Разделы презентаций


Алгоритм рабочей программы воспитателя ДОУ

Содержание

Срочно требуется воспитатель!Педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Составление рабочей программы воспитателя ДОУ

Составление рабочей программы воспитателя ДОУ

Слайд 2Срочно требуется воспитатель!
Педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в

трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет

обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;

Срочно требуется воспитатель!Педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную

Слайд 3Статья 47. Правовой статус педагогических работников
Право
на участие в разработке

образовательных программ,
учебных планов,
календарных учебных графиков,
рабочих учебных предметов,

курсов, дисциплин (модулей),
методических материалов
иных компонентов образовательных программ

Статья 47. Правовой статус педагогических работников	Право на участие в разработке образовательных программ, учебных планов, календарных учебных графиков,

Слайд 6Рабочая программа - нормативный документ, внутренний стандарт группы ДО, определяющий

ценностно-целевые ориентиры, содержание и объём образования для каждой возрастной ступени,

разработанное по образовательным областям развития детей и представляющий собой комплекс условий и средств воспитания, обучения, оздоровления, коррекции развития детей, реализуемых на основе имеющихся ресурсов (педагогических, материально-технических, организационных, технологических и др.) в соответствии с современным социальным заказом

Рабочая программа - нормативный документ, внутренний стандарт группы ДО, определяющий ценностно-целевые ориентиры, содержание и объём образования для

Слайд 7Основные характеристики
Целостность;
Реалистичность;
Актуальность;
Прогностичность;
Рациональность;
Контролируемость;
Корректируемость.

Основные характеристикиЦелостность;Реалистичность;Актуальность;Прогностичность;Рациональность;Контролируемость;Корректируемость.

Слайд 8Учёт содержания образования
содержание образовательной программы учреждения;
система используемых образовательных технологий, методик;


методический комплекс;
дидактический комплекс;
формы образовательной работы с детьми (недельная образовательная нагрузка),

предусматривающие различные организационные формы.
Учёт содержания образованиясодержание образовательной программы учреждения;система используемых образовательных технологий, методик; методический комплекс;дидактический комплекс;формы образовательной работы с детьми

Слайд 9Титульный лист.
Название организации согласно уставу.
Гриф «согласовано» на педагогическом совете образовательной

организации (дата, № протокола), «утверждаю» - руководитель образовательной организации.
Название Программы;
Адресность

(возрастная группа, возраст детей);
Сведения об авторе (должность, ФИО),
Место нахождения, год составления Программы.
Титульный лист.Название организации согласно уставу.Гриф «согласовано» на педагогическом совете образовательной организации (дата, № протокола), «утверждаю» - руководитель

Слайд 10Пояснительная записка
1. Актуальность
(с позиции образовательной системы, социального заказа, ребенка,

родителей, самого педагога).
Способы достижения качества образования;
Создание современные условия;
Приоритетные задачи.

Пояснительная записка	1. Актуальность (с позиции образовательной системы, социального заказа, ребенка, родителей, самого педагога).Способы достижения качества образования;Создание современные

Слайд 11 2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников в развитии определенных видов деятельности.
Описание

контингента детей (возраст, пол, национальная принадлежность, группа здоровья);
Характерные особенности возраста;
Выбор

видов деятельности.


2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников в развитии определенных видов деятельности.Описание контингента детей (возраст, пол, национальная принадлежность, группа

Слайд 12 3. Ценностно-целевые ориентиры образовательного процесса, адекватные требованиям ФГОС.
принципы организации

образовательного процесса,
особенности взаимодействия взрослых и детей;
целевые ориентиры рабочей

программы.

3. Ценностно-целевые ориентиры образовательного процесса, адекватные требованиям ФГОС. принципы организации образовательного процесса, особенности взаимодействия взрослых и детей;

Слайд 13Принципы
полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого,
раннего и дошкольного возраста),

обогащения (амплификации) детского
развития;
• индивидуализации дошкольного образования;
• содействия и сотрудничества детей

и взрослых, признания ребенка
полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
• поддержки инициативы детей в различных видах деятельности;
• партнерства с семьей;
• приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества
и государства;
• формирования познавательных интересов и познавательных действий
ребенка в различных видах деятельности;
• возрастной адекватности (соответствия условий, требований, методов
возрасту и особенностям развития);
• учёта этнокультурной ситуации развития детей.
Принципыполноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого,раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детскогоразвития;• индивидуализации дошкольного образования;• содействия

Слайд 14 4. Конкретные задачи рабочей программы
с учётом ФГОС.

4. Конкретные задачи рабочей программы с учётом ФГОС.

Слайд 15 5. Особенности организации образовательного процесса.

Образовательный процесс осуществляется на всём протяжении

пребывания ребёнка в организации;
Процесс развития личности происходит в различных видах

общения, а также игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмов развития ребёнка;
Содержание охватывает 5 взаимодополняющих образовательных областей;
Партнёрский характер взаимодействия между участниками образовательного процесса;
----------------------------------------------------------------------
Сложившиеся традиции организации и группы, специфика национальных и социокультурных условий и т.д.
5. Особенности организации образовательного процесса.Образовательный процесс осуществляется на всём протяжении пребывания ребёнка в организации;Процесс развития личности происходит

Слайд 16 6. Программно-методический комплекс образовательного процесса.
Основная программа;
Парциальные программы;
Методическое руководство для воспитателей;
Наглядный,

демонстрационный материал;
Пособия для детей;



6. Программно-методический комплекс образовательного процесса.Основная программа;Парциальные программы;Методическое руководство для воспитателей;Наглядный, демонстрационный   материал;Пособия для детей;

Слайд 17 7. Методики, технологии, средства воспитания, обучения и развития детей.
Здоровьесберегающие технологии;

Технология проектного обучения;
Личностно – ориентированная технология;
Игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные

технологии, системы В.Ф. Шаталова, Е.Н. Ильина, Н.А. Зайцева, А.А. Окунева, Р.Г. Хазанкина, К.В. Маховой и другие.


7. Методики, технологии, средства воспитания, обучения и развития детей.Здоровьесберегающие технологии; Технология проектного обучения;Личностно – ориентированная технология;Игровые технологии,

Слайд 18 8. Подходы к построению предметно-развивающей среды.
Среда групповой ячейки;
Территория;
Материалы, оборудование и

инвентарь для развития детей и учёта особенностей и коррекции недостатков

их развития.
8. Подходы к построению предметно-развивающей среды.Среда групповой ячейки;Территория;Материалы, оборудование и инвентарь для развития детей и учёта особенностей

Слайд 19 9. Контрольно-измерительные материалы оценки образовательных достижений воспитанников.
Московский регистр качества

образования (на конец учебного года).

Целевые ориентиры ФГОС ДО

9. Контрольно-измерительные материалы оценки образовательных достижений воспитанников.Московский регистр качества  образования (на конец учебного года). Целевые ориентиры

Слайд 20Нормативные документы.
Закон об образовании РФ от 29 декабря 2012 г.

№ 273-ФЗ СТ.2, п.9, Ст.48.
Приказ Министерства образования и науки РФ

от 27 октября 2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении».
Концепция непрерывного образования (дошкольная и начальная ступень).
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Нормативные документы.Закон об образовании РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ СТ.2, п.9, Ст.48.Приказ Министерства образования

Слайд 21Структура основной части программы
Возраст (группа);
Разделы программы (направления развития – образовательные

области);
Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование)
Количество форм непосредственно организованной деятельности. Учебный план.
Содержание

образования с у четом требований ФГОС ДО (программное содержание).
Модель организации образовательной деятельности. Образовательный план.




Структура основной части программыВозраст (группа);Разделы программы (направления развития – образовательные области);Календарно-тематический план (комплексно-тематическое планирование)Количество форм непосредственно организованной

Слайд 22Варианты описания содержания №1
№2

Варианты описания содержания №1 №2

Слайд 23Структура основной части программы
Организационные формы работы с детьми.
Условия и средства

реализации: материально технические (пространственная и предметно развивающая среда), программно-методические, педагогические

(формы организации, методы и приемы).
Формы контроля.

Структура основной части программыОрганизационные формы работы с детьми.Условия и средства реализации: материально технические (пространственная и предметно развивающая

Слайд 24Перспективный план по взаимодействию с родителями.
Учёт контингента родителей воспитанников.
Составление краткой

презентации рабочей программы для родителей (ФГОС ДО).

Перспективный план по взаимодействию с родителями.Учёт контингента родителей воспитанников.Составление краткой презентации рабочей программы для родителей (ФГОС ДО).

Слайд 25Список учебно-методического обеспечения:
структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации

данной образовательной области методические и учебные пособия,
 оборудование,
игровой, дидактический материал,
ТСО.

Список учебно-методического обеспечения: структурный элемент программы, который определяет необходимые для реализации данной образовательной области методические и учебные пособия, оборудование,

Слайд 26Список литературы:
структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы.

Список литературы: структурный элемент программы, включающий перечень использованной автором литературы.

Слайд 27Утверждение рабочей программы
Рабочая программа разрабатывается на основании Положения о порядке

разработки, утверждения и структуре рабочих программ.
Рабочая программа утверждается ежегодно в

начале учебного года (до 10 сентября текущего года) приказом руководителя дошкольной организации или образовательного комплекса.
Утверждение Программы предполагает следующие процедуры:
обсуждение и принятие Программы на педагогическом Совете 
В зависимости от того, насколько грамотно педагог сможет проанализировать, спрогнозировать, спроектировать, организовать образовательный процесс, зависит и конечный результат всей образовательной работы.
Рабочая программа педагога может стать инструментом совершенствования качества образования, если учитывает потребности социальных заказчиков на образовательные услуги, способствует достижению социально-значимых результатов образования воспитанников, стимулирует профессиональное развитие самого педагога.

Утверждение рабочей программыРабочая программа разрабатывается на основании Положения о порядке разработки, утверждения и структуре рабочих программ.Рабочая программа

Слайд 28Приложения к программе
конспекты (сценарии) различных форм образовательной деятельности
описание игр и

игровых упражнений;
сценарии мастер-классов для педагогов и родителей;
сценарии различных форм

сотрудничества с семьями воспитанников (консультации, круглые столы, тренинги, практикумы, семинары) для родителей;
визуальные средства информации (дети-родители-педагоги) и т.д.
Приложения к программеконспекты (сценарии) различных форм образовательной деятельностиописание игр и игровых упражнений;сценарии мастер-классов для педагогов и родителей;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика