Разделы презентаций


Использование метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на дороге

Содержание

Актуальность :Заключается в потребности нашего общества в воспитании и развитии культурных участников дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста

по формированию навыков безопасного поведения на дороге
воспитатель МДОУ «Детский сад

№3»
Палиенко В.Н.
Использование метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста по формированию навыков безопасного поведения на дорогевоспитатель

Слайд 2Актуальность :
Заключается в потребности
нашего общества в воспитании
и развитии

культурных участников
дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного
травматизма.

Актуальность :Заключается в потребности нашего общества в воспитании и развитии культурных участников дорожного движения и профилактике детского

Слайд 3 Эффективность работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обучению детей

безопасному поведению на дорогах достигается посредством сочетания традиционных и инновационных

технологий в работе с детьми и в сотрудничестве с семьями и общественностью.
Эффективность работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обучению детей безопасному поведению на дорогах достигается посредством сочетания

Слайд 4
Работа с детьми представляет собой систему организации разнообразных видов проектов

в деятельности ДОУ по профилактике дорожно-транспортного травматизма и обучению детей

безопасному поведению на дорогах.
Работа с детьми представляет собой систему организации разнообразных видов проектов в деятельности ДОУ по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Слайд 5Теоретическая база работы.
Исследования о современных концепциях и технологиях саморазвития

воспитанника и педагога (Н. М. Борытко, И. А. Колесникова, Л.

М. Митина, В. А. Петровский, Н. Г., С. П. Пешковы и др.).
Исследования Киселевой Л.С., Данилиной Т.А., Лагоды Т.С. и др. о возможности использования в ДОУ проектной деятельности.
Исследования специфики работы воспитателя в педагогическом сообществе дошкольного образовательного учреждения (Л. М. Кларина, М. В. Корепанова, М. В. Крулехт, Н. Я. Михайленко, В. А. Петровский и др.);
Исследования различных позитивных способов профессионального взаимодействия, особенностей методической работы и управленческой культуры в дошкольном образовательном учреждении (В. К. Калиненко, И. Б. Котова, И. В. Никишина, Р. М. Чумичева и др.).
Теоретическая база работы. Исследования о современных концепциях и технологиях саморазвития воспитанника и педагога (Н. М. Борытко, И.

Слайд 6Цель работы:
Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение

пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно-

транспортной среде.
Цель работы:Формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением)

Слайд 7Задачи работы:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 2.

Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое

изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
Задачи работы: 1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков,

Слайд 8Основные направления работы с детьми:  диагностика (определение уровня умения и знания

детей по правилам безопасности поведения на улице); организованные формы обучения; совместная деятельность

взрослого и ребенка; самостоятельная деятельность ребенка; экскурсии и наблюдения; ознакомление с окружающим; развитие речи;  художественная литература; викторина, КВН по ПДД; конструирование; изобразительная деятельность; игра; выступления агитбригады отряда; встречи с инспектором; досуги и развлечения.
Основные направления работы с детьми:  диагностика (определение уровня умения и знания детей по правилам безопасности поведения на

Слайд 9Реализации работы:  подобран методический инструментарий:  картотека подвижных игр по ПДД; картотека дидактических игр

по ПДД “Дорожная игротека”; подборка художественной литературы по ознакомлению детей с

ПДД; конспекты занятий, бесед, досугов и развлечений; цикл наблюдений по ПДД, экскурсий, целевых прогулок по улице, к остановке, к перекрестку;  цикл консультаций для воспитателей “Содержание работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД”.
детско-родительские проекты: «Безопасный маршрут дом-детский сад».
Детские игровые проекты: «Город малышей», «На дороге нам не страшно». «Водитель сохрани мне жизнь».
Родительские проекты: «Семейный мастер класс по обучению дошкольникам навыкам безопасного поведения». «Почему нужно знать и соблюдать правила дорожной безопасности» и др.
Реализации работы:   подобран методический инструментарий:  картотека подвижных игр по ПДД; картотека дидактических игр по ПДД “Дорожная

Слайд 10Формы работы с родителями:  анкетирование; памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости

соблюдения ПДД; консультационный материал “Дошкольник и дорога”; папки-передвижки, в которых содержится материал

о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми; родительские собрания (“Ребенок и дорога”, “Дисциплина на улице - залог безопасности пешеходов”);  встречи-беседы родителей с инспектором ГИБДД (“Роль семьи в профилактике дорожно-транспортного травматизма”, “Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог”); конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием детей и родителей. 
Формы работы с родителями:  анкетирование; памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД; консультационный материал “Дошкольник

Слайд 11Ресурсное обеспечение работы:
1. Уголок “Дородного движения” 2. Автоплощадка на территории ДОУ. 3.

Наглядный материал: - транспорт различного функционального назначения;  - настольно-печатные игры;  - дидактические игры

по ПДД; - плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, отражающие дорожные ситуации; - видеокассеты по ПДД;  - атрибуты для сюжетно-ролевой игры “Транспорт”;  - дорожные знаки. 4. Методический инструментарий. 5. Библиотечка “Школы светофорных наук”. 6. Сотрудничество с театральной студией «Умка» (театрализованные представления «В школе пешеходных наук»
Ресурсное обеспечение работы: 1. Уголок “Дородного движения” 2. Автоплощадка на территории ДОУ. 3. Наглядный материал: - транспорт

Слайд 12Результативность работы: 1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и

правилах дорожного движения. 2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного

поведения в дорожно-транспортной среде. 3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.
Результативность работы:  1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Сформированность

Слайд 13Спасибо за внимание!
Успехов в работе!

Спасибо за внимание!Успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика