Разделы презентаций


Свойства степеней с натуральным показателем

Содержание

Проверка домашнего задания:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девиз урока: «Величие человека в его способности мыслить» Блез Паскаль

Девиз урока: «Величие человека в его способности мыслить» Блез Паскаль

Слайд 2Проверка домашнего задания:

Проверка домашнего задания:

Слайд 3Симон Стевин и Рене Декарт

Симон Стевин и Рене Декарт

Слайд 4ньспете
ктореоз
ованиосне
казапотель
Разгадайте анаграммы
степень
отрезок
основание
показатель
Исключите слово лишнее по смыс
мноуниеже
Разгадайте анаграмму
умножение

ньспетектореозованиоснеказапотельРазгадайте анаграммыстепеньотрезокоснованиепоказательИсключите слово лишнее по смысмноуниежеРазгадайте анаграммуумножение

Слайд 5ПОВТОРИМ:

ПОВТОРИМ:

Слайд 6Устная работа:
3*3*3*3*3 =
(a+b)*(a+b)*(a+b) =
а*а*а*а*а*а =
2a*2a*2a*2a =
x*x*x*x =


Устная работа:3*3*3*3*3 =(a+b)*(a+b)*(a+b) =а*а*а*а*а*а =2a*2a*2a*2a =x*x*x*x =

Слайд 7«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,

что без них далеко не уедешь».
М. В. Ломоносов

«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь».М. В.

Слайд 8Соберите слова в логическое предложение, и вы узнаете тему нашего

урока
УРОК
НАТУРАЛЬНЫЙ
СВОЙСТВА
ТЕМА
СТЕПЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЬ

Соберите слова в логическое предложение, и вы узнаете тему нашего урокаУРОКНАТУРАЛЬНЫЙСВОЙСТВАТЕМАСТЕПЕНЬПОКАЗАТЕЛЬ

Слайд 9Тема урока: «Свойства степени с натуральным показателем»

Тема урока:  «Свойства степени с натуральным показателем»

Слайд 10Зная некоторые правила (назовем их свойствами) можно быстро и без

ошибок решить многие задачи. Такая работа всегда доставляет большое удовольствие.

Находить «красивые» решения математических задач – одно из предназначений предмета Найти способы решения данных примеров:

5453 = ?
810: 88 =?
(32)5 =

Зная некоторые правила (назовем их свойствами) можно быстро и без ошибок решить многие задачи. Такая работа всегда

Слайд 11Запомни! Умножение степеней с одинаковыми основаниями
При умножении степеней с одинаковыми

основаниями основание оставляют прежним, а показатели складывают

Запомни!  Умножение степеней с одинаковыми основаниямиПри умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели

Слайд 12 Запомни! Деление степеней с одинаковыми основаниями
При делении

степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя

делимого вычитают показатель делителя
Запомни! Деление степеней с одинаковыми основаниямиПри делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют

Слайд 13Запомни! Возведение в степень степени
При возведении степени в степень основание оставляют

прежним, а показатели перемножают

Запомни! Возведение в степень степениПри возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Представьте в виде степени

выражения

Представьте в виде степени         выражения

Слайд 16 Ответы

Ответы

Слайд 17Подумайте, чем можно заменить * ?

Подумайте, чем можно заменить * ?

Слайд 18Тест
Вариант 1
Вариант 2
1.Выполни деление степеней 217  25

a)212 b)25

c)245
2. Запиши в виде степени(х+у)(х+у)=...
a) х2+у2 b) (х+у)2 c) 2(х+у)
3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство а5 ·  =а15
a) a5 b)a10 c)а3
4. Чему равно значение выражения (2ас)5?
a) 10ас b) 32ас5 c)32а5с5
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 815
a)88 b)85 c)812
Найди значение дроби

Ответ:___________

Выполни деление степеней 919  97
a) 912 b) 916 c)963
2. Запиши в виде степени (х-у)(х-у)=
a) х2-у2 b) (х-у)2 c)2(х-у)
3. Замени  степенью, чтобы выполнялось равенство b9 ·  = b18
a) b17 b) b11 c)b9
4. Чему равно значение выражения (3bс)4?
a)12bс4 b)81bс5 c) 81b4с4
5. Из предложенных вариантов выбери тот, которым можно заменить * в равенстве (*)3 = 524
a) 58 b) 521 c)54
Найди значение дроби

Ответ:___________

a)212

b) (х+у)2

b)a10

c)32а5с5

b)85

3

a) 912

b) (х-у)2

c)b9

c) 81b4с4

a) 58

4

ТестВариант 1Вариант 21.Выполни деление степеней 217  25   a)212      b)25

Слайд 19Критерии оценивания
Оценка «5» - если верно выполнено – 6

– 5
Оценка «4» - если верно выполнено – 5 –

4
Оценка «3» - если верно выполнено – 4 – 3

Критерии оценивания Оценка «5» - если верно выполнено – 6 – 5Оценка «4» - если верно выполнено

Слайд 20Сегодня на уроке я …
Мне понравилось..
Мне было трудно…
Я понял…
Я бы

хотел..

Сегодня на уроке я …Мне понравилось..Мне было трудно…Я понял…Я бы хотел..

Слайд 21Домашнее задание:
П.17, 17.2
составить ряд примеров на применение данных свойств

(не менее 5 примеров по каждому свойству)
Придумать вопрос, на который

вы хотели бы получить ответ по изученному материалу на следующем уроке.
Выучить свойства.
Домашнее задание:П.17, 17.2 составить ряд примеров на применение данных свойств (не менее 5 примеров по каждому свойству)Придумать

Слайд 22В завершении   выразите свое впечатление об уроке. У вас на столах лежат

геометрические фигуры. Выходя из класса, возьмите одну из них и

прикрепите на лист ватмана.
Если вы хорошо себя чувствовали на уроке, у вас все получилось, то прикрепите круг

 Если вы испытывали затруднения, волнение, то выберите квадрат

Ну а если на уроке вам было неуютно, то прикрепите треугольник 
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В завершении   выразите свое впечатление об уроке. У вас на столах лежат геометрические фигуры. Выходя из класса, возьмите одну

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика