Слайд 1Научно-исследовательская работа.
Тема «Основные преимущества раннего билингвизма».
Выполнила: Зулина Виктория Евгеньевна ученица
8«а» класса, школа №4
Слайд 2Аннотация
Цель работы: Изучение естественного и искусственного детского билингвизма, а также
установление его характеристик и целесообразности.
Методы: Изучение и наблюдение за
коммуникативным поведением билингвов, интерпретативный анализ речи билингвов, анализ предпосылок, возникновения и развития билингвизма; изучение литературы на данную тему, интервью с двуязычными детьми.
Слайд 3Гипотеза
Существует множество детей, воспитывающихся в естественной или искусственной двуязычной
среде. Чем раньше ребенок погружается в билингвальную среду, тем больше
вероятность, что он сможет свободно общаться на обоих языках.
Слайд 4На земле осталось мало мест, где люди за всю жизнь
сталкиваются только со своим родным языком
Слайд 5В настоящее время в России помимо русского существует около двухсот
признанных языков.
Слайд 6Двуязычным или билингвом считается человек, более или менее постоянно пользующийся
в жизни двумя языками.
Слайд 7Билингвизм – двуязычие, владение и попеременное использование одним и тем
же человеком двумя различными языками.
Слайд 8двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и
обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике.
Слайд 9 Малыш, пытаясь разговаривать, схватывает слова на лету, и язык
как будто «входит» в него без видимых усилий.
Слайд 10Британские ученые при помощи сканеров определяли плотность серого вещества в
мозге и установили, что изучение языков меняет плотность нейронов подобно
тому, как физические упражнения развивают мускулатуру.
Слайд 11Согласно современным исследованиям к возрасту трех лет развитие клеток головного
мозга уже завершено на 70 — 80%.
Слайд 12Мисару Ибука-
автор широко известной книги по раннему развитию детей
«После трёх уже поздно»
Слайд 13
К преимуществам раннего овладения двумя языками относятся следующие:
1. Двуязычные дети
лучше сосредоточивают внимание и игнорируют отвлекающие факторы.
2. Двуязычные дети
могут переключаться с одного вида деятельности на другой.
3. У билингвов повышены гибкость ума и креативность.
4. билингвальные дети в школах с углубленным изучением иностранного языка, получили более высокие оценки за выполнение словесных и математических тестов.
Слайд 145. Двуязычные дети показывают более высокие логические способности и лучше
справляются с решением головоломок.
Слайд 156.Преимущества двуязычия влияют на всю жизнь, поскольку билингвальное мышление меняет
структуру мозга, которая связана с предотвращением начала болезни Альцгеймера.
Слайд 16в каком возрасте лучше начинать обучать малыша
иностранному языку?
Чем позднее в
общении с ребенком вы введете второй незнакомый язык, тем больше
первый язык будет доминировать над вторым.
Слайд 17Преподаватель из Ithaca College (Нью-Йорк) Скотт Фридман
«С первого взгляда
процесс изучения языка кажется невероятно сложным. Информация из окружающей среды,
несущаяся быстрым потоком, в мозгу как бы дробится и превращается в отдельные фрагменты. Звуки, смысловые и грамматические значения слов извлекаются из общего речевого потока. Казалось бы, это трудная задача, однако уже годовалый ребенок способен справиться с ней».
Слайд 18Проще всего воспитать ребенка билингвом в двуязычной семье, но известны
случаи билингвизма и в искусственно созданных условиях.
"Метод гувернантки"
Слайд 19Существуют мифы, которые хотелось бы развеять в ходе этой работы.
- Изучение двух языков путает ребенка и снижает уровень его
интеллекта.
- Ребенок будет путать языки.
- Сначала ребенок должен как следует изучить один язык.
- Ребенок, изучающий два языка, не будет чувствовать себя уверенно ни в одном из их.
- Дети, выросшие в двуязычной среде, могут стать прекрасными переводчиками.
- У двуязычных людей происходит раздвоение личности.
-Будут логопедические проблемы.
Слайд 2010 шагов к билингвизму:
1. Будьте постоянны.
2. Будьте настойчивы.
3.
Сделайте обучение приятным
4. Используйте различные источники
5. Ищите живого общения с
другими носителями языка
6. Не замечайте ошибок ребенка
7. Рассмотрите вариант двуязычного обучения
8. Не ограничивайтесь языком, поместите язык в более широкий – культурный контекст.
9. В обучении второму языку имеет значение, как вы говорите и что говорите. Говорить с малышом нужно много, давая ему возможность отвечать
10. Если вы сами не знаете иностранный язык, непременно как можно раньше найдите хорошего преподавателя или няню со знанием иностранного языка.
Слайд 21В заключение я хотела бы познакомить вас с девочкой, которая
живет в нашем городе и говорит на русском и на
английском языке.
Слайд 25По моему мнению, подобный опыт является достаточным подтверждением выдвинутой нами
гипотезы- чем раньше начать обучение ребенка иностранному языку, тем эффективнее
будут результаты.
Слайд 26Open English School
Школа Александра Пушкова
Наши преимущества:
40% наших преподавателей – американцы.
Остальные
60% - от американцев не отличить :-)
Суммарно наши преподаватели говорят
на английском около 100 лет.
Настоящий разговорный язык - он здесь! Мы сможем научить ТЕБЯ. Да, и тебя тоже!
100% наших преподавателей говорят со своими детьми ТОЛЬКО на английском. Да, дети понимают.
Нет, это не вредно.
Хочешь использовать английский язык в жизни или будешь дальше изучать названия и виды местоимений?