Разделы презентаций


Технология коммуникативного метода обучения 11 класс

Технология коммуникативного методаобучения – обучение на основе общения , - является сущностью всех интенсивныхметодов обучения иностранному языку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология коммуникативного метода
обучения
Выполнила : Новикова Вера Павловна
Преподаватель немецкого

языка
ГБОУ СПО РО «Волгодонский педагогический колледж»

Технология коммуникативного методаобучения Выполнила : Новикова Вера Павловна Преподаватель немецкого языка ГБОУ СПО РО «Волгодонский педагогический колледж»

Слайд 2Технология коммуникативного метода
обучения – обучение на основе общения ,
-

является сущностью всех интенсивных
методов обучения иностранному языку.

Технология коммуникативного методаобучения – обучение на основе общения , - является сущностью всех интенсивныхметодов обучения иностранному языку.

Слайд 3Концептуальные положения коммуникативного метода (по Пассову Е. И.)
1.Иностранный язык –

одновременно и цель и средство обучения.
2. Язык – средство общения

и приобщения индивида к культурным ценностям страны изучаемого языка.
3.Овладение ИЯ отличается от овладения родным:
-способами овладения;
-плотностью информации в общении;
-включённостью языка в предметно-коммуникативную ценность;
-совокупностью реализованных функций;
- соотнесенностью с сензитивным периодом речевого развития ребёнка
Концептуальные положения коммуникативного метода (по Пассову Е. И.)1.Иностранный язык – одновременно и цель и средство обучения.2. Язык

Слайд 4«
Модель обучения на коммуникативной основе это :
1. Постановка проблемы в

виде такого вопроса, который вызывает потребность диалогового обсуждения (о путях

решения значимой для группы задачи; об истинности противоречивых, альтернативных высказываний; о причинах актуального для учащихся явления и т.д.)
2.Введение исходной информации для обсуждения путем актуализации знаний или путем организации опыта учащихся
3.Целенаправленный и упорядоченный ход обсуждения. Организация и управление обсуждением осуществляется учителем в двух планах: конкретно-содержательном и путем организации взаимодействия в группе в процессе обсуждения.
«Модель обучения на коммуникативной основе это :1. Постановка проблемы в виде такого вопроса, который вызывает потребность диалогового

Слайд 5


Основная характеристика учебника – «Deutsch, KONTAKTE 10-11» G.I. Woronina, I.W. Karelina- его коммуникативная направленность:
- обучение учащихся новому средству общения на функционально-ситуативной основе;
- постоянная опора на знания о культуре немецкоязычных стран и России.
Формирование способностей
к коммуникации осуществляется
в следующих формах работы:
-парной (Partnerarbeit);
-групповой (Kleingruppenarbeit);
коллективной (Plenum)


Слайд 6Цель обучения - достижение коммуникативной компетенции.
Компонентный состав коммуникативной компетенции:
Лингвистическая компетенция

- уровень владения языковыми средствами; процессами порождения и распознавания текста.
Речевая

компетенция - уровень владения навыками общения на изученном лексико-грамматическом материале.
Страноведческая компетенция- уровень владения знаниями об исторических и национальных особенностях страны изучаемого языка.
Социокультурная компетенция уровень владения знаниями: об образе жизни народа; о национально-культурных традициях; о речевом этикете.
Цель обучения - достижение коммуникативной компетенции.Компонентный состав коммуникативной компетенции:Лингвистическая компетенция - уровень владения языковыми средствами; процессами порождения

Слайд 7ὔbung 15 Seite 68
Wollen wir jetzt ὔber die berὔhmten Personen

sprechen,auf die die Nation stolz ist. Raten Sie: Von wem

ist hier die Rede?
ὔbung 15 Seite 68Wollen wir jetzt ὔber die berὔhmten Personen sprechen,auf die die Nation stolz ist. Raten

Слайд 81. Er ist Nationalheld. Er war Jἂger und

Meisterschὔtze. Nach der Sage wurde er gezwungen, einen Apfel vom

Kopf seines Sohnes abzuschieɮen.Danach tὄtete er den Tyrannen und gab damit das Zeichen zum Volksaufstand.F.Schiller hat das Drama geschrieben, das im Titel seinen Namen trἂgt.
2. Er war Komponist des 18.Jahrhunderts. Schon mit fὔnf Jahren gab er sein erstes Konzert. Man nannte ihn ein Wunderkind. Wἂhrend seines kurzen Lebens schuf er sehr viele Konzerte, Opern, Symphonien. Noch heute begeistert seine Musik die Menschen.
3. Er war der wichtgste Kirchenreformator am Ende des Mittelalters.Infolge seiner Kritik an der katholischen Kirche spaltete sich ein groɮer Teil der Mitglieder der katholischen Kirche ab.Somit begrὔndete er den Protestantismus.Er ὔbersetzte die Bibel ins Deutsche.
1.   Er ist Nationalheld. Er war Jἂger und Meisterschὔtze. Nach der Sage wurde er gezwungen,

Слайд 9ὔbung 16. Aus welchen Lἂndern stammen diese berὔhmten Persὄnlichkeiten?
ὔbung 17.

Lesen Sie die Geschichten noch einmal durch und markieren Sie

die Stichwὄrter.Tragem Sie Stichwὄrter in die Tabelle ein.
ὔbung 16. Aus welchen Lἂndern stammen diese berὔhmten Persὄnlichkeiten?ὔbung 17. Lesen Sie die Geschichten noch einmal durch

Слайд 1018 Erzἂhlen Sie die Geschichten nach. Nehmen Sie Ihre Tabellen

zu Hilfe.
 
19. Und auf welche russischen Namen ist unser Volk

stolz? Erzἂhlen Sie ὔber diese Person: Wer? Wann lebte er/ sie? Wodurch ist er/ sie berὔhmt? Machen Sie es in Kleingruppen , dann besprechen Sie ihre Geschichten in der Klasse.
18 Erzἂhlen Sie die Geschichten nach. Nehmen Sie Ihre Tabellen zu Hilfe. 19. Und auf welche russischen Namen

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика