Разделы презентаций


Педсовет "Использование проектного метода обучения и воспитания дошкольников для развития их познавательных, речевых способностей

Содержание

Повестка педсовета: 1. Вступление 2. Из опыта работы: презентации педагогов по проектной деятельности с детьми дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ школа № 760 им А.П. Маресьева дошкольное отделение Педсовет

по теме:


«Использование проектного метода обучения и воспитания

дошкольников для развития их познавательных речевых и творческих способностей»
20 ноября 2018 г


Составила старший воспитатель Зрелякова Е.В.
ГБОУ школа № 760 им А.П. Маресьева  дошкольное отделение  Педсовет по теме:   «Использование

Слайд 2Повестка педсовета:
1. Вступление
2. Из

опыта работы: презентации
педагогов

по проектной деятельности с детьми
дошкольного возраста
3. Анкетирование педагогов
4. Решение педсовета
Повестка педсовета:   1. Вступление   2. Из опыта работы: презентации

Слайд 3

В каждодневных ситуациях, в обычной жизни человеку приходится сталкиваться с множеством проблем, выбирать оптимальный ход своих действий, принимать ответственное решение. В этом ему помогают продумывание проблемы, планирование действий (последовательность решаемых задач), рефлексия и анализ результатов.
Все это и есть проектирование, которое помогает устранять различные проблемы, где бы они ни возникали, позволяет избежать ошибок, сделать выбор способа решения проблемы оптимальным

Слайд 4
Проектирование детской деятельности позволяет систематизировать и сгруппировать все компоненты обучающего

процесса, помогает подчинить основную часть самостоятельной, совместной и организованной деятельности

единой теме и цели, которые определяются с учетом возможностей дошкольников.
Проектирование детской деятельности позволяет систематизировать и сгруппировать все компоненты обучающего процесса, помогает подчинить основную часть самостоятельной, совместной

Слайд 5Title

Проектный метод в обучении дошкольников является подготовительным этапом для перехода

детей в школу. Основной целью проектного метода  является развитие свободной

творческой личности. Он дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Основной целью проектного метода  является развитие
свободной творческой личности

TitleПроектный метод в обучении дошкольников является подготовительным этапом для перехода детей в школу. Основной целью проектного метода

Слайд 6 


Проектный метод дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие

способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к

изменившейся ситуации школьного обучения.
Тема проекта может быть самой разнообразной: как более  конкретной  (дома, игрушки, транспорт и др.), так и достаточно абстрактной  (дружба, мои права, превращения), как более близкой практическому опыту детей  (животные, посуда, зима и др.), так и отдаленной  (космос, Олимпийские игры, море).


 Проектный метод дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему

Слайд 7   

Тема может быть определена: по

инициативе детей (что они хотят
узнать, что их интересует) ;
по инициативе воспитателя (что воспитатели считают важным для развития ребёнка).
Если тема инициируется взрослыми, то подбирается
соответствующая возрасту мотивация
(иллюстрации, книги, предметы по теме,
сюрпризные моменты, специально
подобранные истории и т.п.)  

              Тема может быть определена: по

Слайд 8 Проектно – тематическое обучение

помогает :
* осваивать детьми

окружающую действительность,
- активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей;
- развивать творческие способности детей, навык обобщать и анализировать;
* -развивать мышление, воображение, память, внимание;
- развивать речь
*-высказываться в связи с высказываниями других;
- контролировать свое поведение, выполнять простые правила, следовать простому алгоритму
- организовать свою работу (разложить материалы, отбирать необходимое);
- сотрудничать (с взрослыми и с детьми разного возраста) в предложенных формах.

Проектно – тематическое обучение        помогает :

Слайд 9 Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у

ребенка чувство гордости за полученный результат.  
 Метод проектов актуален и

очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
 Более подробно хочется остановиться
на проектах из опыта работы педагогов
нашего комплекса ГБОУ школы № 760
дошкольного отделения

Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка чувство гордости за полученный

Слайд 10В практике современных ДОО используются следующие виды проектов
исследовательские-творческие проекты: дети экспериментируют,

а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
ролево-игровые 

проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);
информационно-практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.);
творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
В практике современных ДОО используются следующие виды проектовисследовательские-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет,

Слайд 11 1. Проект «Кошкин

дом», педагог Калачева Елена Николаевна

2. Проект

«Совушка - сова»
Педагоги Успенская Галина
Николаевна, Давыдова Валентина
Сергеевна
3. Проект «День Победы», педагоги Евстратова
Светлана Васильевна,
Воронина Лариса Сергеевна
1.  Проект «Кошкин дом»,  педагог Калачева Елена Николаевна

Слайд 124. Проект "Народные промыслы России"- педагоги Цыпленкова Оксана Сергеевна и

Тюрина Светлана Анатольевна



5. Проект "Богатыри земли русской" - педагоги

Захарова Елена Владимировна и Белоножко Наталья Борисовна

4. Проект

Слайд 13Используемая литература:
1.Боровлева, А.В. Проектный метод как средство повышения качества  образования

/ А.В. Боролева // Управление ДОУ . - 2006. -

№ 7. - С 76-83.  2. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений /Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с. 
3. Евдокимова, Е.С. Проект как мотивация к познанию / Е.С. Евдокимова// Дошкольное воспитание. - 2003. - № 3. - С. 20-24.  4. Евдокимова, Е.С. Технология проектирования в ДОУ / Е.С. Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 64с. 
Используемая литература:1.Боровлева, А.В. Проектный метод как средство повышения качества  образования / А.В. Боролева // Управление ДОУ .

Слайд 145. Киселёва, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Л.С.

Киселёва, Т.А.Данилина, Т.С. Лагода, М.Б.Зуйкова// Пособие для руководителей и практических

работников ДОУ. – М.: Аркти, 2005 - 96 с.  6. Бочарова Е. Н. Проектная деятельность в ДОО: первый шаг в большой мир // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016.
5. Киселёва, Л.С. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Л.С. Киселёва, Т.А.Данилина, Т.С. Лагода, М.Б.Зуйкова// Пособие для

Слайд 15Решение педсовета
1. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса внедрять в педагогический

процесс метод проектов.

Ответственный: старший воспитатель, педагоги
Сроки: в течение года.
2. Совершенствовать профессиональные умения педагогов по организации проектной деятельности через различные формы методической работы.
Ответственный: старший воспитатель.
Сроки: в течение года.
3. В конце учебного года, с целью активизация усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми и анализа работы педагогов по методу проектов, организовать презентацию групповых проектов.
Ответственный: старший воспитатель, воспитатели групп
срок - май

Решение педсовета1. Для повышения качества воспитательно-образовательного процесса внедрять в педагогический процесс метод проектов.

Слайд 16Благодарим за внимание !

Благодарим за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика