Разделы презентаций


Моделирование как средство саморазвития учащихся в процессе учебной деятельности на уроках биологии

Содержание

« Единственный путь, ведущий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

««Моделирование как средство
саморазвития учащихся в процессе учебной деятельности

на уроках биологии»»


Распономарева В.М.
Учитель биологии МОУ
«Троельжанская СОШ»

2012г

««Моделирование как средство саморазвития учащихся в процессе учебной деятельности на уроках биологии»»

Слайд 2 « Единственный путь, ведущий

к знанию – это деятельность»
Б. Шоу
« Единственный путь, ведущий

Слайд 3Формирование познавательной активности
Содержание учебного
материала
Организация учебной деятельности

Формирование познавательной активностиСодержание учебного материалаОрганизация учебной деятельности

Слайд 4МОДЕЛЬ- аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики.
Построение и исследование моделей,

то есть моделированиеПостроение и исследование моделей, то есть моделирование, облегчает

изучение имеющихся в реальном устройстве (процессе, …) свойств и закономерностей. Применяют для нужд познанияПостроение и исследование моделей, то есть моделирование, облегчает изучение имеющихся в реальном устройстве (процессе, …) свойств и закономерностей. Применяют для нужд познания (созерцанияПостроение и исследование моделей, то есть моделирование, облегчает изучение имеющихся в реальном устройстве (процессе, …) свойств и закономерностей. Применяют для нужд познания (созерцания, анализаПостроение и исследование моделей, то есть моделирование, облегчает изучение имеющихся в реальном устройстве (процессе, …) свойств и закономерностей. Применяют для нужд познания (созерцания, анализа и синтеза).
МОДЕЛЬ- аналог оригинала, отражающий некоторые его характеристики.Построение и исследование моделей, то есть моделированиеПостроение и исследование моделей, то

Слайд 5 Модели
Предметные
(материальные)
Знаковые
(информационные).

МоделиПредметные (материальные) Знаковые (информационные).

Слайд 6Предметные модели -

Предметные модели -

Слайд 8Демонстрация дыхательных
движений
при помощи
Модели Дондерса

Демонстрация дыхательных движений при помощи Модели Дондерса

Слайд 9
Моделирование передвижения гидры

Моделирование передвижения гидры

Слайд 10Информационные мод
1.Текстовые (Описание объекта
моделирования на естественном
языке)
При изучении в 10

классе тем: моно-, ди-, полигибридное скрещивания, промежуточное наследование признака, анализирующее

скрещивание, взаимодействие неаллельных генов, генетика пола и сцепленное с полом наследование предлагаю составить модель -алгоритм решения генетических задач, которая легко усваивается школьниками.
Преимущества создания схем по тексту учебника, состоит в том, что происходит не просто обработка информации, а её преобразование.
Информационные мод1.Текстовые (Описание объектамоделирования на естественном языке)При изучении в 10 классе тем: моно-, ди-, полигибридное скрещивания, промежуточное

Слайд 11карты, схемы,
чертежи, графики,
картинки,
рисунки
и т.д.
2.Графические
модели:

карты, схемы,чертежи, графики,картинки, рисунки и т.д.2.Графические модели:

Слайд 123. Табличные модели
(Таблицы «объект – свойство», «объект – объект»)

3. Табличные модели(Таблицы «объект – свойство», «объект – объект»)

Слайд 13Тема: Пищеварение в желудке и кишечнике (8 класс)
Расщепление питательных веществ
Таблицы

«Объект – объект»

Тема: Пищеварение в желудке и кишечнике (8 класс)Расщепление питательных веществТаблицы «Объект – объект»

Слайд 14Для учителя:
Способствует формированию положительной мотивации у учащихся.
Активизирует познавательные способности учащихся.
Способствует

росту качества знаний.
Вдохновляет преподавателя на поиск новых подходов к обучению,

стимулирует профессиональный рост.
Для учителя:Способствует формированию положительной мотивации у учащихся.Активизирует познавательные способности учащихся.Способствует росту качества знаний.Вдохновляет преподавателя на поиск новых

Слайд 15Для ученика:
Делает занятия интересными, повышает мотивацию.
Предоставляет больше возможностей для участия

в коллективной, групповой работе, развития личных и социальных навыков.
Развивает творческие

способности.
Способствует повышению навыков научного труда.
Способствует развитию рефлексивных качеств личности.
Для ученика:Делает занятия интересными, повышает мотивацию.Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной, групповой работе, развития личных и

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика