Разделы презентаций


Мастер класс "Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры "Намбе АП"

Намбе АПЧто вам необходимо?Команда из четырёх и более участниковКаковы ваши действия?Учитель определяет «Магическое число» для упражнения Члены команды считают вслух, начиная с 1. Каждый раз, когда новое число делится на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обучающая структура , развивающая навыки активного слушания , в которой

определяется «магическое» число. Каждый раз , когда новое число содержит

«магическое число» или делится на него, участник, на которого он выпал, встает или проговаривает слово , понятие из изучаемой темы

Мастер класс «Использование на уроках Сингапурской обучающей структуры – Намбэ Ап (перевод «Номер …встаёт»)»


Обучающая структура , развивающая навыки активного слушания , в которой определяется «магическое» число. Каждый раз , когда

Слайд 2
Намбе АП
Что вам необходимо?

Команда из четырёх и более участников

Каковы ваши

действия?
Учитель определяет «Магическое число» для упражнения
Члены команды считают вслух,

начиная с 1.
Каждый раз, когда новое число делится на «Магическое число» или содержит его, ученики не проговаривают его, а проговаривает слово , понятие из изучаемой темы
Следующий участник продолжает отсчёт со следующего числа
Действия продолжаются, пока учитель не остановит процесс
Намбе АПЧто вам необходимо?Команда из четырёх и более участниковКаковы ваши действия?Учитель определяет «Магическое число» для упражнения

Слайд 3Окружающий мир. 2 класс УМК «Планета знаний» Раздел «Солнечная система» Тема «

Планеты»
Этап урока – «Включение нового знания в систему знаний и

повторение»
Окружающий мир. 2 класс УМК «Планета знаний» Раздел «Солнечная система» Тема « Планеты» Этап урока – «Включение

Слайд 4
Магическое число -5.
Считайте вслух по порядку, начиная с 1.
Каждый

раз, когда новое число делится на магическое число, назовите планеты

Магическое число -5. Считайте вслух по порядку, начиная с 1.Каждый раз, когда новое число делится на

Слайд 5                                                            
1, 2, 3, 4, Земля,
6, 7, 8, 9, Меркурий,

11, 12, 13, 14, Сатурн. 16….

                                                             1, 2, 3, 4, Земля, 6, 7, 8, 9, Меркурий, 11, 12, 13, 14, Сатурн. 16….

Слайд 6                                                            
Работа в группах:


Окружающий мир 2 класс УМК «Планета знаний»
Тема

« Звёздное небо»
Участники называют созвездия каждый раз, когда приходит очередь

магического числа.

Математика 2 класс УМК «Планета знаний»
Тема « Распознавание геометрических фигур»
Участники называют геометрические фигуры каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

Литературное чтение 2 класс УМК «Планета знаний»
Тема « Авторские сказки»
Участники называют авторов сказок каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

                                                             Работа в группах:Окружающий мир 2 класс  УМК «Планета знаний»Тема « Звёздное небо»Участники называют созвездия каждый

Слайд 7                                                            
Работа в группах:


Татар теле
Тема « Тамырдаш сүзләр»
(“Серле” сан

урынына укучылар “эш” тамыры белән тамырдаш сүз әйтәләр)
Әдәби уку
Класстан

тыш уку дәресе.
Тема “М. Әхмәтҗанов –безнең яраткан шагыйребез”
(“Серле” сан урынына укучылар М. Әхмәтҗановның балалар өчен иҗат иткән китаплар исемен әйтәләр )

Изобразительное искусство УМК “Планета знаний”
Тема “Виды изобразительного искусства”
Участники называют виды изобразительного искусства каждый раз, когда приходит очередь магического числа.


Русский язык УМК «Планета знаний»
Тема «Разделительный ь»
Участники называют слова с разделительным ь каждый раз, когда приходит очередь магического числа.

                                                             Работа в группах:Татар теле Тема « Тамырдаш сүзләр» (“Серле” сан урынына укучылар “эш” тамыры белән тамырдаш

Слайд 8                                                            
Используя структуру Намбе АП
1. Закрепляем новые знания 2.Развиваем у детей:
интерес

к предмету
речь
внимательность
терминологию
умение сотрудничать
умение осуществлять само- и взаимопроверку и

т.д




                                                             Используя структуру Намбе АП1. Закрепляем новые знания 2.Развиваем у детей:интерес к предметуречь внимательностьтерминологиюумение сотрудничать умение осуществлять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика