Разделы презентаций


Мастер-класс Конструирование компетентностно-ориентированных заданий или КОЗ своими руками

Содержание

Цель мастер-класса:формирование представления о структурных элементах компетентностно- ориентированных заданий; формирование опыта разработки компетентностно-ориентированных заданий по своему предмету.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1II (муниципальный) этап конкурса «Учитель года 2016»
Мастер-класс «Конструирование компетентностно-ориентированных заданий» или

«КОЗ своими руками»
Автор: Шумилова Н.Л.,
учитель биологии, русского языка

и литературы
МКОУ ООШ с.Полом Фаленского района Кировской области
II (муниципальный) этап конкурса «Учитель года 2016»Мастер-класс «Конструирование компетентностно-ориентированных заданий»  или «КОЗ своими руками»Автор: Шумилова Н.Л.,

Слайд 2Цель мастер-класса:
формирование представления о
структурных элементах компетентностно-
ориентированных

заданий;

формирование опыта разработки
компетентностно-ориентированных заданий

по своему предмету.
Цель мастер-класса:формирование представления о  структурных элементах компетентностно-  ориентированных заданий; формирование опыта разработки  компетентностно-ориентированных заданий

Слайд 3Компетентностно-ориентированное задание
имитация жизненной ситуации;
деятельностная составляющая;
предметные умения, выходящие за рамки одной

образовательной области;
содержит образец выполнения;
допускает использование дополнительных источников информации;
имеет чёткую структуру.

Компетентностно-ориентированное заданиеимитация жизненной ситуации;деятельностная составляющая;предметные умения, выходящие за рамки одной образовательной области;содержит образец выполнения;допускает использование дополнительных источников

Слайд 4 Компетентностно-ориентированное задание - это деятельностное задание, которое моделирует практическую,

жизненную ситуацию, строится на актуальном для обучающихся материале.

Компетентностно-ориентированное задание - это деятельностное задание, которое моделирует практическую, жизненную ситуацию, строится на актуальном для обучающихся

Слайд 5Структура КОЗ
Стимул
мотивирует на выполнение задания
Задачная формулировка
задает деятельность
Источник
содержит

необходимую информацию
Инструмент проверки
определяет категории оценивания

Структура КОЗСтимул мотивирует на выполнение заданияЗадачная формулировка задает деятельностьИсточник содержит необходимую информациюИнструмент проверки определяет категории оценивания

Слайд 6Алгоритм конструирования КОЗ
Определение аспекта компетентности, подлежащих
формированию

/ оценке.
2. Формулирование задачной формулировки на основе

выбранного аспекта.
Поиск источников, позволяющих реализовать
планируемую деятельность.
Формулирование стимула.
Создание ключей / модельных ответов / шкал.
Самоэкспертиза задания.
Алгоритм конструирования КОЗ Определение аспекта компетентности, подлежащих   формированию / оценке.2.  Формулирование задачной формулировки на

Слайд 8 Продолжите фразу
Компетентностно-ориентированные задания
базируются…
изменяют…
требуют умения применять…
погружают …

Продолжите фразу  Компетентностно-ориентированные заданиябазируются…изменяют…требуют умения применять…погружают …

Слайд 9Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто

дать знания, а научить учиться-вот наша задача. Научить ориентироваться в

непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные задачи. А это и есть компетентностно-ориентированные задания.
Хуторский А.В.
Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научить учиться-вот наша задача.

Слайд 10Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика