Разделы презентаций


Вопросительные предложения

Цели: 1. Знакомить учащихся с правилами образования вопросительных предложений, их структурой, порядком слов. Уточнять различие между,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка урока английского языка в 9 классе.
Тема : «Вопросительные

предложения».
Учебник : «Английский язык, 9 класс»,


Автор: В.П. Кузовлев.

Учитель:Харченко С.Д., МОУ СОШ №49.

Разработка урока английского языка в 9 классе. Тема : «Вопросительные предложения».Учебник : «Английский язык, 9 класс»,

Слайд 2
Цели:

1. Знакомить учащихся с правилами

образования вопросительных

предложений, их структурой, порядком
слов. Уточнять различие между, общими и
специальными вопросительными
предложениями.
2. Воспитывать положительное отношение
к британской культуре, трудолюбие,
дисциплину. Укреплять стремление
учащихся в повышении своего
образовательного уровня.
3. Развивать интеллектуальный уровень
учащихся; речевые способности,
личностную активность.
Цели: 1. Знакомить учащихся с правилами      образования вопросительных

Слайд 3 План урока:


1. Организация учащихся на урок.
2.

Фонетическая разминка.
3. Работа над темой урока.
4. Самостоятельная работа.

5. Итог урока.
План урока: 1. Организация учащихся на урок. 2. Фонетическая разминка. 3. Работа над темой урока. 4.

Слайд 4Ход урока:
– Good morning, children!
– Sit down

and get ready for the lesson!
We have the new

topic today.
We have to remember and repeat “ Simple present”, “ Simple past”, “ Present progressive” and “ Past progressive”.
But now let we speak English sounds!
Ход урока: – Good morning, children! – Sit down and get ready for the lesson! We have

Слайд 5 1. ‘I am busy’, said the sea.

‘I am busy’, think of me,

Making continents to be
‘I am busy’, said the sea.
2. ‘I am busy’, said the rain
‘When I fall, it’s not in vain;
Wait, and you will see the grain
I am busy’, said the rain.
3. ‘I am busy’, said the air
‘Blowing here and blowing there,
Up and down and everywhere
I am busy’, said the air.
4. ‘I am busy’, said the sun
‘All my planets, everyone
Knows: my work will never done.
I am busy’, said the sun.
1. ‘I am busy’, said the sea.   ‘I am busy’, think of me,

Слайд 6На доске написаны образцы вопросительных предложений, относящиеся к общим и

специальным конструкциям:
Yes/No questions





Who-questions
На доске написаны образцы вопросительных предложений, относящиеся к общим и специальным конструкциям:   Yes/No questions

Слайд 7


Do you usually go

to the
cinema on Sundays?

Yes, I do( I usually go to
the cinema on Sundays).




Do you usually go to the      cinema

Слайд 8



When do you usually go

to the cinema?
I usually go to the

cinema on cinema
on Sundays.
When do you usually go      to the cinema? 	 I usually go

Слайд 9 Учитель поясняет разницу между вопросительными

предложениями, порядок ответов. Указывает на то, что в английском языке

существуют следующие виды вопросительных предложений: общие вопросительные предложения и специальные вопросительные предложения.
После учитель предлагает детям попытаться самостоятельно составить по одному примеру на каждый вид вопросительных предложений и предлагает одному из учеников выйти к доске и записать свои предложения.
Работа по учебникам: стр. 67–68, упр.1, 1п.1
В упражнение 1 на страницах 67 – 68 помещены фотографии
британских городов. Учитель проводит с детьми диалог – расспрос с
опорой на изображения, закрепляя тем самым употребление
вопросительных предложений, с которыми он ознакомил детей ранее.
Попутно ученики получают новую страноведческую информацию.
Прежде чем выполнить это упражнение, учитель знакомит учащихся с новыми словами и предлагает записать их в словари:
Учитель поясняет разницу между вопросительными предложениями, порядок ответов. Указывает на то, что

Слайд 10 beautiful, noisy, crowded, quiet, peaceful, busy, historical, ancient.

beautiful, noisy, crowded, quiet, peaceful, busy, historical, ancient.

Слайд 11 1.Составить логически – взаимосвязанные предложения, используя следующие ключевые слова:

there is/are


a place
to live in
famous
people
that’s why
tourists
many
to be interested in
to visit

1.Составить логически – взаимосвязанные предложения, используя следующие ключевые слова: 	   there is/are

Слайд 12Выписать словa, не подходящие к смысловому ряду:
– pole, cake, bread,

toast.

– rainy, sunshine, cloudy, wavy
– fun, jock, sad, laugh. – ugly, brief, dreadful, untidy

Выписать словa, не подходящие к смысловому ряду:– pole, cake, bread, toast.

Слайд 13Выбрать подходящую форму глагола.
He rarely _____ in front of TV

set. (is sleeping, sleeps, had slept) . I _____ him

yesterday.
(shall meet, met, have been meeting)
My friend ______ next week. (have go, will come, is coming ) Our uncle ___ going to visit us. (is, will, likes)
Выбрать подходящую форму глагола.He rarely _____ in front of TV set. (is sleeping, sleeps, had slept) .

Слайд 14Итог урока.
задание на дом;
выставление оценок;
организация на перемену.

Итог урока. задание на дом; выставление оценок; организация на перемену.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика