Разделы презентаций


" Уровни психолого-педагогической поддержки социализации детей 4-5 лет"

Социализация-это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рожденья. Детство представляет собой особое состояние, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождение его в социальный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Консультация

« Повышение уровня психолого-педагогической поддержки социализации детей»


Подготовила:
Нестерова Е. Д
Консультация « Повышение уровня психолого-педагогической поддержки социализации детей»

Слайд 2Социализация-это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически

с рожденья.
Детство представляет собой особое

состояние, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождение его в социальный мир взрослых, что предусматривает приобретение свойств и качеств зрелого человека.
Вхождение в социальный мир происходит непосредственно через взаимодействие ребенка со взрослыми. Это взаимодействие человека и общества обозначается понятием «социализация». Человек усваивает нормы и образы поведения принятые в обществе, в котором он живет, учится взаимодействию с другими людьми, умению строить отношения сначала в семье, потом в коллективе сверстников, далее в масштабах социума.

Социализация-это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рожденья.     Детство

Слайд 3 Взрослые выступают посредниками, соучастниками по

отношению к деятельности детей, помощниками в обретении ими собственного опыта.

Развитие личности не может осуществляться самостоятельно, необходимо целенаправленно воздействовать на нее, создавая для этого психолого-педагогическую поддержку.
Одной из основных целей её является стимулирование социально-коммуникативного развития дошкольников через игровую деятельность.
В игре у детей закрепляются навыки социального поведения, они учатся самостоятельно выходить из конфликтных ситуаций, формируются морально-нравственные качества: отзывчивость, терпимость, дружелюбие, взаимопомощь и др.

Взрослые выступают посредниками, соучастниками по отношению к деятельности детей, помощниками в обретении

Слайд 4Перед нами стоят задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям:

быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание

по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих.
Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным и растениям.
Воспитывать культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, обращаться к воспитателю по имени и отчеству, быть вежливыми в общении со старшими и сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия.
Развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре или небольшой подгруппе, к взаимодействию в практической деятельности.
Развивать в детях уверенность, стремление к самостоятельности, привязанность к семье, к воспитателю.
Перед нами стоят задачи:Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и

Слайд 5Решая эти задачи, мы осуществляем педагогический процесс с учетом возрастных

и индивидуальных особенностей детей, проводим мероприятия:
снятие тревожности

Решая эти задачи, мы осуществляем педагогический процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, проводим мероприятия:снятие тревожности

Слайд 6развитие навыков самоконтроля, самостоятельного принятия решений

развитие навыков самоконтроля, самостоятельного принятия решений

Слайд 8развитие эмоциональной, познавательной сфер (эмоционального интеллекта)
моторики

развитие эмоциональной, познавательной сфер (эмоционального интеллекта)моторики

Слайд 9формирование у ребенка целостного представления о мире профессий, мире труда

формирование у ребенка целостного представления о мире профессий, мире труда

Слайд 10Беседы, игры , упражнения ,наблюдения , обсуждение различных ситуаций ,

поощрение взаимопомощи и сотрудничества детей , их нравственных поступков -

все это становиться кирпичиками , из которых складывается личность человека.
Беседы, игры , упражнения ,наблюдения , обсуждение различных ситуаций , поощрение взаимопомощи и сотрудничества детей , их

Слайд 11В работе использую:
психогимнастические этюды

В работе использую:психогимнастические этюды

Слайд 12элементы сказкотерапии
кукольный театр

элементы сказкотерапиикукольный театр

Слайд 13досуги

досуги

Слайд 14 Совместная игра воспитателя с ребенком, создание обогащенной

игровой среды, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству в свободном взаимодействии дошкольников

с игрушками, предметами-заместителями, во взаимодействии со сверстниками, и воспитание доброго отношение детей друг к другу.
Таким образом мы видим насколько важно и актуально является роль педагога в освоении детьми мира социальных отношений.
Совместная игра воспитателя с ребенком, создание обогащенной игровой среды, побуждающей к самостоятельному игровому творчеству

Слайд 15СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика