Разделы презентаций


Из опыта работы. Проектная деятельность

Содержание

Возрастные особенности младшего школьника1. Неустойчивое внимание2. Преобладание наглядно-образного мышления3. Повышенная двигательная активность4. Стремление к игровой деятельности5. Разнообразие познавательных интересов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нетрадиционные формы организации урока как способ достижения эффективной познавательной деятельности

младших школьников.
ФИЛИАЛ МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ»
В ПОСЕЛКЕ С-ЗА «СЕЛЕЗНЕВСКИЙ


ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:

«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»



ПОДГОТОВИЛА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ФИЛИАЛА МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ
В ПОСЕЛКЕ С-ЗА «СЕЛЕЗНЕВСКИЙ»
КОНЯХИНА ИННА АЛЕКСЕЕВНА




2015 ГОД

Нетрадиционные формы организации урока как способ достижения эффективной познавательной деятельности младших школьников. ФИЛИАЛ МБОУ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СОШ» В

Слайд 2Возрастные особенности младшего школьника
1. Неустойчивое внимание
2. Преобладание наглядно-образного мышления
3. Повышенная

двигательная активность
4. Стремление к игровой деятельности
5. Разнообразие познавательных интересов.

Возрастные особенности младшего школьника1. Неустойчивое внимание2. Преобладание наглядно-образного мышления3. Повышенная двигательная активность4. Стремление к игровой деятельности5. Разнообразие

Слайд 3Принципы организации проектной деятельности
1)Учёт интересов детей.
2)

Учение через деятельность.
3) Познание и знание являются следствием преодоления трудностей.
4)

Сотрудничество участников педагогического процесса.
5) Свободное творчество в выборе темы проекта, решения проблемы, оформления и защиты проекта.

Принципы организации проектной деятельности  1)Учёт интересов детей.  2) Учение через деятельность.3) Познание и знание являются

Слайд 4Типы проектов

По доминирующему в проекте методу:
1. Исследовательские.
2. Информационные.
3. Творческие.
4. Игровые.
5. Практические. По количеству участников проектов:
1.Личностные
2.Парные
3.Групповые. По продолжительности проведения:
1.Краткосрочными
2.Средней продолжительности
3. Долгосрочные.
Типы проектов

Слайд 5Требования к учебному проекту
«Исходи из ребёнка». Все темы должны быть

посильны пониманию ученика. Чем меньше ребёнок – тем проще проект.


Требования к учебному проекту «Исходи из ребёнка». Все темы должны быть посильны пониманию ученика. Чем меньше ребёнок

Слайд 6 Памятка начинающему исследователю
Выбери тему исследования


· Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы

хотел найти ответы.
· Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы.
· Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.
· Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.
· Сделай выводы.
· Оформи результаты своей работы.
· Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.
Памятка начинающему исследователю     Выбери тему исследования · Подумай, на какие вопросы по

Слайд 7  «Мы - добрые волшебники природы»
Цель:
работа в режиме «1день

– одно доброе дело»
Этапы
1.Выбор темы исследования, определение целей и

содержания («Нас окружает волшебный мир!»
2. Определение основных этапов проекта и видов деятельности(«Учимся волшебству!») 
3. Практическая деятельность (уход за комнатными растениями и домашними животными, изготовление кормушек для птиц, посадка цветов….)

   «Мы - добрые волшебники природы» Цель: работа в режиме «1день – одно доброе дело» Этапы1.Выбор

Слайд 8«Творим добро»
Ухаживаем за

домашними питомцами
Кормим птиц зимой
Мастерим кормушки
Ухаживаем за

цветами
«Творим добро»       Ухаживаем за домашними     питомцамиКормим птиц

Слайд 9 «Грамматика времен года»
1 задание. Найти слова на заданную орфограмму
2

задание. Найти отрывки из художественных произведений
3 задание. Найти пословицы и

поговорки о временах года, в которых есть слова на изучаемое правило.
4 задание. Написать сочинение раскрывающее красоту времен года, используя слова на заданную орфограмму.  
5 задание. Придумать маленькие стишки о временах года, прославляющие красоту природы.
6 задание. Подготовить рисунки пейзажей.
7 задание. Подобрать загадки про сезонные явления

«Грамматика времен года»1 задание. Найти слова на заданную орфограмму2 задание. Найти отрывки из художественных произведений3 задание.

Слайд 10Наше творчество
Весна шагает по земле
И рады всей ее

красе.
Природа пробуждается
И в листья наряжается.
Ах, ты зимушка – зима,
Снежная красавица!
Нарядила

ты поля
В беленькие платьица

Осень расписала рощи и леса
В краски золотые,
И кругом созрели на полях хлеба.
Птички улетают в теплые края.

Летом солнышко все ярче светит детям,
Дарит нам оно свое тепло
Лето песенкой веселою согрето
На лугах кругом все расцвело.

Наше творчество Весна шагает по земле И рады всей ее красе.Природа пробуждаетсяИ в листья наряжается.Ах, ты зимушка

Слайд 11Наше творчество

Наше творчество

Слайд 12Конкурсная программа «Мое любимое время года»

Конкурсная программа  «Мое любимое время года»

Слайд 13Наши проекты

Наши проекты

Слайд 14«Герои войны…Кто они?» (к 70-летию Великой Отечественной войны)
Запланировано в рамках

проекта:
Экскурсии в Липецк, Воронеж, Тамбов по местам «Боевой Славы»

Посещение школьного

музея «Гордимся и помним»

Встреча с ветеранами

Книга Памяти «Маленькие судьбы большой войны»
 

«Герои войны…Кто они?»  (к 70-летию Великой Отечественной войны)Запланировано в рамках проекта:Экскурсии в Липецк, Воронеж, Тамбов по

Слайд 15Экскурсии в г. Липецк и Воронеж

Экскурсии в г. Липецк и Воронеж

Слайд 16Посещение школьного музея «История Победы»

Посещение школьного музея «История Победы»

Слайд 17Самостоятельная работа детей в рамках проекта
Сбор информации о родственниках –

участниках Великой Отечественной войны (февраль)
Письмо ветерану.(1 неделя марта)
Эссе «Пусть всегда

будет солнце…» (работы отправлены на конкурс «Муравей» – март 2 неделя)
Конкурс рисунков «Мир – планете Земля!»(апрель 1-2 неделя)
Самостоятельная работа детей  в рамках проектаСбор информации о родственниках – участниках Великой Отечественной войны (февраль)Письмо ветерану.(1

Слайд 18Матвеева Раиса Константиновна

Матвеева  Раиса Константиновна

Слайд 19Баженов Фрол Максимович
Баженов Фрол Максимович.
Мой прадедушка Баженов

Фрол Максимович родился в 1902 году в селе Лысые -

Горы Тамбовской области. Воевал на Западном фронте, Первом Украинском фронте.
Выписка из наградного листа.
«Красноармеец Баженов Фрол Максимович с 15 июля 1941 года по 10 февраля 1942г. участвовал в боях на Западном фронте с 10 февраля по 16 марта 1943 года участвовал в боях на Воронежском направлении на должности стрелка. 17 марта как доверенный, дисциплинированный был направлен в учебный батальон 322 стрелковой дивизии, где занимал должность ездового. Участвовал в боях под Курском и под обстрелом противника вывез с поля боя 26 солдат и 3 офицера. Сам уничтожил 2 немецких саперов, которые пробравшись в тыл, минировали поля, дорогу. Участвовал в боях в городе Чернобыль. В боях под деревней Медведевка, Камень-Подольской области своевременно доставлял боеприпасы на передний край».
Товарищ Баженов достоин правительственной награды, медаль «За боевые заслуги»
Дата: 10 августа 1944 года.
4 апреля 1945 года мой прадед во время боевых действий за город Ратибор (в Германии, ныне Ратцебург) своевременно доставлял боеприпасы своими силами на передний край боя, несмотря на сильный обстрел противника. За это был удостоен правительственной награды
медаль « За отвагу».
С войны мой прадедушка пришёл живой, демобилизовался в 1945 году. По словам родных, он никогда не рассказывал о войне. Умер в 1982 году.
Отгремели бои и не слышны орудий раскаты,
О подвиге великом стали забывать.
Лишь фильмы о войне, да старые солдаты,
Вновь заставляют нас те годы вспоминать.
Мохонько Борис Борисович.
 
Источники информации с сайтов:
http://www.obd-memorial.ru/html/
http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome
http://altair.psk68.ru/kniga-pamyati-tambovskoj-oblasti/
http://svatovo.ws/verses/war_ru15.html
Баженов  Фрол МаксимовичБаженов Фрол Максимович.   Мой прадедушка Баженов Фрол Максимович родился в 1902 году

Слайд 20Вывод:
проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их

к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из

стен школы в окружающий мир.
Вывод: проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика