Разделы презентаций


Портфолио-визитная карточка мини-центра Жулдыз

Содержание

При Андреевской средней школе функционирует с ноября 2004 года группа с полным днём пребывания на 25 мест, с июня 2010года группа с неполным днём пребывания на 15 мест, в феврале

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ ҒАБИТ МҮСІРЕПОВ АТЫНДАҒЫ АУДАНЫ АНДРЕЕВКА ОРТА МЕКТЕБІ
“ЖҰЛДЫЗ” ШАҒЫН ОРТАЛЫҚТЫҢ

ПОРТФОЛИОСЫ

СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫ ҒАБИТ МҮСІРЕПОВ АТЫНДАҒЫ АУДАНЫ АНДРЕЕВКА ОРТА МЕКТЕБІ“ЖҰЛДЫЗ” ШАҒЫН ОРТАЛЫҚТЫҢ ПОРТФОЛИОСЫ

Слайд 2

При Андреевской средней школе функционирует с ноября 2004 года

группа с полным днём пребывания на 25 мест, с июня

2010года группа с неполным днём пребывания на 15 мест, в феврале этого же года ещё одна группа на 16 мест.
В группах работает четыре воспитателя, которые прошли переподготовку в КГКП «Петропавловском» гуманитарном колледже им. М. Жумабаева по профессии «Дошкольное воспитание и обучение».
Обучение ведётся на русском языке.
Количество групп: три - разновозрастные , группа с полным днём пребывания , которая делится на две подгруппы- среднюю и вторую младшую; две группы с неполным днём пребывания.
материально-техническая база группы с полным днём пребывания:
- групповая комната- 1
 -        игровая комната – 1
-        спальная комната – 1
материально-техническая база группы с неполным днём пребывания:
 - групповая комната -1
При Андреевской средней школе функционирует с ноября 2004 года группа с полным днём пребывания на 25

Слайд 3

  Состав сотрудников:
воспитатель -

4
помошник воспитателя - 3
учитель казахского языка

– 1 (0,5ст.)
  Воспитатели групп:
общий категория
стаж работы
Сокирко Людмила Васильевна - 15,7 2
Субботина Татьяна Ивановна 2,7 -
Закатайло Вера Васильевна - -
Дударова Анна Владимировна - -
   Помощники воспитателя
Яцышена Наталья Михайловна 0,8м.
Калашник Светлана Васильевна 2
Кузнецова Лариса Владимировна -
  Состав сотрудников:воспитатель -           4помошник воспитателя -

Слайд 4

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания

специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с

годовыми задачами мини-центра
 Основными задачами педагогов мини –центра являются:
- создавать условия  для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
- обеспечение интеллектуального, личностного развития ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
- воспитание трудолюбия, любви к Родине, семье, окружающей природе
Воспитатели мини-центра работают по программам «Карлыгаш», «Зерек бала», « Біз мектепке барамыз».
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования

Слайд 5

В своей работе воспитатели используют интегрированный

подход к проведению занятий, что помогает решать задачи воспитания, развития

и обучения в комплексе, не перегружая детей, оставляя и экономя время для общения и игровой деятельности, тем самым создаётся у детей положительный эмоциональный настрой.
Очень важно наладить в группе атмосферу доброжелательного и психо-логического комфорта. Используя технологию коллективного воспитания (И.П.Ивановой), где совместная деятельность взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве ,планировании и анализе результатов. На этом фоне активизируется процесс общения, процесс речевого взаимодействия детей не только с взрослыми, но и между собой.
Каждая встреча с детьми начинается с Круга приветствия. Это прекрасный методический приём - малышам очень нравится этот момент, когда они, собравшись все вместе и взявшись за руки, могут водить хороводы, спеть коротенькую песню, потанцевать под музыку, провести пальчиковую гимнастику, выучить стихотворение.
    Здоровье – одна из главных ценностей в жизни.
   Поэтому, в работе с детьми воспитатели применяют здоровье-сберегающие технологии - системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей.
В своей работе воспитатели используют интегрированный подход к проведению занятий, что помогает решать

Слайд 6

Для достижения целей здоровье-сберегающих технологий в дошкольном возрасте применяются следующие

методы и приёмы:
1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
   С целью предупреждения

утомления на занятиях, связанных с длительным сидением в однообразной позе, требующих сосредоточенного внимания и поддержания умственной работоспособности детей, воспитатели проводят динамические паузы - это физ.минутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.
      Ежедневно включаются подвижные и спортивные игры, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности, что способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений, предоставляет возможность развивать познавательный интерес, формирует умение ориентироваться в окружающей действительности.
2.Технологии обучения здоровому образу жизни. 
    Ежедневно с детьми делают утреннюю гимнастику;  гимнастику после сна (в её комплекс входят упражнения на кроватках на пробуждение, упражнения на коррекцию плоскостопия, воспитания правильной осанки); физкультурные занятия, спортивные развлечения.
 3.Коррекционные технологии
      Артикуляционная гимнастика - упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.
Дети - народ очень активный, им нужно многое успеть и познать в этом интересном мире. Для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя детей применяется один из приёмов музыкотерапии-релаксация. Музыка, сопровождающая движения, создаёт бодрое настроение, оказывает положительное влияние на нервную систему ребёнка.
Согласно годовому плану, проводились медицинские осмотры детей; прогулки «Мы мороза не боимся», катание на санках с горки, спортивные и подвижные игры.
Для достижения целей здоровье-сберегающих технологий в дошкольном возрасте применяются следующие методы и приёмы:1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья. 

Слайд 7В процессе нашей деятельности мы пришли к следующим выводам. Осуществляя

физкультурно-оздоровительную работу в нашем мини-центре, нам удается воспитывать в ребенке

потребность к здоровому образу жизни. Наши выпускники активны, любознательны, выносливы, легко адаптируются в школьных условиях. Обладают всеми качествами гармонически развитой личности.
В своей работе воспитатели используют новые педагогические технологии ИКТ. Для  подготовки к занятиям и для родительских собраний создавались слайды и презентации, проводилась подборка дидактического материала. Использование ИКТ помогает реализовать программные цели и задачи.   Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности. Дети с радостью,   и интересом стремятся к познанию нового.
Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Умеют считать до десяти (дети средней группы).
В процессе нашей деятельности мы пришли к следующим выводам. Осуществляя физкультурно-оздоровительную работу в нашем мини-центре, нам удается

Слайд 8

Совмещение нескольких видов деятельности, связанных одним

сюжетом не утомляет малышей, а способствует проявлению стойкого интереса. Согласно

принципу интеграции развитие детей осуществлялось при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.
  В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Хорошо знают геометрические фигуры. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте.  Предоставления детей соответствуют программе.     
Совмещение нескольких видов деятельности, связанных одним сюжетом не утомляет малышей, а способствует проявлению

Слайд 9

Для всестороннего развития  детей были использованы различные методы:

наблюдения, беседы, сравнения, самоанализ, индивидуальная работа по результатам диагностики. Большое

значение имело и художественно-эстетическое развитие, которое мы развивали через образовательную область «Художественное творчество». Дети  правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда, обрели навыки лепки пластилином.
На протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Ознакомление с художественной литературой проводится на двух государственных языках русском и казахском.  Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.
В процессе работы разучивали стихотворения, пальчиковые  и дидактические игры, слушали музыку, рассматривали слайды, презентации , читали рассказы, знакомились с особенностями национальной культуры.
 Основное время уделялось игровой деятельности : дидактическим играм ,дети учились играть в сюжетно- ролевые игры. На протяжении года учились дружно играть и помогать друг другу при затруднениях. Дети вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.
Для всестороннего развития  детей были использованы различные методы: наблюдения, беседы, сравнения, самоанализ, индивидуальная работа по

Слайд 10

На протяжении всего года велась активная работа с

родителями. Были проведены собрания, анкетирования, беседы, папки-передвижки, консультации. Большое внимание

уделялось теме «Здоровье» и «Безопасность» . Родители участвовали в мероприятиях проводимых в мини-центре.  Помогали в оформлении детской площадки, в ремонте группы, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.
 Результатом этой работы явились благодарственные письма от родителей и грамоты от администрации школы. В результате  работы с детьми в процессе  знакомства с культурой родного края у большинства воспитанников сформированы любовь и уважение к семье, родному дому, детскому саду.
Годовой план был составлен в соответствии с концепцией ДОУ. Цели, задачи и все направления методической работы соответствуют государственному образовательному стандарту в области дошкольного образования. План был составлен с учётом возможности материально- технической базы мини- центра.
На протяжении всего года велась активная работа с родителями. Были проведены собрания, анкетирования, беседы, папки-передвижки,

Слайд 13
Список детей мини-центра «Жулдыз» с неполным днём пребывания Андреевской средней

школы на 01.09.2013г
I группа

Список детей мини-центра «Жулдыз» с неполным днём пребывания Андреевской средней школы на 01.09.2013гI группа

Слайд 14
Список детей мини-центра «Жулдыз» с неполным днём пребывания
Андреевской средней

школы на 01.10.2013 г.

Список детей мини-центра «Жулдыз» с неполным днём пребывания Андреевской средней школы на 01.10.2013 г.

Слайд 15
Список детей мини-центра «Жулдыз» Андреевской средней школы

на 15.09.2013 г.

Список детей мини-центра «Жулдыз» Андреевской средней школы на 15.09.2013 г.

Слайд 17

Коллектив мини - центра

Коллектив мини - центра

Слайд 58

Мониторинг участия воспитателей мини-центра «Жулдыз» в районных и областных мероприятиях

2013 год.
Андреевская средняя школа.
Сокирко Людмила Васильевна, воспитатель группы с полным

днём пребывания.
Субботина Татьяна Ивановна, воспитатель группы с неполным днём пребывания.
Принимали участие в областном заочном конкурсе «Уголок природы – маленький оазис в группах ДО», где Татьяна Ивановна была награждена дипломом в номинации «Лучший творческий подход».
Районным отделом образования мини-центр был награждён грамотой за творческий подход в работе «Лучшая площадка дошкольного учреждения – 2013 год».
Принимали участие в конкурсе «Калейдоскоп методических идей».
Принимали участие в конкурсе рисунков: «Моя Родина - Казахстан», «Земля, согретая солнцем», были награждены грамотой, подарками.
Мониторинг участия воспитателей мини-центра «Жулдыз» в районных и областных мероприятиях 2013 год.Андреевская средняя школа.Сокирко Людмила Васильевна, воспитатель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика