Разделы презентаций


Игра квест "Посвящение в рыцари и принцессы пятых классов"

«За и против» Сначала мы составили список объектов и событий в нашей школе. Затем с помощью составленной анкеты узнали, какие из них привлекают большее внимание учеников. «ЗА!»Футбольное полеНравится

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МКОУ «СОШ а. Хабез
им. Арашукова Р.Р.»
СМАЙЛИКИ
Ордоков Малик
Бегиян Мариам
Бакова

Лейла
Меремуков Малик
Байчорова Залина
Кушхов Ислам

МКОУ «СОШ а. Хабез им. Арашукова Р.Р.»СМАЙЛИКИОрдоков Малик Бегиян МариамБакова ЛейлаМеремуков МаликБайчорова ЗалинаКушхов Ислам

Слайд 2«За и против» Сначала мы составили список объектов и событий в

нашей школе. Затем с помощью составленной анкеты узнали, какие из

них привлекают большее внимание учеников.

«ЗА!»

Футбольное поле
Нравится играть
Любим футбол
Люблю катать мяч
Качаешь мышцы
Люблю стоять на воротах

Драки
Можно защищаться
Показать свою силу
Возможность прославиться
Защищать свою честь
Получаю удовольствие



«ПРОТИВ!»

Футбольное поле
Не умеем играть
Устаём
Надоедает
Мяч может больно ударить
Не люблю сидеть в замене

Драки
Причиняют вред
Унижают
Вредность
После них попадают в больницу
Ссорятся
Много ударов
Больно


«За и против» Сначала мы составили список объектов и  событий в нашей школе. Затем с помощью

Слайд 3«За и против» Вопросы нашего интервью были сокращены, но об оставленных

объектах и событиях мы расспрашивали более подробно
«За»
Линейки
Там интересно
Вручают грамоты
Можно выступать


Слышим, как хвалит директор
Танцы, концерты
Нравится выступать
Нравится веселиться
Интересно
Учишься танцевать
Уроки
Познавательные
Дают домашнее задание
Много узнаёшь
Развиваешь способности
Лучше узнаёшь себя


«Против»

Линейки
Долго стоишь
Устают ноги
Люди толкаются
Обидно, когда кто-то впереди тебя
Танцы, концерты
Скучные
Устаёшь
Злая учительница
Вероятность травмы
Уроки
Скучные
Задают много заданий
Можно получить «2»
Не нравится писать, читать
Спрашивают не тогда, когда выучил




«За и против» Вопросы нашего интервью были сокращены,  но об оставленных объектах и событиях  мы

Слайд 4Квест
«Посвящение в рыцари и
принцессы пятых классов»
Цель:
Проверка готовности

учеников 4 –х классов перейти в среднее звено школы.
Знания, необходимые

для успешной игры:
Умение пользоваться картой, компасом и знать стороны света
Знание истории школы
Умение ориентироваться в Интернете и пользоваться компьютером
Умение отгадывать загадки
Знание основных качеств успешного ученика
Владение основной школьной программой
Умение петь и танцевать
Путь четвероклассника начинается от парадной калитки двора школы. На
каждой станции учеников встречает страж и говорит за правильные ответы
название следующей станции.
Задание. Парадный вход (калитка) Стать у входа лицом во двор школы
10 градусов на Северо – Восток - 55 метров
10 градусов на Юго – Восток – 20 метров
10 градусов на Северо – Восток – 5 метров
место охранника, который задаёт следующие вопросы:
- Как раньше назывался наш аул? (Къэсей-Хьэблэ)
- В каком году начала функционировать школа в Къэсей-Хьэблэ (Хабезе)? (1892г)
- Открытие первой двухэтажной школы? (1939)
- Первый директор этой школы? (Хамуков Исмел Хусинович)
Всю эту информацию можно найти на эл. почте . Логин – фамилия великого русского поэта+kavkaz без пробела, пароль – годы его жизни, через дефис без пробела)
После правильных ответов называет следующую станцию: «Самое посещаемое место в школе на большой перемене?»
 
Квест «Посвящение в рыцари и принцессы пятых классов»Цель: Проверка готовности учеников 4 –х классов перейти в среднее

Слайд 52. Школьная столовая. Назовите главные правила поведения в столовой:
Мыть

руки перед едой
Когда я ем, я глух и нем
Не чавкать
Не

ставить локти на стол
Держать спину прямо
Следующая станция «Самый родной кабинет»
Самый родной кабинет. Вам предлагается расшифровать главные качества пятиклассника, решив для этого примеры (шифр – нумерация букв алфавита). Примеры вы найдёте на электронной почте: логин – автор сегодняшнего черкесского алфавита, пароль – годы его жизни. (NogmovSHora; 1801-1841) Следующая станция – место хранения истории школы.
4. Музей школы.
1.Назовите учителей школы, погибших в боях ВОВ (инф. в школе)
2. Назовите не менее 10 предметов старины и их предназначение
(Можно использовать помощь музейного работника)
Следующая станция - самое излюбленное место малышей
на перемене.
5. Игровая площадка
1. Станцевать под меняющуюся музыку
2. Спеть всем классом без аккомпанемента на школьную тему.
3. Назовите самую лучшую школу на свете (по ответам на опрос большинства учеников.



2.  Школьная столовая. Назовите главные правила поведения в столовой:Мыть руки перед едойКогда я ем, я глух

Слайд 6Спасибо организаторам за интересные задания, каждый в команде нашёл себе

дело по вкусу!
Мне нравится работать в команде, бегать по школе,

опрашивать школьников, мерить школу и ходить по компасу!

Мне понравилось работать в команде, было интересно спрашивать людей, мне нравиться развиваться!

С нетерпением ждём следующих заданий!

Понравилось участвовать в команде, придумывать разное, «прятать» предметы и шифровать примерами

Мне очень понравилось работать в команде. Было нелегко, но мы справились! Мы были дружной командой!

Спасибо организаторам за интересные задания, каждый в команде нашёл себе дело по вкусу!Мне нравится работать в команде,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика