Разделы презентаций


Презентация Решение неравенств методом интервалов 9 класс

права и обязанностиможно высказывать свою мысль по желанию, а потом по порядку; когда кто-то говорит, все слушают и не перебивают;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Метод интервалов»
(урок алгебры 9 класс)



Урок разработала:
Учитель математики
МБОУ «Дохновичская СОШ»
Василенко

Наталья Сергеевна

8.12.2015

«Метод интервалов»(урок алгебры 9 класс)Урок разработала:Учитель математики МБОУ «Дохновичская СОШ»Василенко Наталья Сергеевна8.12.2015

Слайд 3

права и обязанности

можно высказывать свою мысль по желанию, а

потом по порядку;

когда кто-то говорит, все слушают и не перебивают;

сдерживаться от оценивания и резких высказываний в адрес участников группы;

- стараться прийти к общему мнению, если в группе имеется особое мнение, то и оно имеет право на существование;
права и обязанностиможно высказывать свою мысль

Слайд 51 этап регистрации «Утраченная информация»
а) x2 16,
б)x2  121,
в) 3x

 48,
г) x2  5x + 6,
1.Разложить на множители:
(х 

4)(х + 4)

(х  11)(х + 11)

3(х  16)

(х  2)(х  3)

1 этап регистрации «Утраченная информация»а) x2 16,б)x2  121,в) 3x  48,г) x2  5x + 6,1.Разложить

Слайд 62. Найти область определения функции.
х -любое
х ≠ ±2
х ≠ 0

и х ≠ 3
х ≠ 0 и х ≠

2

y=(x+2)(x-3)

2. Найти область определения функции.х -любоех ≠ ±2х ≠ 0 и х ≠ 3 х ≠ 0

Слайд 7Ответы: І вариант все б);

ІІ вариант все в).
2 этап регистрации:

«Тест контроль»
Ответы: І вариант все б);         ІІ вариант все в).

Слайд 8

«Метод интервалов»






8.12.2015

«Метод интервалов» 8.12.2015

Слайд 9Первая станция «Круг идей»

Первая станция «Круг идей»

Слайд 10 (х+1)(х-4) > 0.
Решение : x

∈(-∞; -1)∪ (4; +∞)

(х+1)(х-4) > 0.  Решение : x ∈(-∞; -1)∪ (4; +∞)

Слайд 11(х2 – 4) (х + 1)>0.
1.D(x)=R
2. х1= -2, х2 =

2, х3= -1

3.
-2

-1 2

4. Ответ: x∈(-2; -1)∪ (2; +∞)
(х2 – 4) (х + 1)>0.1.D(x)=R2. х1= -2, х2 = 2, х3= -13.

Слайд 12Алгоритм решения неравенств методом интервалов:

1. Выделить функцию вида f(x)=(x-x1)…(x-xn)
2.Найти ОДЗ

функции y = f(x).
3. Найти нули функции y =

f(x) (f(x)=0)
4. Нанести нули на ОДЗ.
Определить знаки функции f(x) в каждом интервале,
на которые разбивается ОДЗ нулями функции.
5. Записать ответ.
Алгоритм решения неравенств методом интервалов:1. Выделить функцию вида f(x)=(x-x1)…(x-xn)2.Найти ОДЗ функции y = f(x). 3. Найти нули

Слайд 13Станция «Спортивная»

Станция «Спортивная»

Слайд 14Станция «Обучая-учись»

Станция «Обучая-учись»

Слайд 15Станция «Тайный конверт»

Станция «Тайный конверт»

Слайд 163. А какие цели урока мы ставили перед собой?
Рефлексия


1.

Удалось ли на уроке сделать чудные открытия?
2. А какие

открытия Вы для себя сделали?

4. Как Вы считаете, нам удалось достигнуть поставленных целей?

3. А какие цели урока мы ставили перед собой? Рефлексия 1. Удалось ли на уроке сделать чудные открытия?

Слайд 17Станция «Домашнее задание»

Станция «Домашнее задание»

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика