Разделы презентаций


Оздоровительно-развивающая программа летней оздоровительной площадки дневного пребывания. Презентация.

Содержание

Список детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Утверждено
Педагогическим советом
МОУ
протокол № __
от «___»__________2013 г
 
 
Оздоровительно-развивающая программа
летней оздоровительной площадки дневного пребывания




 Автор:
учитель начальных классов
Печенкина Н.Р.

 
  2013 г

«Ура, каникулы!»


Слайд 2Список детей

Список детей

Слайд 3Летний оздоровительный лагерь
с дневным пребыванием
«Весёлый паровозик»

Летний оздоровительный лагерьс дневным пребыванием«Весёлый паровозик»

Слайд 4Цель:
создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей;
развития их

внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения

их в разнообразную, общественно- значимую и личностно -привлекательную деятельность;
содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.
Цель:создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей; развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников

Слайд 5Задачи:
создание в лагере атмосферы раскрепощенности , веселья и доброжелательности ;
оздоровление

детей и профилактика детских заболеваний;
закрепление правил личной гигиены отдыхающих, воспитание

аккуратности, дисциплинированности во время еды в столовой;
развитие психических процессов детей;
развитие познавательной активности и интересов;
развитие интересов к игровой деятельности;
развитие ловкости;
повышение самооценки;
повышение уровня знаний детей об опасности курения, употребления алкоголя, наркотиков;
профилактика бродяжничества и правонарушений;
привитие навыков здорового образа жизни;
снижение эмоционального напряжения детей;
воспитание чувства личной ответственности у детей за свои дела и поступки;
воспитание навыков культурного поведения, этикета, бережливости;
воспитание у детей стремления к культурной жизни, правде, доброте, красоте;
воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи;
воспитание у отдыхающих любви к спорту и здоровому образу жизни.
Задачи:создание в лагере атмосферы раскрепощенности , веселья и доброжелательности ;оздоровление детей и профилактика детских заболеваний;закрепление правил личной

Слайд 6Актуальность
Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная

смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это

время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.
Как свидетельствуют исследования занятости детей в летний период, не все дети имеют возможность поехать в лагеря вне поселка, выехать из поселка к родственникам. Большой процент детей остаются не охваченными организованной деятельностью. Предоставленные сами себе дети подвержены влиянию улицы, дорожно-транспортным происшествиям, несчастным случаям, они невольно попадают в « группы риска».
Цель открытия летней оздоровительной площадки - охватить как можно больше детей «группы риска» полноценным оздоровлением и занятостью с целью предупреждения бродяжничества и правонарушений.
Актуальность 		Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими

Слайд 7Реализация программы:
на основе интересов и индивидуальных особенностей обучающихся школы

Реализация программы:на основе интересов и индивидуальных особенностей обучающихся школы

Слайд 9Материально-техническое
обеспечение
ШАШКИ, ШАХМАТЫ

Материально-техническое обеспечениеШАШКИ, ШАХМАТЫ

Слайд 10Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания
Детская библиотека
Спортивная площадка при школе
Сельские

газеты, радио, телевидение
МВД
Управление
образованием
Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания

с социумом
Летний оздоровительный лагерь дневного пребыванияДетская библиотекаСпортивная площадка при школе Сельские газеты, радио, телевидениеМВДУправление образованиемОрганизация взаимодействия летнего оздоровительного

Слайд 11Координационно – педагогический компонент в работе развивающей программы
Начальник лагеря
Координаторы дополнительного

образования
Родители
воспитанников
Координаторы по направлениям деятельности
Система развития и воспитания личности
Координаторы
МВД и

ГИБДД

Воспитатели
вожатые

Координационно – педагогический компонент в работе развивающей программыНачальник лагеряКоординаторы дополнительного образованияРодителивоспитанниковКоординаторы по направлениям деятельностиСистема развития и воспитания

Слайд 12ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ:
целесообразности
индивидуализации
гуманизации
демократизации
толерантности
безопасности
безопасности
диалогичности

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ:целесообразностииндивидуализациигуманизациидемократизациитолерантностибезопасностибезопасностидиалогичности

Слайд 13МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
детерминизма
развития
системности
дополнительности
Неразрывной взаимосвязи ребенка и социальной среды

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫдетерминизмаразвитиясистемностидополнительностиНеразрывной взаимосвязи ребенка и социальной среды

Слайд 15Отряд: «Весёлый паровозик»

Отряд: «Весёлый паровозик»

Слайд 16Наша песня
Медленно минуты уплывают в даль, Встречи с ними ты уже

не жди. И хотя нам прошлое немного жаль, Лучшее, конечно, впереди. Припев: Скатертью, скатертью Дальний

путь стелется, И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится... Катится, катится Голубой вагон. Может мы обидели кого-то зря, Календарь закроет старый лист. К новым приключениям спешим, друзья... Эй, прибавь-ка ходу, машинист! Припев. Голубой вагон бежит, качается, Скорый поезд набирает ход... Ах, зачем же этот день кончается, Пусть бы он тянулся целый год!


Наша песняМедленно минуты уплывают в даль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлое

Слайд 17Наша речевка:
У меня есть паровозик - ТУ - ТУ -

ЧИ - ЧИ  Он меня по рельсам возит - ТУ -

ТУ - ЧИ - ЧИ  У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  Тут пошёл весенний дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  Мы стоим в огромной луже - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  Тут уж нам не до Парижу - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ 
Наша речевка:У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ  Он меня по рельсам

Слайд 18РЕЖИМ ДНЯ:

РЕЖИМ ДНЯ:

Слайд 19СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Слайд 22ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ:

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Слайд 23Высокая активность детей, проявление лидерских качеств
Сохранение и укрепление здоровья
Расширение кругозора,

развитие творческих способностей
Яркий образ
Приключения
Самовыражение, новые знакомства, дружба
Открытие нового
Ответственность

Высокая активность детей, проявление лидерских качествСохранение и укрепление здоровьяРасширение кругозора, развитие творческих способностейЯркий образПриключенияСамовыражение, новые знакомства, дружбаОткрытие

Слайд 24Список литературы, использованной при разработке программы:
Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация

, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы - Летний лагерь

-М., 2007 г.
Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», 2006
Гиринин Л.Е., Ситникова Л.Н. Вообрази себе. Поиграем – помечтаем. – М., 2001 г.
Гусева Н.А. Тренинг предупреждения вредных привычек у детей. – СнП., 2003 г.
Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником. Волгоград: Учитель, 2007
Дубровина И.В. - Психокоррекционная и развивающая работа с детьми - М., 1999 г.
Коган М.С. С игрой круглый год в школе и на каникулах: Внеклассные мероприятия на каждый месяц учебного года. – М., 2008 г.
Козлова Ю.В., Ярошенко В.В., Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя.- М.: ТЦ сфера, 2004. - (Библиотека вожатого)
Коваленко В.И. Младшие школьники после уроков. – М., 2007 г.
Кулаченко М.П. Учебник для вожатого – М., 2007 г.
Куликов В.М., Ротштейн Л.М., Школа туристских вожаков: Учеб.-метод. пособие – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – (Воспитание и доп.образование детей).
Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого: Организация работы. – М., 2008 г.
Луговская Ю.П. Детские праздники в школе, летнем лагере и дома: Мы бросаем скуке вызов. – М., 2006 г.
Непомнящий Н.И. Становление личности ребенка. – М., 2004 г.
Пашнина В.М. Отдыхаем на "отлично"!: Праздники и развлечения в летнем лагере. – М., 2008 г.
Романов А.А. Игротерапия: как преодолеть агрессивность у детей - М., 2003 г.
Ривкин Е.Ю., Организация туристической работы со школьниками: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2001. – (Метод. биб-ка).
Руденко В.И. Лучшие сценарии для летнего лагеря. – М., 2006 г.
Список литературы, использованной при разработке программы:Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация , работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика