Разделы презентаций


Презентация игры Что сначала, что потом

Развивать понимание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Развивать

понимание

простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому Набор включает серию парных картинок с изображением простых бытовых сюжетов. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что следствием изображенного на картинках. Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных конструкций. «Расскажи историю»

Цель.

Развивать понимание

Слайд 3«Петя едет на велосипеде и смотрит па ворону»
«Петя

упал с велосипеда»

«Петя едет на велосипеде и смотрит па ворону» «Петя упал с велосипеда»

Слайд 4Ребёнку предлагается пара картинок, составляющих причинно-следственную последовательность; он должны определить,

что было сначала, а что потом. Взрослый берет в правую

руку картинку, обозначающую причину (например, «Миша неаккуратно наливал сок»), а в левую картинку-следствие («На столе лужа») и спрашивает, чётко проговаривая: «Что было сначала на столе появилась лужа или Миша неаккуратно наливал сок?» После этого он говорит, как правильно должно звучать предложение. Начинать следует, выстраивая картинки в прямой последовательности: сначала причина, а потом следствие, и соответственно первым нужно использовать союз «поэтому». И лишь после того, как ребёнок освоит эти конструкции, можно переходить к предъявлению обратной последовательности: сначала следствие, а потом причина: «На столе лужа, потому что Миша неаккуратно наливал сок».
Ребёнку предлагается пара картинок, составляющих причинно-следственную последовательность; он должны определить, что было сначала, а что потом. Взрослый

Слайд 5Картинки выкладываются перед ребёнком в случайной последовательности и даётся задание

разложить их по порядку. Если ребёнку сложно выполнить, взрослый сам

выкладывает картинки в правильной последовательности и просит рассказать по ним историю. Можно выкладывать ряд с пропуском картинки ИЛИ включать в него картинку из другой последовательности, способ работы зависит от особенностей проблем ребёнка и целей работы. При речевых дефицитах к этим задачам добавляется обучение составлению связного речевого высказывания.

Мышка хочет попить сок, но не может достать пакет очень высокий. Она видит лежащую рядом соломинку, приставляет её и по ней забирается. Потом затаскивает соломинку наверх, вставляет её в дырочку. Забирается на соломинку и пьёт через неё сок.

Картинки выкладываются перед ребёнком в случайной последовательности и даётся задание разложить их по порядку. Если ребёнку сложно

Слайд 6Так же можно составить рассказ с придумыванием заглавия. Например:


Бабушка и пирожки

Бабушка месит тесто.

Лепит пирожки и кладет их на противень.

Ставит противень в духовку.

Достает румяные пирожки и угощает внука.

Так же можно составить рассказ с придумыванием заглавия. Например:

Слайд 7Использовать можно и пять картинок сразу, используя нумерацию и усложнить

тем, что узнать откуда сок пришёл?

Использовать можно и пять картинок сразу, используя нумерацию и усложнить тем, что узнать откуда сок пришёл?

Слайд 8В игру можно играть не только индивидуально, но и небольшими

подгруппами. Игра хорошо развивает понимание ребёнком простых причинно- следственных отношений,

учит строить предложения, составлять рассказ,
способствует развитию логического мышления, внимания и наблюдательности.
В игру можно играть не только индивидуально, но и небольшими подгруппами. Игра хорошо развивает понимание ребёнком простых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика