Разделы презентаций


Физкультурные занятия как средство физического развития дошкольников

Содержание

Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть одна —И не страшнаБудет им зима. Г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Студентки группы ДЗ-2.3
Бахолдина

Е., Игнатенко О., Самсонова Н., Харченко Е.
Организация самостоятельной двигательной деятельности

детей на прогулке
Студентки группы ДЗ-2.3Бахолдина Е., Игнатенко О., Самсонова Н., Харченко Е.Организация

Слайд 2
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки

на крыльцо.

Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна —И не

страшна
Будет им зима.


Г. А.Сперанский

"День, проведённый ребёнком
без прогулки, потерян для его здоровья"

Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть

Слайд 3Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем

это предусмотрено возрастной нормой, из чего следует, что недостаточно внимания

уделяется самостоятельной двигательной деятельности детей

Актуальность проблемы

Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой, из чего следует,

Слайд 4
Задачи
Увеличить двигательную активность малоподвижных детей
Повысить интерес детей к различным

видам двигательной деятельности
Создать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе

освоения двигательного опыта

Воспитать у детей сознательное отношение к выполнению двигательных действий

ЗадачиУвеличить двигательную активность малоподвижных детей Повысить интерес детей к различным видам двигательной деятельностиСоздать оптимальные условия для каждого

Слайд 5
активность в процессе физического воспитания
физическая активность, осуществляемая во время обучения,

общественно полезной и трудовой деятельности
спонтанная физическая активность в свободное время


Составные

части двигательной деятельности
активность в процессе физического воспитанияфизическая активность, осуществляемая во время обучения, общественно полезной и трудовой деятельностиспонтанная физическая активность

Слайд 6Высокий уровень
Низкий уровень 
 Средний уровень 
Уровни двигательной активности

Высокий уровеньНизкий уровень  Средний уровень Уровни двигательной активности

Слайд 7Высокий уровень

Высокий уровень

Слайд 8Средний уровень


Средний уровень

Слайд 9Низкий уровень

Низкий уровень

Слайд 10Двигательные типы ребенка
 
Взрывной. Дети с этим типом двигательной активности предпочитают

быстрое, непродолжительное по времени движение;
Циклический. Дети циклическим типом двигательной активности склонны

к длительным, монотонным движениям (лыжи, бег на длительной дистанции);

Пластический. Дети с пластическим типом движений предпочитают мягкие, плавные движения;

Силовой. Дети с силовым типом предпочитают силовые нагрузки.

Двигательные типы ребенка Взрывной. Дети с этим типом двигательной активности предпочитают быстрое, непродолжительное по времени движение;Циклический. Дети циклическим типом

Слайд 11



Оздоровительные
Развивающие
Образовательные
Воспитательные
Самостоятельная двигательная  деятельность детей влияет на следующие функции

ОздоровительныеРазвивающиеОбразовательныеВоспитательныеСамостоятельная двигательная  деятельность детей влияет на следующие функции

Слайд 14игры с песком, дидактические игры, ходьба по буму, перелезание через

обруч
Игры низкой интенсивности

игры с песком, дидактические игры, ходьба по буму, перелезание через обручИгры низкой интенсивности

Слайд 15Игры высокой интенсивности

Лазанье, метание, бег со скакалкой

Игры высокой интенсивностиЛазанье, метание, бег со скакалкой

Слайд 16
Зимние игры

Зимние игры

Слайд 17Катание на санках

Катание на санках

Слайд 18Игра в снежки

Игра в снежки

Слайд 19Прогулки в парк

Прогулки в парк

Слайд 20Игры
с песком

Игры с песком

Слайд 21Езда на
велосипедах

Езда на велосипедах

Слайд 22Игры на площадке

Игры на площадке

Слайд 23Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Слайд 24Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 25Принципы
Непрерывность
Добровольность
Доступность

ПринципыНепрерывностьДобровольностьДоступность

Слайд 27«Движение  как  таковое может заменить любое средство, но все лечебные

средства мира не могут заменить действия движения»
Ж. Тиссо

«Движение  как  таковое может заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения»Ж.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика