Разделы презентаций


Особенности питания растительного организм

Содержание

Планируемые результаты:Изучить особенности питания растений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Особенности питания растительного организма»
Биология.
6 класс.

Тема урока: «Особенности питания растительного организма» Биология.6 класс.

Слайд 2Планируемые результаты:

Изучить особенности питания растений.

Планируемые результаты:Изучить особенности питания растений.

Слайд 3Личностная значимость
Необходимо вносить в почву минеральные удобрения в небольших количествах,

т.к. корневые волоски всасывают слабые растворы.

Личностная значимостьНеобходимо вносить в почву минеральные удобрения в небольших количествах, т.к. корневые волоски всасывают слабые растворы.

Слайд 4Познавательное задание
Что такое питание?

Отличается ли питание животных, человека от питания

растений?

Что и как «едят» растения?

Познавательное заданиеЧто такое питание?Отличается ли питание животных, человека от питания растений?Что и как «едят» растения?

Слайд 5Схема питания растений
Питание растений
Почвенное питание
Воздушное питание
Корень
Корневые волоски
Вода + минеральные вещества
Сосуды
Лист
Устьица
Солнечная

энергия
Углекислый газ
Хлоропласты
Органические вещества

Схема питания растенийПитание растенийПочвенное питаниеВоздушное питаниеКореньКорневые волоскиВода + минеральные веществаСосудыЛистУстьицаСолнечная энергияУглекислый газХлоропластыОрганические вещества

Слайд 6Практическая работа №1: «Передвижение воды и минеральных солей по стеблю»
Оборудование:
Срезанные

нарциссы, сосуды с водой, подкрашенной чернилами.
Поставьте свежесрезанные нарциссы в сосуд

с водой, подкрашенной чернилами.
Через 1-2 суток посмотрите, как изменилась окраска листьев и лепестков цветка. Чем вы это можете объяснить?
Практическая работа №1: «Передвижение воды и минеральных солей по стеблю»Оборудование:Срезанные нарциссы, сосуды с водой, подкрашенной чернилами.Поставьте свежесрезанные

Слайд 7Практическая работа №2: «Передвижение по стеблю органических веществ»
Оборудование:
Ветки тополя, цилиндрические сосуды,

нож препаровальный.
На двух ветках тополя срежьте верхушки и концы всех

боковых побегов.
На одной ветке на расстоянии 6-7 см. от нижнего края сделайте кольцевой надрез шириной 2-3 см. Снимите кольцо коры (до древесины).
Опустите обе ветки нижними концами в сосуды с водой и подрежьте их на 2 см.
Оберните сосуды черной бумагой и поставьте в теплое место на 1,5-2 месяца.
Наблюдайте за образованием и развитием корней. Наблюдения записывайте в дневник.
Практическая работа №2: «Передвижение по стеблю органических веществ»Оборудование:Ветки тополя, цилиндрические сосуды, нож препаровальный.На двух ветках тополя срежьте

Слайд 8Дневник наблюдений за передвижением по стеблю органических веществ.

Дневник наблюдений за передвижением по стеблю органических веществ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика