Разделы презентаций


Памятка для родителей

Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое важнейшее качество, как любознательность.Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
для поддержания интереса

детей к познавательному экспериментированию

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:  ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬдля поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию

Слайд 2Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам

кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать такое

важнейшее качество, как любознательность.
Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр и т.п. – ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.
Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.
Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Осознание своей не успешности приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности.
Импульсивное поведение дошкольника в сочетании с познавательной активностью, а также неумение предвидеть последствия своих действий часто приводят к поступкам, которые мы, взрослые, считаем нарушением правил, требований. Так ли это?
Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний

Слайд 3Если поступок сопровождается положительными эмоциями ребенка, инициативностью и изобретательностью и

при этом не преследуется цель навредить кому-либо, то это не

проступок, а шалость.
Поощрять любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность: она порождает потребность в исследовании.
Предоставлять возможность действовать с разными предметами и материалами, поощрять экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнать новое, потому что это интересно и приятно, помогать ему в этом своим участием.
Если у вас возникает необходимость что-то запретить, то обязательно объясните, почему вы это запрещаете и помогите определить, что можно или как можно.
С раннего детства побуждайте доводить начатое дело
до конца, эмоционально оценивайте его волевые
усилия и активность.
Ваша положительная оценка для него
важнее всего.

Если поступок сопровождается положительными эмоциями ребенка, инициативностью и изобретательностью и при этом не преследуется цель навредить кому-либо,

Слайд 4Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка, беседуйте с ним о его

намерениях, целях (это научит его целеполаганию), о том, как добиться

желаемого результата (это поможет осознать процесс деятельности). Расспросите о результатах деятельности, о том, как ребенок их достиг (он приобретет умение формулировать выводы, рассуждая и аргументируя).

«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»
Ральф У. Эмерсон
 

Проявляя заинтересованность к деятельности ребенка, беседуйте с ним о его намерениях, целях (это научит его целеполаганию), о

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика