Разделы презентаций


Игра как эффективное средство обучения английскому

Содержание

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх на уроках английского языка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игра как эффективное средство обучения английскому

Игра как эффективное средство обучения английскому

Слайд 2 Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и

развлекательных играх на уроках английского языка.

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о познавательных и развлекательных играх на уроках  английского языка.

Слайд 3 Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:
выявить

роль игры на уроке английского языка;
рассмотреть реальное место игры в

учебном процессе;
указать положительные и отрицательные стороны подобной формы обучения;
дать определение понятию игра и охарактеризовать ее разновидности.
Для реализации данной цели необходимо решить несколько логически взаимосвязанных задач:выявить роль игры на уроке английского языка;рассмотреть реальное

Слайд 4Методы:
изучение и анализ методических источников по теме исследования;
обобщение изученного

материала.

Методы: изучение и анализ методических источников по теме исследования;обобщение изученного материала.

Слайд 5Игра – это:
речевая деятельность;
мотивированность, отсутствие принуждения;
индивидуализированная деятельность, глубоко личная;
обучение и

воспитание в коллективе и через коллектив;
развитие психических функций и способностей;
«учение

с увлечением».
Игра – это: речевая деятельность;мотивированность, отсутствие принуждения;индивидуализированная деятельность, глубоко личная;обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;развитие

Слайд 6Пять основных целей :
формирование определенных навыков;
развитие определенных речевых умений;
развитие необходимых

способностей и психических функций;
познание (в сфере становления собственно языка);
запоминание речевого

материала.
Пять основных целей :формирование определенных навыков;развитие определенных речевых умений;развитие необходимых способностей и психических функций;познание (в сфере становления

Слайд 7Две основные группы познавательно – развлекательных игр :
Подготовительные (основной целью

которых является формирование речевых навыков);
Творческие (благодаря которым возможно развитие речевых

умений учащегося; драматические и ролевые игры.)
Две основные группы познавательно – развлекательных игр :Подготовительные (основной целью которых является формирование речевых навыков);Творческие (благодаря которым

Слайд 8Игры, формирующие речевые навыки:
грамматические игры;
лексические игры;
фонетические игры;
орфографические игры.

Игры, формирующие речевые навыки:грамматические игры;лексические игры;фонетические игры;орфографические игры.

Слайд 9Грамматические игры
Цели:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические

трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую творческую

активность учащихся.
Например, Hide-and-Seek in a picture; I took a Trip.
Грамматические игры Цели:научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;создать естественную ситуацию для употребления данного речевого

Слайд 10Лексические игры
Цели:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к

естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с

сочетаемостью слов.
Например, В магазине, Собери портфель, Цветик – семицветик, Самый интересный рассказ
Лексические игрыЦели:тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;активизировать речемыслительную деятельность учащихся;развивать речевую реакцию

Слайд 11Фонетические игры
Цель:
- тренировать учащихся в произнесении английских звуков.
Например, Широкие

и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка и мы, Sending

a telegram, Слышу – не слышу, Какое слово звучит?
Фонетические игрыЦель: - тренировать учащихся в произнесении английских звуков.	Например, Широкие и узкие гласные, Кто правильнее прочитает? ,Незнайка

Слайд 12Орфографические игры
Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше?

,Из двух – третье.

Орфографические игры	Например, Буквы рассыпались, Дежурная буква, Телеграммы, Картинка, Кто больше? ,Из двух – третье.

Слайд 13Игры развивающие речевые навыки
1) Драматические игры (это движение в экстремальные

ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное прозрение возможного выхода

из кризиса. Это спонтанная деятельность, которая заранее не планируется ни как действие, ни как результат.);

Игры развивающие речевые навыки	1) Драматические игры (это движение в экстремальные ситуации к неизвестному заранее результату. Это интуитивное

Слайд 142) Ролевые игры
Ролевая игра – самая точная модель
общения,

т.к. в ней предполагается
подражание естественной ситуации.
Ролевая игра обладает

большими возможностями мотивационно – побудительного характера.
Эмоции, связанные с определенными фразами или ситуацией, создают прекрасные условия для запоминания материала.
Ролевая игра способствует формированию учебного сотрудничества и партнерства, развитию мотивации совместной деятельности.
Предполагает усиление личной сопричастности к происходящему.
2) Ролевые игры Ролевая игра – самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации.

Слайд 15 Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого

общения, которую учитель создает в классе. Важно, чтобы учащиеся привыкли

к такому общению, увлекались и стали вместе с учителем участниками одного процесса.
Успех использования игр зависит, прежде всего, от атмосферы необходимого речевого общения, которую учитель создает в классе. Важно,

Слайд 16 Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка.

Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает
овладение


иностранным
языком
радостным,
творческим и
коллективным.
Игра способствует развитию познавательной активности учащихся при изучении иностранного языка. Она несет в себе немалое нравственное начало,

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика