Разделы презентаций


Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию Мир сердцами детей

Содержание

Авторская разработка: Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию «Мир сердцами детей»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Авторская разработка:
Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию «Мир сердцами детей»











Стахеева Людмила Владимировна

Авторская разработка: Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию «Мир сердцами детей»

Слайд 2
Авторская разработка:
Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию «Мир сердцами детей»

Авторская разработка: Педагогический проект по социально-коммуникативному развитию «Мир сердцами детей»

Слайд 3 «В гости к Незнайке»; «По страницам А.С. Пушкина»; «День

знаний»; «Басни Крылова»; «Эпоха ВОВ»; «Щелкунчик», «Святки» и др.
«Вежливые детки»;

«Путешествие в город добра»; «Поможем Буратино»;
«Научимся ремонтировать книжки»; «Добрые дела дошколят»; «Братья наши меньшие» и т.д.

«Всемирный день добра»; «Подари новогоднее настроение»; «С праздником, милые дамы и господа»; «Встречаем весну»; «Уважай-ка»; «Мудрость рядом с нами»

«История нашего края»;
«Встречаем Рождество»; «Старинные русские обычаи»; «Как на Руси гостей встречали»; «Русская изба», «Выставка забытых вещей»

Совместный проект «Книжный волонтер»

Акции: «Легче дышится!»; «Убери за собой»; «Помоги хвостикам»

Знакомство с профессиями «СОК «Лидер»; «Быстрее!Выше!Сильнее!»; «Папа, мама, я - спортивная семья!»; «День Защитника Отечества»

«Турнир между садиками»;
Мастер-класс «Самый футбольный»; «Праздник мяча»

«В гости к Незнайке»; «По страницам А.С. Пушкина»; «День знаний»; «Басни Крылова»; «Эпоха ВОВ»; «Щелкунчик», «Святки»

Слайд 4Формы работы

Формы работы

Слайд 5Организация сбора одежды, обуви, игрушек, предметов ухода за малышом, книжек

и др. для малоимущих семей нашего города
Организация сбора корма,

игрушек, пеленок для бездомных животных; проведение бесед о способах помощи в таких ситуациях

Проведение праздника с детьми для пожилых с совместным творческим мастер-классом

Постановка современной сказки «Колобок» о дружбе и добре

Создание радостного настроя на весь день у детей и их родителей, утро «сладким сюрпризов», «корзинка улыбок»

Организация деятельности старших дошкольников по уборке участков от листьев у ясельных групп; помощь в одевании на прогулку

Оформление почтовых ящиков для записок от родителей, сотрудников ДОУ, детей друг другу с комплиментами и пожеланиями, передача писем к адресатам детьми-почтальонами

Организация сбора одежды, обуви, игрушек, предметов ухода за малышом, книжек и др. для малоимущих семей нашего города

Слайд 6.
Задачи: формировать у детей положительное отношение ко всем людям;

углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве

человека; закреплять знания правил вежливого общения; совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей); поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки; воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу; учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом; объяснить детям, что добрые дела доставляют радость. 

Краткосрочный проект «Всемирный день добра»

ЦЕЛЬ: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей


Создание положительного настроя
на весь день

Проведение мероприятия в социальном центре для пожилых

Сбор вещей для нуждающихся семей г. Пикалево

Сбор корма для бездомных
животных нашего города

Показ театрализованного представления
по нравственному воспитанию для малышей

Работа «Почты комплиментов»

Помощь ясельным группам в уборке участка от листьев

. Задачи: формировать у детей положительное отношение ко всем людям; углублять представление детей о доброте, как о

Слайд 7Акция «Белые журавли»
И летят журавлей караваны, крик гортанный лишь слышен с

полей.
Тихо, скорбно прощаются птицы, не взлетают, резвясь в небеса


Лишь снуют воробьи да синицы, еле слышатся их голоса…

Цель: воспитание патриотических чувств и гражданского самосознания детей.

Проведение бесед со старшими дошкольниками
по теме «Белые журавли», значимость этой акции для
нашего народа

Проведение мероприятия «Лети, журавлик…»

Совместный поход со старшими дошкольниками к памятнику для почтения памяти павших
в военных конфликтах; театрализация «Белый журавлик»; конкурс чтецов по теме; танцевальная  композиция  с белыми шарфами  под  песню
«Журавли»; создание и показ мультимедийной  презентации «Праздник, рождённый песней»

Акция «Белые журавли»И летят журавлей караваны, крик гортанный лишь слышен с полей.Тихо, скорбно прощаются птицы, не взлетают, резвясь

Слайд 8Взаимодействие с краеведческим музеем
Цель: изучение краеведения как элемента дошкольного образования

и разработка активных  методов ознакомления старших дошкольников с историей родного

края .


Дети узнали об истории родного края; о профессиях работника музея; побывали сами экскурсоводами.
Узнали старинных русских обычаях и играх;
Появилось у детей желание познания истории нашего края и задействование предметов старины во время игр;
Совершенствовалась диалогическая речь;
Научились создавать проект «Русские обычаи и предметы старины»;
Педагоги совместно с родителями организовали в ДОУ свой личный мини-музей с «выставкой забытых вещей»;
Родители заинтересовались в посещении музеев.

Русские блины и теплый чай

История родного края

Проигрывание русских народных игр

Выставка забытых вещей

Взаимодействие с краеведческим музеемЦель: изучение краеведения как элемента дошкольного образования и разработка активных  методов ознакомления старших дошкольников

Слайд 9Взаимодействие со спортивным оздоровительным комплексом
Цель: создать благоприятные условия для

успешного воспитания и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья,

физического развития и приобщения к спорту.

Дети узнали, какие есть профессии в спортивных комплексах: провели беседы с тренерами о здоровом образе жизни; гардеробщицами – о приучении к порядку, продавцами кафе – о том, что такое правильная пища, медсестрой – об уходе за своим телом и т.д.;
У детей в игровой форме лучше развились физические качества (сила, ловкость, быстрота, выносливость, координация движений);
сформировались двигательные навыки; лидерские качества, ответственности за команду, взаимовыручка.
сформировались морально-волевые качества (целеустремлённость, смелость, выдержка, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов, уважение соперников по состязанию, доброжелательность, отзывчивость, умение сочувствовать).
Выбирая участников своей команды, дети учатся отвечать за свой выбор, поддерживать напарников, брать ответственность за команду.

Сильнее! Выше! Быстрее!

Папа, мама, я- спортивная семья

Самый спортивные детский сад

Взаимодействие со спортивным оздоровительным комплексом Цель: создать благоприятные условия для успешного воспитания и обучения воспитанников, охраны и

Слайд 10Модель детского самоуправления
Общее собрание воспитанников группы (решение

вопрос и дел на текущую неделю)
Большой совет (понедельник)
Совет клуба «Шефство

над малышами» (помощь группам раннего возраста)

Совет клуба «Хозяюшка» (помощь мл. воспитателю)

Совет клуба «Живи и расти!»(уголок природы)

Большой совет (пятница). Обсуждение сделанных дел клубами за неделю

Модель детского самоуправления   Общее собрание воспитанников группы (решение вопрос и дел на текущую неделю)Большой совет

Слайд 11Детские советы
Полноправное участие ребенка в образовательном процессе,  основанном  на «субъект

-субъектном» подходе, именно детям принадлежит роль инициаторов, активных участников, а

не исполнителей указаний взрослых.


Активно участвует в обсуждении проблем и принятии решений

Выражает инициативу

Активный в выборе содержания своего образования

выражает свое мнение по поводу происходящего

Ребенок делится своими планами и решениями по вопросам, затрагивающим свою жизнь и жизнь группы.

Детские советыПолноправное участие ребенка в образовательном процессе,  основанном  на «субъект -субъектном» подходе, именно детям принадлежит роль инициаторов,

Слайд 12Взаимодействие с детской библиотекой города и волонтерской организацией «Марс»

Взаимодействие с детской библиотекой города и волонтерской организацией «Марс»

Слайд 13«Синичкин день»: разучивание пословиц, поговорок и стихов о птицах; дидактически

игры: «Чей хвост», «Накорми птенца», «Зимующие птицы» и др., конкурс

кормушек, мероприятие «Поможем синичкам»; проведение бесед «Перышки», «Птичья семья» и т.д.

Организация акций

«Безопасность на дороге»: рассматривание сюжетных картинок, дорожных ситуаций; беседы по профессиям темы;
игры на макете дороги с перекрестком,
рассматривание тематических альбомов «Виды транспорта», «Дорожные знаки»;
дидактические игры «Угадай, какой знак», «Что показывает регулировщик», «Виды транспорта», «Найди и назови»;
проведение цикла целевых прогулок «Пешеходный переход», «Перекресток», «Светофор»;
чтение художественной литературы по ПДД;
сюжетно-ролевые игры «Дорожное движение».

«Давайте славить осень!»: целевые прогулки в ближайший парк, экскурсии по территории ДОУ; совместное развлечение с родителями «Осень – краса»; совместная поэтическая гостиная «Давайте славить осень»; совместный труд взрослых и детей «Дары осени» (поделки из овощей) и как результат весёлая выставка «Весёлые истории»

«Синичкин день»: разучивание пословиц, поговорок и стихов о птицах; дидактически игры: «Чей хвост», «Накорми птенца», «Зимующие птицы»

Слайд 14Мониторинг «Диагностика Жизненных Навыков»
Во время работы над долгосрочным проектом

«Мир сердцами детей» воспитанники подготовительной к школе гр. «Золотая рыбка»

к первому классу овладели следующими навыками:
Научились различать много новых профессий;
Научились слушать;
Научились обращаться за помощью;
Научились выражать благодарность;
Научились следовать инструкции;
Научились доводить работу до конца;
Научились вступать в обсуждение;
Научились предлагать свою помощь;
Научились задавать вопросы;
Научились заявлять о своих потребностях;
Научились принимать на себя ответственность;
Научились знакомиться;
Научились присоединяться к группе, занятой общим делом

научились играть по правилам игры;
Научились просить об одолжении;
Научились выражать симпатию;
Научились принимать комплименты;
Научились проявлять инициативу, делиться;
Научились выражать чувства, сочувствовать;
Научились обращаться с собственным гневом;
Научились отстаивать свои интересы мирным путем;
Научились спрашивать разрешения;


Научились спокойно реагировать в ситуации, когда не
принимают в общую деятельность группы;
Научились адекватно реагировать в ситуации, когда дразнят;
Научились проявлять толерантность;
Научились принять последствия собственного выбора;
Научились признавать свои ошибки и мн. другое.

Мониторинг «Диагностика Жизненных Навыков» Во время работы над долгосрочным проектом «Мир сердцами детей» воспитанники подготовительной к школе

Слайд 15Спасибо за внимание!
Нельзя кого-то изменить, передавая ему готовый опыт. Можно

лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К. Роджерс

Спасибо за внимание!Нельзя кого-то изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека. К.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика