Второй этап – ОСМЫСЛЕНИЕ
Функции этапа:
получение новой информации;
ее осмысление;
соотнесение новой информации с собственными знаниями. Обучаемые сознательно строят мосты между старыми и новыми знаниями, для того, чтобы создать новое понимание;
поддержание активности, интереса и инерции движения, созданной во время фазы вызова.
Три стадии технологии критического мышления
(Кластер – пучок, созвездие)
В каждую из колонок необходимо разнести полученную в ходе чтения
информацию. Основное требование – записывать сведения, понятия или
факты следует только своими словами, не цитируя учебник или иной
текст, с которым вы работали.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть