Слайд 1Отчет о работе ШМО
учителей начальных классов
МБОУ «Дым-Тамакская ООШ» и
Филиала «Алабакульская НОШ»
за 2013 – 2014 учебный год
Руководитель ШМО
Миргалимова
Р.М.
Слайд 3Аттестация
учителей начальных классов
в 2013 – 14 учебном году
Высшая
категория – 1 (Алабакульская НОШ)
Подтверждение первой категории –
1
(Дым-Тамакская ООШ)
Соответствие занимаемой должности – 1
(Алабакульская НОШ)
Слайд 4Достижения учащихся МБОУ «Дым-Тамакская ООШ»
Республиканская олимпиада по математике – 4
место (Альметьевск, Галиуллин Р.);
Районная олимпиада по математике –2 место (Галиуллин
Р.);
Районная олимпиада по русскому языку – 2 место (Галиуллин Р.);
Районный конкурс чтецов «Мороз и солнце, день чудесный…» – 1 место (Насибуллин Р.);
Диплом 3 степени лауреата Премии им. Клары Булатовой в номинации (Художественная литература) – 3 место (Мутаев И.);
Районный этап XIV Открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства (Созвездие-Йолдызлык-2014) в номинации (хореография, младшая группа) – 3 место.
Слайд 5Достижения
учителей начальных классов
Победитель районного конкурса программ внеурочной деятельности среди
учителей и педагогов начальной школы (Миргалимова Р.М.);
Сертификат преподавателю за участие
в республиканской выставке детского творчества «Я люблю рисовать» (Шайгуманова Г.Н.);
Грамота за подготовку участников международного чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (Шайгуманова Г.Н.);
Грамота за участие в районном конкурсе «Классный руководитель года» (Ерофеева Т.П.);
3 место в методической выставке межрегионального семинара (И туган җир!...) среди школ с русским языком обучения (Яковлева А.Т.);
Грамота за участие во Всероссийском конкурсе Гвардейская лента дистанционного образовательного портала олимпиада онлайн (Яковлева А.Т.)
Слайд 6Результаты республиканского тестирования учащихся 4 классов
Слайд 8Пути повышения качества обучения
Индивидуальная работа с одаренными и слабоуспевающими учениками;
Использование
дифференцированных заданий; занимательного материала;
Использование обучающих структур;
Своевременный контроль в деятельности учителя
и учащихся;
Участие в конкурсах и олимпиадах в сети Интернет;
Участие в олимпиадах и конкурсах муниципального, республиканского уровня;
Использование мультимедийных презентаций;
Выполнение проектных работ.
Слайд 9Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах в сети Интернет
Слайд 10Методическая тема ШМО: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения
личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС
НОО»
заседании: Внеурочная деятельность в вопросах и ответах. Выставка рабочих программ
и детских работ. Обмен опытом работы по внеурочной деятельности.
На 3-ем заседании: Формирование УУД средствами учебного предмета «Литературное чтение». Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 4 года обучения.
На 4-ом заседании: Требования к оформлению портфолио ученика в соответствии ФГОС. Выставка портфолио учащихся.
Слайд 12Рекомендации по работе ШМО учителей начальных классов
Вести диагностику знаний
учащихся.
Начать сбор данных качества обучения каждому учителю.
Систематически использовать обучающие структуры
в учебном процессе.
Повысить процент участия учащихся и учителей в олимпиадах, конкурсах в сети Интернет (учителям Алабакульской школы).