Разделы презентаций


Фрагмент урока окружающего мира

Тема: Надёжная защита организма.Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели:Обучающийся научится определять функции кожи;Обучающийся получит возможность оформить полученные результаты в таблицу.Задачи:- исследовать кожу и определить её функции;- составить правила личной гигиены

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе (УМК «Школа России»)

Фрагмент урока  окружающего мира  в 3 классе (УМК «Школа России»)

Слайд 2Тема: Надёжная защита организма.
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цели:
Обучающийся научится

определять функции кожи;
Обучающийся получит возможность оформить полученные результаты в

таблицу.
Задачи:
- исследовать кожу и определить её функции;
- составить правила личной гигиены и безопасности;
- научиться оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи.

Тема: Надёжная защита организма.Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цели:Обучающийся научится определять функции  кожи;Обучающийся получит возможность оформить

Слайд 3

Мотивационно-целевой этап.
Самоопределение к учебной деятельности.
1. Знакомство с легендой о «золотом

мальчике»:
«В Италии в 1646 году произошел такой случай. В роскошном

замке одного герцога был устроен праздник. Во главе праздничного шествия шел «золотой мальчик», тело его было сплошь покрыто золотой краской. Вскоре про мальчика забыли, и он провёл всю ночь на каменном полу зала. Через некоторое время мальчик заболел и умер».
2. Обозначение проблемы ( Почему мальчик умер?), фиксация возможных вариантов ответов на доске, вопрос-мостик ( С каким органом тела связана эта легенда?)

Мотивационно-целевой этап.Самоопределение к учебной деятельности.1. Знакомство с легендой о «золотом мальчике»:	«В Италии в 1646 году произошел такой

Слайд 4 Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

Для отражения личной динамики каждого ученика используется шкала достижений в

индивидуальном оценочном листе. ( 1 10 ) Составление кластера. К О Ж А   строение функции уход     осязательная
Актуализация знаний и фиксирование затруднений.    Для отражения личной динамики каждого ученика

Слайд 5План выхода из затруднения. Практическая групповая работа «Исследуем нашу кожу». Выбор

критериев: - соответствие с правилом; - смысловая нагрузка. Цель работы: узнать о свойствах

кожи человека, сделать вывод о ее функциях. Оборудование: стекло, лупа. Ход работы: по заданиям учебника. Результаты исследования фиксируются в таблице. После исследования дается самооценка выполненной работы (достигнута ли цель). Презентация: сообщи классу о результатах работы группы, выслушай ( по 1 ученику от каждой группы) и оцени другие сообщения по критериям.
План выхода из затруднения.   Практическая групповая работа «Исследуем нашу кожу». Выбор критериев: - соответствие с

Слайд 6 Рефлексивный этап. Ответ на проблемный вопрос. Какой вывод можно сделать

из этой истории? Шкалирование.

Рефлексивный этап.   Ответ на проблемный вопрос.  Какой вывод можно сделать из

Слайд 7СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика