Разделы презентаций


Математический бой

Разминка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический бой

Математический бой

Слайд 2Разминка

Разминка

Слайд 3Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без

сапог.
(Гриб)
Две птички крыльями машут - да взлететь-вспорхнуть не могут.


(Уши животных).
Двое богу молятся, один избу метет.
(Рога и хвост).
У двух матерей по пять детей, да все они одноноги. (
(Руки и пальцы).
Говорят, из семи яиц – одно золотое.
(Воскресенье).



.



Без головы, да в шляпе, на одной ноге, да без сапог. (Гриб)Две птички крыльями машут - да

Слайд 4ЗАДАЧКИ-ШУТКИ
Капитаны команд выбирают по карточке, команда совещается и дает ответ.
1. Пара

лошадей бежала два часа. Сколько времени бежала одна лошадь?
2. Айаал шел

в город. По дороге встретил троих стариков. У каждого по мешку, а в мешке по поросенку. Сколько человек шел в город?
3. В комнате горело 6 свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?
4. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это?
ЗАДАЧКИ-ШУТКИКапитаны команд выбирают по карточке, команда совещается и дает ответ.1.	Пара лошадей бежала два часа. Сколько времени бежала

Слайд 5III. Найдите задуманное число.
1.Туяра задумала число, вычла из него 5,

еще вычла 12, прибавила 24, еще прибавила 9 и получила

51. Какое число она задумала?
2.Саяна задумала число, вычла из него 6, еще вычла 16, прибавила 29, еще прибавила 8 и получила 51. Какое число она задумала?
3.Джулустан задумал число, вычел из него 7, еще вычел 13, прибавил 26, еще прибавил 8 и получил 51. Какое число он задумал?
4.Нюргун задумал число, вычел из него 4, еще вычел 14, прибавил 28, еще прибавил 7 и получил 51. Какое число он задумал?
III. Найдите задуманное число.	1.Туяра задумала число, вычла из него 5, еще вычла 12, прибавила 24, еще прибавила

Слайд 6IV. Решите кроссворд.
1.Результат сложения.
2.Геометрическая фигура.
3.Самая лучшая оценка знаний.
4.Наименьшее двухзначное число.
5.Мера

измерения длины.
6.Мера измерения времени.
7.Мера измерения жидкостей.
8.Знак действия.
9.Знаки, которые ставятся тогда,

когда нужно изменить обычный порядок арифметических действий.
10.Месяц, который заканчивает учебный год.
IV. Решите кроссворд.1.Результат сложения.2.Геометрическая фигура.3.Самая лучшая оценка знаний.4.Наименьшее двухзначное число.5.Мера измерения длины.6.Мера измерения времени.7.Мера измерения жидкостей.8.Знак действия.9.Знаки,

Слайд 7V. Решите задачу.

V. Решите задачу.

Слайд 8VII. Конкурс капитанов. Реши логическую задачу.

VII. Конкурс капитанов. Реши логическую задачу.

Слайд 9VIII. Геометрическое задание.
Сколько всего треугольников и сколько четырехугольников видите на

этом чертеже?

VIII. Геометрическое задание.Сколько всего треугольников и сколько четырехугольников видите на этом чертеже?

Слайд 11Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика