Разделы презентаций


Обмен педагогическим опытом. Гимнастика после сна.

Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н.э. Однако гимнастические упражнения культивировались еще в древнем мире. Еще за 4000 лет до нашей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 102
Гимнастика после сна

группа № 02 (Возраст детей с 2 до 3 л.)
Воспитатель: Белезняк Е.С.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Слайд 2
Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета

древнегреческой культуры в 8 веке до н.э. Однако гимнастические упражнения

культивировались еще в древнем мире. Еще за 4000 лет до нашей эры в Китае, Индии и у других народов гимнастические упражнения применялись в лечебных целях.

Гимнастические упражнения в России   служили развлечением во время народных гуляний. Впервые обязательные занятия физическим упражнениями ввел Петр I в армии в конце 17 века.

Термин «гимнастика» впервые появляется у древних греков в период расцвета древнегреческой культуры в 8 веке до н.э.

Слайд 3
В наше время гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания

детей и занимает в ней важное место.
       
 Гимнастика после дневного

сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве оздоровительный характер.

В наше время гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания детей и занимает в ней важное место.

Слайд 4

В нашей группе переход от состояния сна к состоянию бодрствования

происходит постепенно. Поскольку сразу после пробуждения в нервной системе сохраняется

преобладание тормозных процессов, у детей понижается умственная и физическая работоспособность, и   скорость  реакций.

 Заторможенное состояние центральной нервной системы может сохраняться в течение нескольких десятков минут. Столь длительный переход от состояния сна к состоянию бодрствования не только не удобен, но и вреден для здоровья детского организма.
В нашей группе переход от состояния сна к состоянию бодрствования происходит постепенно. Поскольку сразу после пробуждения в

Слайд 5
Поэтому для нас важны мероприятия, помогающие облегчить протекание процессов перехода

к состоянию бодрствования после дневного сна.
Чтобы помочь ребёнку проснуться, можно

включить   музыку, раздвинуть шторы, для поступления солнечного света -  открыть форточку, обеспечив доступ в помещение холодного воздуха, выполнить комплекс физических упражнений на основные мышечные группы и в заключение принять водные процедуры с использованием либо холодной воды, либо чередуя холодную и теплую воду.

Поэтому для нас важны мероприятия, помогающие облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна.	Чтобы помочь

Слайд 6Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна:

устранить некоторые

последствия сна (вялость, сонливость и др.);

увеличить         тонус         нервной         системы;

усилить

работу основных систем организма.

Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна: устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.);увеличить        

Слайд 7Виды гимнастики после дневного сна.
Разминка в постели и самомассаж
Гимнастика игрового

характера
Пробежки по массажным дорожкам.

Виды гимнастики после дневного сна. Разминка в постели и самомассажГимнастика игрового характераПробежки по массажным дорожкам.

Слайд 8РАЗМИНКА В ПОСТЕЛИ И САМОМАССАЖ
Дети, лежа в постели на спине,

откинув  одеяла,   выполняют игровые упражнения. После этого – упражнения

возле кроваток.
Наша кошечка проснулась
Потянулась, оглянулась
С боку на бок повернулась –
Деткам нашим улыбнулась.




РАЗМИНКА В ПОСТЕЛИ И САМОМАССАЖ 	Дети, лежа в постели на спине, откинув  одеяла,   выполняют игровые упражнения.

Слайд 9ГИМНАСТИКА ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА

Дети подражают движениям птиц, животных, растений, создают различные

образы (упражнения могут выполняться как в спальне, так и в

групповой комнате).

Есть у кошки лапки
лапки, цап – царапки.
(сгибание – разгибание кистей рук)

Сшили нашей кошке
Красные сапожки.
(поочередное поднимание ног, поглаживание руками)

ГИМНАСТИКА ИГРОВОГО ХАРАКТЕРАДети подражают движениям птиц, животных, растений, создают различные образы (упражнения могут выполняться как в спальне,

Слайд 10ПРОБЕЖКИ ПО МАССАЖНЫМ ДОРОЖКАМ
Массажную дорожку составляют из пособий и предметов,

способствующих массажу стопы (ребристая доска, резиновые коврики, кольца с шипами

и др). Дети занимаются в маечках и трусиках, босиком.

Нарядили кошке ножки
Прямо в новые сапожки,
Побежали по дорожке.

ПРОБЕЖКИ ПО МАССАЖНЫМ ДОРОЖКАМ 	Массажную дорожку составляют из пособий и предметов, способствующих массажу стопы (ребристая доска, резиновые

Слайд 11
Важно   проводить  в игровой форме все оздоровительные мероприятия, в

том числе и гимнастику после дневного сна. Это позволяет создать

положительный эмоциональный фон, вызвать повышенный интерес ко всем оздоровительным процедурам. Таким образом,   одновременно решается несколько задач: оздоравливание детей, развитие у них двигательного воображения, формирование осмысленной моторики

А главное — все это доставляет детям огромное удовольствие!

Важно   проводить  в игровой форме все оздоровительные мероприятия, в том числе и гимнастику после дневного сна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика