Разделы презентаций


Правильно ли Вы воспитываете своего ребенка?

Содержание

Поведение ребёнка 7 – 9 лет и его воспитание: хочу, можно, нельзя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Материал для проведения родительского собрания. Учитель: Георгиевская Н.Н.

Материал для проведения родительского собрания. Учитель: Георгиевская Н.Н.

Слайд 2Поведение ребёнка 7 – 9 лет и его воспитание: хочу,

можно, нельзя

Поведение ребёнка 7 – 9 лет и его воспитание: хочу, можно, нельзя

Слайд 3ТЕСТ для родителей: "Правильно ли Вы воспитываете своего ребенка?"
Ответ «да»

оцените в 2 балла.
Ответ «иногда» – в 1 балл.
Ответ «нет»

- в 0 баллов.

1. Одинаковые ли у Вас с мужем (или женой) взгляды на воспитание детей?
2. Считаете ли Вы, что терпение, настойчивость и последовательность - главные принципы в воспитании ребенка?
3. Часто ли Вы обращаетесь к ребенку в форме просьбы, а не приказа?
ТЕСТ для родителей:

Слайд 4
4. Вы заняты чем-то важным по дому или работе -

ребенок неожиданно предлагает Вам свою помощь. Примите ли Вы ее

охотно и без колебаний, хотя допускаете, что это сильно усложнит или задержит по времени Вашу работу?
5. Считаете ли Вы, что внешняя среда влияет на воспитание и характер ребенка не меньше, чем родители?
 6.  Испытываете ли Вы чувство вины, когда отмахиваетесь от ребенка фразами типа: "Оставь меня в покое", "Я слишком устала", "Я занят", "Не отвлекай меня" и т.д.
7. Интересны ли Вам книги, теле- и радиопередачи, публикации в газетах, журналах на тему воспитания детей?
8. Считаете ли Вы, что если возникли проблемы в  воспитании ребенка, то нужно обратиться к детскому психологу?

4. Вы заняты чем-то важным по дому или работе - ребенок неожиданно предлагает Вам свою помощь. Примите

Слайд 5Вы набрали менее 6 баллов: у Вас очень смутные представления

о воспитании: необходимо срочно браться за книги и восполнять серьезные

пробелы в Ваших познаниях о психологии ребенка и о том, как с ним общаться. Возможно, Вам нужна помощь психолога.
От 7 до 14 очков: Вы все делаете правильно, но времени ребенку уделяете явно недостаточно. Постарайтесь начать хотя бы с того, чтобы полностью посвятить детям выходные, а в течение недели как бы Вы ни уставали после рабочего дня, хотя бы полчаса провести с ребенком. Ему не столь важна продолжительность общения с Вами, сколько интенсивность.
От 15 баллов и выше: Вы прекрасные родители и Ваши дети получают в достаточной мере и внимания, и необходимого контроля. Но не останавливайтесь на достигнутом - пределов совершенству нет, особенно в таком не простом деле, как воспитание детей.

Вы набрали менее 6 баллов: у Вас очень смутные представления о воспитании: необходимо срочно браться за книги

Слайд 6четыре цветовые зоны поведения ребенка.
Зеленая зона - все, что разрешается

делать ребенку по его собственному усмотрению. Например, в какие игрушки

играть, когда сесть за уроки, в какой кружок записаться, с кем дружить и т. д.
Желтая зона - в нее входят действия ребенка, в которых ему предоставляется относительная свобода.
четыре цветовые зоны поведения ребенка.Зеленая зона - все, что разрешается делать ребенку по его собственному усмотрению. Например,

Слайд 7
Оранжевая зона включает такие действия ребенка, которые в общем

не приветствуются, но ввиду особых обстоятельств сейчас допускаются.
Красная зона включает

действия ребенка, которые неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Это наши категорические "нельзя", из которых не делается исключений.
Оранжевая зона включает такие действия ребенка, которые в общем не приветствуются, но ввиду особых обстоятельств сейчас

Слайд 8Несколько правил для поддержания бесконфликтной дисциплины в семье: 1. Ограничения

(требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.
1. Ограничения

(требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

1. Ограничения (требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребенка.

Несколько правил для поддержания бесконфликтной дисциплины в семье:   1. Ограничения (требования, запреты) обязательно должны быть

Слайд 92. Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много и

они должны быть гибкими (см. цветовые зоны). 3. Родительские требования

не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.

2. Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много и они должны быть гибкими (см. цветовые зоны).

2. Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много и они должны быть гибкими (см. цветовые зоны).

Слайд 104. Правила, ограничения, требования, запреты должны быть согласованы между собой

(как в рамках высказываний одного взрослого, так и между всеми

взрослыми членами семьи, занимающимися воспитанием ребенка).
4. Правила, ограничения, требования, запреты должны быть согласованы между собой (как в рамках высказываний одного взрослого, так

Слайд 115а. Если ребенок мал, то когда вы что-то запрещаете ему,

говорите об этом спокойным и твердым голосом. 5б. Для ребенка

постарше тон, в котором сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным.
5а. Если ребенок мал, то когда вы что-то запрещаете ему, говорите об этом спокойным и твердым голосом.

Слайд 126. Читайте ребенку сказки и истории, которые помогут ему осознать

последствия нарушения запретов. 7. У слова "Нельзя!" есть множество

более приемлемых для вашего ребенка синонимов!
6. Читайте ребенку сказки и истории, которые помогут ему осознать последствия нарушения запретов.   7. У

Слайд 138. Всегда стойте на своем. Будьте последовательны в своих требованиях.

9. Прием переключения внимания: "Можно, но не сейчас", а также

"Можно, но не здесь".
8. Всегда стойте на своем. Будьте последовательны в своих требованиях.   9. Прием переключения внимания:

Слайд 14 10. Лучший метод воспитания - пример взрослого!

10. Лучший метод воспитания - пример взрослого!

Слайд 15Личный пример родителей
«Ребёнок – зеркало семьи; как в капле

воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери

и отца»
В.А. Сухомлинский.
Личный пример родителей «Ребёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается

Слайд 16Принятие ребёнка родителями
«Люблю, потому что ты есть, люблю такого,

какой есть!»
не ребёнок плохой, а его поступок!
вера во

все то хорошее и сильное, что есть в каждом, даже в самом неблагополучном, ребенке.
Принятие ребёнка родителями «Люблю, потому что ты есть, люблю такого, какой есть!» не ребёнок плохой, а его

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика