Разделы презентаций


КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА

Содержание

ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО!Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
Подготовила воспитатель II

младшей группы Церюта О.Д.

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА Подготовила воспитатель II младшей группы Церюта О.Д.

Слайд 2ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО!
Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности,

содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, она продиктована

не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений. Дети должны понимать, что если они регулярно будут соблюдать эти правила, то у них проявляется уважение к окружающим и возникнет представление о том, что неряшливый человек, не умеющий следить за собой, своей внешностью, поступками, как правило, не будет одобрен окружающими людьми.
ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО!Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды,

Слайд 3Кроме того, воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены

играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению

в быту, в общественных местах. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО!

Кроме того, воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья,

Слайд 4Этапы работы:

Этапы работы:

Слайд 5Этапы работы:

Этапы работы:

Слайд 6ЦЕЛЬ:
- формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста (3-4

года) в повседневной жизни в детском саду и в семье.

ЦЕЛЬ:- формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в повседневной жизни в детском саду

Слайд 7ЗАДАЧИ:
формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности

в повседневной жизни в детском саду и дома.
способствовать осмыслению детьми

и родителями необходимости соблюдения правил личной гигиены;
познакомить с алгоритмом выполнения культурно-гигиенических навыков;
приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расчёской и носовым платком;
формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома;

ЗАДАЧИ:формировать потребность у детей в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни в детском саду и

Слайд 8Выбор группы, участников
Вторая младшая группа «Белочка»

Выбор группы, участников Вторая младшая группа «Белочка»

Слайд 9Определение сроков:
Пребывание в группе «Белочка»

Определение сроков: Пребывание в группе «Белочка»

Слайд 10Планирование:

Планирование:

Слайд 11Планирование:

Планирование:

Слайд 12Планирование:

Планирование:

Слайд 13Планирование:

Планирование:

Слайд 14Планирование:

Планирование:

Слайд 15Примечание
Навыки мытья рук и личной гигиены включают умение:
1. Мыть

лицо, уши, руки
2. Закатать рукава;
3. Смочить руки;
4.

Взять мыло, намыливать до появления пены;
5. Смыть мыло;
6. Сухо вытереть руки, аккуратно сложить полотенце и повесить в свою ячейку;
7. Пользоваться расческой.

Примечание Навыки мытья рук и личной гигиены включают умение: 1. Мыть лицо, уши, руки 2. Закатать рукава;

Слайд 16Примечание
Навыки опрятной еды включают умение:  1. Правильное пользование столовой и чайной ложками,

вилкой, салфеткой;  2. Не крошить хлеб;  3. Пережевывать пищу с закрытым ртом;  4. Не

разговаривать с полным ртом;  5.  Тихо выходить по окончании еды из-за стола;  6. Благодарить;  7. Пользоваться только своим прибором. 
Примечание Навыки опрятной еды включают умение:  1. Правильное пользование столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;  2. Не крошить хлеб; 

Слайд 17Примечание
Навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение:


1. Расстегнуть пуговицы;
2. Снять платье (брюки);
3. Аккуратно повесить;


4. Снять рубашку и аккуратно её повесить на брюки;
5. Снять обувь;
6. Снять колготки, повесить на рубашку (платье);
7. Надеть в обратной последовательности.

Примечание Навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке включают умение: 1. Расстегнуть пуговицы; 2. Снять платье

Слайд 18КГН в игровой деятельности

КГН в игровой деятельности

Слайд 21КГН в режимных моментах

КГН в режимных моментах

Слайд 23Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

Предметно-развивающая среда по КГН  в младшей группе

Слайд 25Диагностика сформированности КГН
При поступлении в ДОУ

Диагностика сформированности КГНПри поступлении в ДОУ

Слайд 26Диагностика сформированности КГН
Конец учебного года (к этому результату нужно стремиться)



Диагностика сформированности КГНКонец учебного года (к этому результату нужно стремиться)

Слайд 27Прогнозируемые результаты:
Дети
При освоении образовательной области «Здоровье» в разделе «Воспитание культурно-гигиенических

навыков», у ребёнка 3-4 лет должны быть сформированы культурно-гигиенические навыки

согласно его возрасту:
ребёнок способен самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры и в детском саду и дома;
самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания;
имеет элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни в детском саду и дома;
умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых;
ребёнок с желанием и интересом принимает участие в играх, направленных на формирование культурно-гигиенических навыков.

Прогнозируемые результаты: ДетиПри освоении образовательной области «Здоровье» в разделе «Воспитание культурно-гигиенических навыков», у ребёнка 3-4 лет должны

Слайд 28Прогнозируемые результаты:
Родители
родители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОУ

по вопросам воспитания культурно-гигиенических навыков;
принимают активное, живое участие в жизни

группы;
проявляют личную заинтересованность в согласовании требований к воспитательному процессу; высказывают рекомендации, идеи по обеспечению эффективности воспитательного процесса;
проявляют живой интерес к результатам достижений ребенка в освоении культурно-гигиенических навыков;
осознают особенности организации образовательного процесса и их влияние на развитие компетенций ребёнка, его личностных качеств.

Прогнозируемые результаты: Родителиродители готовы и способны активно взаимодействовать с педагогами ДОУ по вопросам воспитания культурно-гигиенических навыков;принимают активное,

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика