Разделы презентаций


Парные по глухости-звонкости 3-4 класс

Содержание

Цели урока:Формировать умения и навыки правописания слов с парными звонкими и глухими согласными.Уточнять знания учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки согласных по глухости-звонкости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-соревнование для 3-4 классов
Презентацию подготовила учитель начальных классов:

Перехожева Р.А.
Уральская СОШ
Кваркенский район
Оренбургская область
2008г.
Парные по глухости-звонкости

Урок-соревнование для 3-4 классовПрезентацию подготовила  учитель начальных классов:   Перехожева Р.А.Уральская СОШКваркенский районОренбургская область2008г.Парные по

Слайд 2Цели урока:
Формировать умения и навыки правописания слов с парными звонкими

и глухими согласными.
Уточнять знания учащихся об особенностях проверочных слов и

способах проверки согласных по глухости-звонкости.
Цели урока:Формировать умения и навыки правописания слов с парными звонкими и глухими согласными.Уточнять знания учащихся об особенностях

Слайд 3Кто важнее?
В королевстве Азбуковедения, на улице Звонких
Согласных жили буквы

Б,В,Г,Д,Ж,З, а на улице Глухих
Согласных – П,Ф,К,Т,Ш,С. Вот как-то

возник у них
спор, кто важнее. Звонкие согласные говорили: «Нас
всегда пишут в конце слова.» А глухие в ответ: «А
нас всегда произносят в конце слова.» И, наверное,
долго бы они спорили, если б не гласные, которые
сказали: Если бы не мы ,то никто не знал бы, что
писать в конце слова. Вы все важны: ГЛУХИЕ - важны
для нашей покровительницы Орфоэпии (произношения),
а ЗВОНКИЕ - для Орфографии(письма).
Вот так гласные и помирили согласных .До сих пор
живут они в дружбе, согласии и взаимопонимании.
Часто заменяют и подменяют друг друга. Но если не
решается вопрос, кому выходить на службу,
обращаются к гласным.

Кто важнее?В королевстве Азбуковедения, на улице Звонких Согласных жили буквы Б,В,Г,Д,Ж,З, а на улице Глухих Согласных –

Слайд 4Парные согласные

Парные согласные

Слайд 5Подумаем
мед(?)

ложка(?)


лед(?) лодка(?)
Подумаем  мед(?)           ложка(?)

Слайд 6Проверим
мед-медок ложка- ложечка

лед-ледок лодка-лодочка


Провериммед-медок  ложка- ложечкалед-ледок  лодка-лодочка

Слайд 7Стоит Антошка
На одной ножке.


Антошка-Антошечка
ножка-ноженька
Что это?

Стоит АнтошкаНа одной ножке.Антошка-Антошечканожка-ноженькаЧто это?

Слайд 8Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 11Физминутка
Теперь вас приглашаем на зарядку.
Назвали все мы по порядку,
Мелкие шажки

– раз, два, три,
Легкие прыжки – раз, два, три.
Вот и

вся зарядка – раз, два, три,
Мягкая посадка – раз, два, три.
ФизминуткаТеперь вас приглашаем на зарядку.Назвали все мы по порядку,Мелкие шажки – раз, два, три,Легкие прыжки – раз,

Слайд 12Это интересно!
Мы отправились на пруд

На тропе валялся прут.

Вот пруды, а

это прутик,

И не путайте их, люди!

Это интересно!Мы отправились на прудНа тропе валялся прут.Вот пруды, а это прутик,И не путайте их, люди!

Слайд 13Берега зеленые,
Вода красная,
Рыбки черные.

Весь я сделан из железа,
У меня ни

ног ни рук,
То по шляпку в доску влезу.
А по

мне все стук да стук.

Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть- нет головы.

Зимой в поле лежал.
А весной в реку убежал.

Загадки

Берега зеленые,Вода красная,Рыбки черные.Весь я сделан из железа,У меня ни ног ни рук, То по шляпку в

Слайд 14Составим предложения
Кошка, глазки, лапки.

Шубка, шапки и сапожки.

Березка и сережки.


Составим предложенияКошка, глазки, лапки.Шубка, шапки и сапожки.Березка и сережки.

Слайд 15Запомним
Парные звуки согласные
Бывают такие опасные.
Звук нечетко слышится –
Какая буква

пишется?
Но поставим рядом гласный
И согласный неопасный!

ЗапомнимПарные звуки согласныеБывают такие опасные.Звук нечетко слышится – Какая буква пишется?Но поставим рядом гласный И согласный неопасный!

Слайд 16Выбери меня!




Выбери меня!

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18Литература
В.Волина «Веселая грамматика» М., 1995 г.
«Занимательное азбуковедение»

М., 1991 г.
Интернет-ресурсы: www. Google. ru ,

www. Solnyshko.ee
ЛитератураВ.Волина «Веселая грамматика» М., 1995 г.   «Занимательное азбуковедение» М., 1991 г. Интернет-ресурсы: www. Google. ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика