Разделы презентаций


Экологический проект Осенние превращения

Содержание

Цель проекта: развитие речи во время проведения прогулки, систематизация имеющихся знаний о жизни деревьев. Тип проекта - смешанный, по длительности – краткосрочный (1 неделя). Участники все дети группы.Задачи:1. Пробуждать интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Экологический проект «Осенние превращения»
Подготовили и провели:
Н.А.Толкунова
Н.А.Руданова

Экологический проект «Осенние превращения» Подготовили и провели:Н.А.ТолкуноваН.А.Руданова

Слайд 2Цель проекта: развитие речи во время проведения прогулки, систематизация имеющихся

знаний о жизни деревьев.
Тип проекта - смешанный, по длительности

– краткосрочный (1 неделя).
Участники все дети группы.
Задачи:
1. Пробуждать интерес к природе.
2. Приобщить к процессу познания.
3. Формировать представления о жизни деревьев.
4. Развивать речь, фантазию, наблюдательность.
5.Способствовать поддержанию семейных традиций.

Цель проекта: развитие речи во время проведения прогулки, систематизация имеющихся знаний о жизни деревьев. Тип проекта -

Слайд 3Моделирование проблемной ситуации
Во время прогулки Березка пригласила детей к

себе на именины. Она попросила выполнить её желания и задания:

погладить, понюхать, сравнить её с соседом - тополем, доказать что она – дерево. Так как березка любит слушать песни, стихи и у неё именины, попросила её порадовать. Дети спели песню, воспитатель рассказала стихотворение.
Березка поблагодарила их, подарила листочки, только она была расстроена, потому что каждый год у нее листочки, а куда они девались – она не знала. Мы с детьми решили узнать, куда деваются листочки с деревьев и рассказать березе и ее подружкам.
В реализации проекта старалась развить у детей диалогическую и монологическую речь, эмоциональное отношение детей к природе, задействовать все органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, речь.
Учили слушать и понимать вопросы, высказывать свои суждения. Использовались как словесные и наглядные методы, так и практические.

Моделирование проблемной ситуации Во время прогулки Березка пригласила детей к себе на именины. Она попросила выполнить её

Слайд 4Экскурсия в березовую рощу.
Формирование целостной картины мира, воспитывать забота об

окружающей среде, воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и

окружающим предметам, воспитывать познавательный интерес к природе.

Экскурсия в березовую рощу. Формирование целостной картины мира, воспитывать забота об окружающей среде, воспитывать внимание и интерес

Слайд 5Экскурсия в осенний парк
Обобщить первичные представления детей об осени.

Закрепить значение понятия «листопад». Активизировать словарь детей. Вызвать эстетические переживания

от восприятия красоты осеннего дерева. Воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Экскурсия в осенний парк Обобщить первичные представления детей об осени. Закрепить значение понятия «листопад». Активизировать словарь детей.

Слайд 6Наблюдение за Берёзой.
Продолжить знакомство с деревьями родного края; расширить знания детей

о дереве – берёзе.

Наблюдение за Берёзой. Продолжить знакомство с деревьями родного края; расширить знания детей о дереве – берёзе.

Слайд 7Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за листопадом»


Познакомить детей с многообразием красок золотой осени;
объяснить детям значение слова «листопад»;
развивать наблюдательность и творческое

воображение, мелкую моторику рук.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром  «Наблюдение за листопадом» Познакомить детей с многообразием красок золотой осени;объяснить

Слайд 8 Прогулка «Осенние листочки»
Учить детей определять приметы осени, закрепить знания

о сезонных изменениях, развивать умения распознавать деревья.

Прогулка  «Осенние листочки» Учить детей определять приметы осени, закрепить знания о сезонных изменениях, развивать умения

Слайд 9Прогулка : «Листопад»
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть

новое понятие листопад.

Прогулка : «Листопад» Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.

Слайд 10«Наблюдение за осенними деревьями».
Учить определять признаки осени.
Развивать речь детей и

умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою мысль.

«Наблюдение за осенними деревьями».Учить определять признаки осени.Развивать речь детей и умение логически отвечать на вопросы, доказывать свою

Слайд 11 ФЭМП «Осенняя прогулка»  
Развивать умение выявлять и сравнивать

свойства предметов, находить общее свойство предметов. Освоение счёта до двух

на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1 и 2 элемента, установление равенства между ними. Развивать мысленные операции, речь, временные представления.

ФЭМП   «Осенняя прогулка»   Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее

Слайд 12Рисование Тема: «Листья желтые летят…»

Рисование Тема: «Листья желтые летят…»

Слайд 13
Учить детей рисовать листья на стволах деревьев с помощью сухих

листьев (техника «трафарета»), наносить отпечаток листочка под словесное сопровождение.
Показать детям

многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие «листопад», слушая песню «Золотые листики с дерева летят, это называется тоже листопад…».

Учить детей рисовать листья на стволах деревьев с помощью сухих листьев (техника «трафарета»), наносить отпечаток листочка

Слайд 14Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из

них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый

шарик, прикрепляя его к основе, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Закрепить цвета - красный, желтый, зеленый.

Лепка «Осеннее дерево» 

Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным

Слайд 15« ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС», муз « Осенью» С. Майкапар.
Поддерживать

эмоциональный отклик на музыку лирического характера, пропитанным осенним настроением. Помочь

услышать в новом произведении грустную песню дождика. Учить выражать танцевальную мягкость вальса через плавность взмахов листьями. Побуждать проявлению творческих способностей в раскрытии контрастных по характеру образов, используя как соответствующие плясовые и пластические движения.
« ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС»,  муз « Осенью» С. Майкапар.Поддерживать эмоциональный отклик на музыку лирического характера,

Слайд 16Спортивный досуг «Осенние прогулки»
Обеспечивать оптимальный двигательный режим детей; предоставить детям возможность

применять двигательные навыки и умения, приобретённые на физкультурных занятиях.

Спортивный досуг «Осенние прогулки»Обеспечивать оптимальный двигательный режим детей; предоставить детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые

Слайд 17Самостоятельная деятельность в центрах активности

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Слайд 18Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 23Образовательная область «Речевое развитие» предусматривает по развитию речи детей 3-4

лет такие задачи, как:
1. Учить детей отвечать на вопрос воспитателя,

готовить к обучению рассказыванию, согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять в речи предлоги, существительные, составлять предложения с однородными членами.
2. Расширить и активизировать словарь на основе обогащения представлений об окружающем мире.
Предполагаем, что частично решению этих задач способствовала реализация краткосрочного проекта «Осенние превращения".
В качестве объекта исследования выбрано дерево, что обусловлено рядом причин.
Деревья окружают нас постоянно, однако дети, как правило, почти не обращают на них внимание.
Дерево – прекрасный объект экологических наблюдений (так, лиственные деревья имеют хорошо выраженные сезонные изменения).

Образовательная область «Речевое развитие» предусматривает по развитию речи детей 3-4 лет такие задачи, как:1. Учить детей отвечать

Слайд 24В ходе работы над проектом дети вели наблюдения исследования, слушали

музыку, играли, рисовали, знакомились с литературными произведениями.
Всё это позволяет

развивать в детях умственную активность, творчество, художественный вкус.
В ходе работы над проектом дети вели наблюдения исследования, слушали музыку, играли, рисовали, знакомились с литературными произведениями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика