Разделы презентаций


Методики определения школьной зрелости

Направления работы в рамках проекта «Скоро в школу!»Развитие и коррекция волевой сферы и формирование позиции ученика Диагностика волевой и познавательной сферыИндивидуальные и групповые консультации родителейПсихологическое просвещение родителей будущих первоклассников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методики определения школьной зрелости

учитель нач. классов: Клюева И.Ю.

Методики определения школьной зрелостиучитель нач. классов: Клюева И.Ю.

Слайд 2Направления работы в рамках проекта «Скоро в школу!»
Развитие и коррекция

волевой сферы и формирование позиции ученика
Диагностика волевой и познавательной

сферы
Индивидуальные и групповые консультации родителей
Психологическое просвещение родителей будущих первоклассников
Направления работы  в рамках проекта «Скоро в школу!»Развитие и коррекция волевой сферы и формирование позиции ученика

Слайд 3ХОЧУ УЧИТЬСЯ!
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

Выявление уровня готовности к обучению в школе будущих

первоклассников и формирование внутренней позиции ученика.

ХОЧУ УЧИТЬСЯ!ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:Выявление уровня готовности к обучению в школе будущих первоклассников и формирование внутренней позиции ученика.

Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Выявление уровня готовности к школьному обучению и те

индивидуальные особенности деятельности, общения, поведения, которые необходимо учесть в процессе

обучения и общения в школьной среде.
2. Компенсация, устранение, восполнение пробелов, то есть повышение уровня школьной готовности.      
3. Создание достаточной для подготовки дошкольников здоровьесберегающей среды.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ1. Выявление уровня готовности к школьному обучению и те индивидуальные особенности деятельности, общения, поведения, которые необходимо

Слайд 5 При помощи данной программы формируются нужные паттерны поведения; происходит формирование

и отработка умений и навыков эффективного поведения; создаются условия для

самораскрытия участников.
При помощи данной программы формируются нужные паттерны поведения; происходит формирование и отработка умений и навыков эффективного поведения;

Слайд 6Диагностические процедуры выявляющие психологические параметры готовности к школе:
Когнитивная готовность (сформированность

важнейших познавательных процессов, позволяющих успешно осуществлять умственную учебную деятельность)
Мотивационная готовность

(сформированность внутренней позиции школьника)
Эмоционально – волевая готовность (произвольность).
Диагностические процедуры выявляющие психологические параметры готовности к школе:Когнитивная готовность (сформированность важнейших познавательных процессов, позволяющих успешно осуществлять умственную

Слайд 7Диагностические методики
«Графический диктант» Д.Б. Эльконина
«Домик» Н.И. Гуткиной
Изучение учебной мотивации М.Р.

Гинзбург
Ориентационный тест школьной зрелости Керна - Йерасика
МЭДИС

Диагностические методики«Графический диктант» Д.Б. Эльконина«Домик» Н.И. ГуткинойИзучение учебной мотивации М.Р. ГинзбургОриентационный тест школьной зрелости Керна - Йерасика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика