Разделы презентаций


Компетентностно-ориентированные задачи в начальной школе

ЗАДАЧА 1. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. СРАВНИТЕ ДВА УТВЕРЖДЕНИЯ. В ЧЁМ ПРОТИВОРЕЧИЕ?Солнце - планетаСолнце – звездаРешение: небесное светило, раскалённое небесное тело шарообразной формы, вокруг которого вращается Земля и др. планеты нашей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ВЫПОЛНИЛА:
АТНАГУЛОВА Н.Н.,
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


МБУ ЛИЦЕЯ №19

КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕВЫПОЛНИЛА: АТНАГУЛОВА Н.Н.,УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ МБУ ЛИЦЕЯ №19

Слайд 2ЗАДАЧА 1. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. СРАВНИТЕ ДВА УТВЕРЖДЕНИЯ. В ЧЁМ

ПРОТИВОРЕЧИЕ?
Солнце - планета
Солнце – звезда
Решение: небесное светило, раскалённое небесное тело

шарообразной формы, вокруг которого вращается Земля и др. планеты нашей Галактики.

Компетенции:
Учебно-познавательные: анализ, сравнение, классификация, умозаключения (функц. отношения)
Коммуникативные: монолог./диалог. речь
Ценностно-смысловые: эмоционально положительное восприятие небесных тел

ЗАДАЧА 1. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС. СРАВНИТЕ ДВА УТВЕРЖДЕНИЯ. В ЧЁМ ПРОТИВОРЕЧИЕ?Солнце - планетаСолнце – звездаРешение: небесное

Слайд 3ЗАДАЧА 2. НАБЛЮДАЯ ЗА ТЕМ, КАК МАМА ГОТОВИТ ХОЛОДЕЦ, У

ЛЕНЫ И МИШИ ВОЗНИК ВОПРОС: «ЧТО ТАКОЕ ЖЕЛАТИН?». ПОМОГИТЕ РЕБЯТАМ

НАЙТИ ОТВЕТ, ОБОСНУЙТЕ.

Решение: алгоритм проведения экспериментальной работы (цель, задачи, изучение литературы, оборудование, проведение, вывод)

Компетенции:
Учебно-познавательные: целеполагание, планирование, анализ, умозаключения, поиск, выделение необходимой информации, ВПД
Коммуникативная: монолог/диалог речь
Общекультурная: осознание роли науки в жизни общества
Ценностно-смысловая: оптимизм в восприятии мира


ЗАДАЧА 2.  	НАБЛЮДАЯ ЗА ТЕМ, КАК МАМА ГОТОВИТ ХОЛОДЕЦ, У ЛЕНЫ И МИШИ ВОЗНИК ВОПРОС: «ЧТО

Слайд 4ЗАДАЧА 3. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС ПРО ТЕХ, КТО СПИТ: МНОГИЕ

ГРЫЗУНЫ – НОЧНЫЕ ЖИТЕЛИ. КОГДА СВЕТЛО, ОНИ СПЯТ, А С

НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕМНОТЫ НАЧИНАЮТ ОХОТИТЬСЯ, ВЕДУТ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. МЕЛКИХ ГРЫЗУНОВ ЗАМЕТИШЬ НЕ СРАЗУ. НЕСМОТРЯ НА ТЕМНОТУ, ОНИ ПРЯЧУТСЯ В ДУПЛАХ И РАСЩЕЛИНАХ. ЧЕГО ОНИ ПУГАЮТСЯ? БОЛЬШЕ ВСЕГО НОЧНЫЕ ЖИТЕЛИ БОЯТСЯ ФОТОВСПЫШКИ – ОТ НЕЁ ОНИ МОГУТ ДАЖЕ ОСЛЕПНУТЬ. ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ ТОТ ФАКТ, ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ БОЯТСЯ ГРЫЗУНОВ, ОПАСАЮТСЯ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ? ИЗУЧИТЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБСУДИТЕ ПРОБЛЕМУ И КАКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ НА ВАШ ВЗГЛЯД ПРАВИЛЬНАЯ?

Решение: сопоставив и обсудив информацию, делают вывод

Компетенции:
Учебно-познавательная: анализ, сравнение, установление причинно-следственных связей, работа с информацией
Коммуникативная: монолог/диалог речь
Ценностно-смысловая: любовь к природе

ЗАДАЧА 3. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС  ПРО ТЕХ, КТО СПИТ: МНОГИЕ ГРЫЗУНЫ – НОЧНЫЕ ЖИТЕЛИ. КОГДА

Слайд 5ЗАДАЧА 4. МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС. ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ. ПРЕВРАТИ ТЕКСТ-ОПИСАНИЕ В ТЕКСТ-ИНСТРУКЦИЮ

Часы состоят из циферблата ( круговая шкала с

делениями), двух стрелок (часовой и минутной). Расстояние между двумя соседними делениями соответствуют 1 минуте, расстояние между двумя цифрами или большими делениями соответствуют 1 часу. Число 12 – это переход от одной половины дня к другой. Конец стрелок указывают на число минут и часов.
Решение: инструкция по применению часов и определению времени
Компетентности:
Учебно-познавательная: анализ, планирование, ВПД, умозаключения.
Коммуникативные монолог/диалог речь
Общекультурная: функциональная грамотность
ЗАДАЧА 4. МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС. ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ.  ПРЕВРАТИ ТЕКСТ-ОПИСАНИЕ В ТЕКСТ-ИНСТРУКЦИЮ    	Часы состоят

Слайд 6ЗАДАЧА 5. МАТЕМАТИКА 2 КЛ. ЛЕНА И МИША ИЗМЕРЯЛИ ДЛИНУ

КОРИДОРА. ЛЕНА МЕРИЛА ШАГАМИ, И У НЕЁ ПОЛУЧИЛОСЬ 10 ШАГОВ. МИША

ВОЗРАЗИЛ ЛЕНЕ: «Я ИЗМЕРЯЛ БОТИНКАМИ, СТАВЯ ПЯТКУ ПРАВОЙ НОГИ К НОСОЧКУ ЛЕВОЙ НОГИ. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 27. ЗНАЧИТ, ДЛИНА КОРИДОРА БОЛЬШЕ». КАК СЧИТАЕШЬ ТЫ? ИЗЛОЖИ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.

Решение: вывод о том, что разные мерки сравнивать нельзя.

Компетенции:
Учебно-познавательные: анализ, сравнение
Коммуникативная: монолог/диалог. Речь
Общекультурная: функциональная грамотность


ЗАДАЧА 5. МАТЕМАТИКА 2 КЛ.  ЛЕНА И МИША ИЗМЕРЯЛИ ДЛИНУ КОРИДОРА. ЛЕНА МЕРИЛА ШАГАМИ, И У

Слайд 7ЗАДАЧА 6. РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛ. ЛЕНА И МИША ПРОВЕРЯЛИ

СЛАБУЮ ПОЗИЦИЮ В СЛОВЕ СН _ ЖИНКА. ЛЕНА РАССУЖДАЛА ТАК:

СН_ЖИНКА – ПОД УДАРЕНИЕМ СНЕГ - ПИШЕМ СНЕЖИНКА. А ВОТ РАССУЖДЕНИЕ МИШИ: СН _ ЖИНКА – ПОД УДАРЕНИЕМ ПОДСНЕЖНИК – ПИШЕМ СНЕЖИНКА. С ЧЬИМ РАССУЖДЕНИЕМ ТЫ СОГЛАСЕН? ОБОСНУЙ. А. СОГЛАСЕН ТОЛЬКО С РАССУЖДЕНИЕМ ЛЕНЫ Б. СОГЛАСЕН С РАССУЖДЕНИЕМ МИШИ В. СОГЛАСЕН С РАССУЖДЕНИЯМИ И ЛЕНЫ И МИШИ Г. НЕ СОГЛАСЕН НИ С ОДНИМ РАССУЖДЕНИЕМ

Решение: получат правильный ответ (вариант в)

Компетенции:
Учебно-познавательная: анализ, сравнение, обобщение
Коммуникативная: монолог/диалог. речь
Ценностно-смысловая: любовь к родному языку
Общекультурная: функциональная грамотность


ЗАДАЧА 6. РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛ.  	ЛЕНА И МИША ПРОВЕРЯЛИ СЛАБУЮ ПОЗИЦИЮ В СЛОВЕ СН _

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика