Кабиева А.Ж.,
учитель биологии
СОШ №13
г.Уральск
Г.
Самостоятельность
(ответственность)
Аргументированность
(приводить убедительные
доводы)
Многогранность
(приводить
убедительные
выводы)
Дыхательная система
Нервная система
Объединяет все системы,
регулирует и согласовывает
их деятельность
Кровеносная система
Половая система
Опорно-двигательная
система
К этой системе
относятся семенники
и яичники
Удаляет твердые
непереваренные остатки
Состоит из сердца и
кровеносных сосудов
Выделительная система
Переносит кислород
и углекислый газ
Защита внутренних
органов
Пищеварительная система
Представлена большим
числом костей и мышц
:
Участвует в
воспроизведения
потомства
Анальное отверстие
Дыхательная система
Всасываются в кишечнике
Переваривает пищу
Обеспечивает
организм кислородом
Обеспечивает связь
с окружающей средой
фотосинтез
хлоропласт
лист
вода
глюкоза
углекислый газ
Зеленые растения
хлорофилл
свет
Результат
Работа на более высоком,
качественном, результативном
уровне
Профессиональный рост
Ученик
Изменения
- Умение работать индивидуально, в команде
Потребность к самовыражению
Умение слушать друг друга
Творческая работа
Исследовательская работа
Положительные эмоции
Самостоятельный поиск знаний
Результат
Самостоятельное освоение
и оценивание нового материала.
Интерес к учению.
Развитие логики, мышления, речи.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть