Разделы презентаций


Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка класс

«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языкаМБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языкаМБОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА - 2017»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА - 2017»

Слайд 2«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
Чорбаа

Ульяна Давааевна, учитель английского языка
МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»
«Игровые технологии как средство

повышения мотивации к изучению английского языка»

Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языка
МБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»

«Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»Чорбаа Ульяна Давааевна, учитель английского языкаМБОУ «СОШ с.Тоора-Хем»«Игровые

Слайд 3… В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного

обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества.
Ф.Шиллер

… В игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во

Слайд 4 Актуальность работы обусловлена тем, что современное информационное общество требует от

выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям, свободно ориентироваться в информационном

поле, строить систему в любой сфере знания.
Актуальность работы обусловлена тем, что современное информационное общество требует от выпускника способности адаптироваться к изменяющимся условиям,

Слайд 5Объектом исследования является мотивация учащихся к обучению, предметом исследования –

процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам через

использование игровой технологии.
Объектом исследования является мотивация учащихся к обучению, предметом исследования – процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся

Слайд 6В процессе анализа выдвигаю следующую гипотезу: процесс развития позитивной мотивации к

обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным, если: - определены теоретические основы

развития позитивной мотивации к обучению учащихся; - выявлена совокупность факторов, влияющих на развитие позитивной мотивации к обучению учащихся; - разработана методика развития позитивной мотивации к обучению иностранным языкам через использование игровой технологии
В процессе анализа выдвигаю следующую гипотезу: процесс развития позитивной мотивации к обучению учащихся иностранным языкам будет эффективным,

Слайд 7«Человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные

отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности» (Д.Эльконин)

«Человеческая игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной

Слайд 8В игре все равны.Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства,

атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это

делает возможность ребятам преодолеть стеснительность.
В игре все равны.Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий

Слайд 10«Коробочка для укрепления мозгов» Это – набор карточек на все буквы

алфавита, который позволяет без труда повторить слова.

«Коробочка для укрепления мозгов» Это – набор карточек на все буквы алфавита, который позволяет без труда повторить

Слайд 11Таким образом, анализируя применение игровых форм урока, можно сказать, что

система их проведения обогащает не только ученика, но и учителя,

расширяет его методический инструментарий, стимулирует поиск, инициативу, делает учителя как личность интереснее, артистичнее.
Таким образом, анализируя применение игровых форм урока, можно сказать, что система их проведения обогащает не только ученика,

Слайд 12Библиография 1. Ролевые игры в обучении иностранным языкам (на английском языке)

[Text] = Role play in language learning : [метод. пособие]

/ К. Ливингстоун ; авт. предисл. на рус. яз. и прил. Н. И. Гез. — М. : Высшая школа, 1988. — 127 с. 2. Эльконин, Д. Б. Психология игры .М.: Просвещение, 1987. 350 с. 3. Филатов, В. М., Лившиц, О. Л. Ролевые игры на уроках английского языка в 6 классе / В. М. Филатов, О. Л. Лившиц // Иностранный язык в школе. 1981. №1. С. 38-41. 4. Большая советская энциклопедия /  Гл. ред.  А. М. Прохоров. 3-е изд. М.: Сов. Энциклопедия, 1974. 631 с.
Библиография  1. Ролевые игры в обучении иностранным языкам (на английском языке) [Text] = Role play in

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика