 = 200, 6х = 186, х = 31.
Ответ: 31, 33, 35.

1, 3, 5, 7,…

Нечётные числа.Найдите три последовательных нечётных числа, если сумма удвоенного первого, второго и утроенного третьего равна 200. Решение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика