Разделы презентаций


Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе 3 класс

Содержание

«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи John Dewey; 20 октября; 20 октября 1859; 20 октября 1859, Берлингтон; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках в начальной

школе

Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ№5
Проценко Н.Л.



Формирование метапредметных универсальных учебных действий на уроках в начальной школеПодготовила:учитель начальных классовМБОУ СОШ№5Проценко Н.Л.

Слайд 2«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы

украдём у детей завтра»

Джон Дьюи
John Dewey; 20 октября; 20 октября 1859; 20

октября 1859, Берлингтон; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский; 20 октября 1859, Берлингтон, штат Вермонт — 1 июня 1952, Нью-Йорк) —американский философ и 
педагог
«Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтра» Джон Дьюи John

Слайд 3Как обучать в новых условиях?

Как обучать в новых условиях?

Слайд 4Главный результат современного образования?
метапредметные результаты;
умение учиться;
предметные результаты;
владеть современной

информацией.

УУД – это способы действий, которые можно перенести на

любой предмет и воспользоваться в любой ситуации, вот почему они получили название универсальных.)
Главный результат современного образования? метапредметные результаты; умение учиться;предметные результаты;владеть современной информацией. УУД – это способы действий, которые

Слайд 5Виды универсальных
учебных действий
«Личностные» действия
Познавательные
универсальные действия
Коммуникативные
действия
Регулятивные действия
общеучебные
логические
постановка


и решение проблем

Виды универсальных учебных действий«Личностные» действияПознавательные универсальные действияКоммуникативные действияРегулятивные действияобщеучебныелогические постановка и решение проблем

Слайд 6Универсальные учебные действия
Познавательные УУД связаны с решением проблемы
Коммуникативные УУД

обеспечивают социальную компетентность.
Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности.
Личностные УУД

определяют мотивационную ориентацию.


Универсальные учебные действияПознавательные УУД связаны с решением проблемы Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. Регулятивные УУД обеспечивают организацию

Слайд 7Алгоритм формирования УУД на любом уроке:
1) Сформировать первичный опыт выполнения

действия при изучении различных учебных предметов и мотивацию;
2) Основываясь

на имеющемся опыте, сформировать понимание способа (алгоритма) выполнения соответствующего УУД (или структуры учебной деятельности в целом);
3) Сформировать умение выполнять изученное УУД посредством включения его в практику учения на предметном содержании разных учебных дисциплин, организовать самоконтроль его выполнения и при необходимости − коррекцию;
4) Организовать контроль уровня сформированности данного УУД.

Алгоритм формирования УУД  на любом уроке:1) Сформировать первичный опыт выполнения действия при изучении различных учебных предметов

Слайд 8Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.
Русский язык, 2

класс





Наблюдение  над однокоренными словами. Определение корня слова. Русский язык, 2 класс

Слайд 9Отгадай зашифрованное слово!
Ключ: Б-3; Г-2; А-1; В-4; А-3; В-2


Корень.

Отгадай зашифрованное слово! 	Ключ: Б-3; Г-2; А-1; В-4; А-3; В-2 Корень.

Слайд 10
Введение в новый раздел

Рассмотрите новый кадр плёнки.
Чему удивился

Петя Зайцев?
Что такое корень?
Как будет называться новый раздел?
Части слова.

Корень.
Введение в новый раздел Рассмотрите новый кадр плёнки. Чему удивился Петя Зайцев? Что такое корень?Как будет называться

Слайд 11Вспоминаем то, что знаем
Прочитайте эти слова. Как они называются?
Что

такое однокоренные слова?
Что вы знаете о корне слова?

-сад-
садовый
посадить
садик
садовник
посадка
Корень

– это главная часть слова и общая часть
однокоренных слов. В корне заключён общий смысл
всех однокоренных слов
Вспоминаем то, что знаем Прочитайте эти слова. Как они называются?Что такое однокоренные слова? Что вы знаете о

Слайд 12Подберите однокоренные (родственные) слова
-ЛЕС-

Проверьте себя.
лесок
лесник
перелесок
лесной
-ЗИМ-
-СНЕГ-
зима
зимушка
зимний
зимовать
снежок
снежный
снеговик



Подберите однокоренные (родственные) слова -ЛЕС- Проверьте себя.лесоклесникперелесоклесной -ЗИМ- -СНЕГ-зимазимушказимнийзимоватьснежокснежныйснеговик

Слайд 13Прочитайте записанные слова.
Назовите в них только корень. Вы поняли, что

означает это слово?
Покажите, как значение корня

«присутствует» в других словах.
Объясните все однокоренные слова через корень

Проведём эксперимент (опыт) 1


Прочитайте записанные слова.Назовите в них только корень. Вы поняли, что означает это слово?Покажите, как значение корня

Слайд 14Закройте корень слова и прочитайте оставшиеся
части слова
2. Понятен ли вам

смысл слова?
3. Без какой части не бывает слова? Почему?
Проведём

эксперимент (опыт) 2
Закройте корень слова и прочитайте оставшиесячасти слова2. 	Понятен ли вам смысл слова?3. 	Без какой части не бывает

Слайд 15Сравните свои выводы
с текстом правила
в учебнике
на стр. 86

Сравните свои выводы с текстом правила в учебникена стр. 86

Слайд 16Домашнее задание
Работа по карточке:
Прочитай текст;
Прочитай 1, 2, 3 задания. Обсуди

их в паре;
Выбери одно задание для работы дома;
Запиши в дневник

задание
______________________________________________________________________

Д/З: карточка, задание по выбору
Домашнее заданиеРабота по карточке:Прочитай текст;Прочитай 1, 2, 3 задания. Обсуди их в паре;Выбери одно задание для работы

Слайд 17«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»

Слайд 18ИСТОЧНИКИ:
 
1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От

действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. А.Г. Асмолова.

– 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
2. Кокарева З.А. Постановка целей и задач с позиции педагогической технологии. //Источник. – 2002 – №3.
http://standart.edu.ru/
hhttp://pedsovet.su/

ИСТОЧНИКИ: 1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ Под

Слайд 19

Спасибо
за внимание!

Спасибо  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика