Разделы презентаций


Презентация к проекту "Знакомые незнакомцы"

Содержание

Творческое названиеЗнакомые незнакомцы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема проекта
Д/с № 102, Рыбинск, 2016г
О чём нам

могут рассказать деревья?

Тема проекта  Д/с № 102, Рыбинск, 2016г  О чём нам могут рассказать деревья?

Слайд 2Творческое название
Знакомые незнакомцы

Творческое названиеЗнакомые незнакомцы

Слайд 3Почему всё изменяется?
Основопологающий вопрос.

Почему всё изменяется? Основопологающий вопрос.

Слайд 4Проблемный вопрос.
ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ СБРАСЫВАЮТ ЛИСТЬЯ?

Проблемный вопрос.ПОЧЕМУ ДЕРЕВЬЯ СБРАСЫВАЮТ ЛИСТЬЯ?

Слайд 5Аннотация
Предлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст и реализуется в

рамках программы «Развитие» . Дети 6 лет проявляют активный интерес

к окружающему миру. У них проявляется познавательный интерес к природе, окружающим предметам и явлениям. Большинство детей не знают названия деревьев, произрастающих на территории нашего края. Вместе с ребятами старшей группы, мы решили познакомиться с некоторыми видами деревьев, растущих на участке детского сада. Основным методом нашей работы является поисковая деятельность, в ходе которой дети сами проводят исследования и ставят опыты. С помощью воспитателей и родителей осуществляется обработка полученных данных, которые будут представлены в виде детских рисунков, фото, презентаций. В ходе проекта дети научатся пользоваться различными источниками и способами получения информации, а также работать в команде. В процессе работы над проектом у детей развиваются коммуникативные навыки, активизируется речь по теме «деревья». Результатом работы будет оформление экологической комнаты, создание веб -альбома «Осень».
АннотацияПредлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст и реализуется в рамках программы «Развитие» . Дети 6 лет

Слайд 6Цели и задачи проекта


* Образовательные

* Развивающие

*

Воспитательные
Цели и задачи проекта     * Образовательные    * Развивающие

Слайд 7Образовательная цель и задачи
Обогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о

сезонных изменениях с деревьями
Расширять представления детей о лиственных и хвойных

деревьях

Формировать умение обобщать и анализировать полученные результаты

Формировать у дошкольников представления о жизни деревьев в природе

Учить устанавливать простейшие связи между живой и не живой природой

Образовательная цель и задачиОбогащение знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях с деревьямиРасширять представления детей о

Слайд 8Развивающие цель и задачи
Способствовать развитию у дошкольников учебно - познавательной

компетентности.
Развитие познавательного интереса, творческой активности у детей.
Развитие поискового стиля

работы, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы.

Способствовать развитию коммуникативных навыков у детей.

Развитие внимания, памяти, логического мышления, речи; развитие восприятия как умения наблюдать, мышления как умения анализировать, обобщать.

Развивающие цель и задачиСпособствовать развитию у дошкольников учебно - познавательной компетентности.Развитие познавательного интереса, творческой активности у детей.

Слайд 9Воспитательные цель и задачи
Воспитывать у детей понимание о том, что

всё в природе взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту

взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать у дошкольников ценностное отношение к природе.

Воспитательные цель и задачиВоспитывать у детей понимание о том, что всё в природе взаимосвязано, что человек не

Слайд 10Типология проекта
О проекте
Категория участников
Возраст детей
Краткосрочный, групповой,
информационный, межпредметный проект.
Дети, педагоги, родители
Предлагаемый

проект рассчитан на старший дошкольный возраст

Типология проектаО проектеКатегория участниковВозраст детейКраткосрочный, групповой,информационный, межпредметный проект.Дети, педагоги, родителиПредлагаемый проект рассчитан на старший дошкольный возраст

Слайд 11Учебные вопросы и
темы исследований
Почему у лиственниц хвоя желтеет?
Почему ель

зимой и летом одним цветом?
Какие природные факторы влияют на развитие

дерева?
Какую функцию выполняет каждая часть дерева?

Какие бывают листья?
С кем и как дружит дерево?

Опадают ли листья с лиственницы? Почему лиственным деревьям так важно осенью сбросить листья?

Что в природе влияет на рост дерева? Каково строение дерева?

Чей листик, чьё семечко… Опыты. Отгадай кроссворд.

Учебные вопросы и  темы исследованийПочему у лиственниц хвоя желтеет?Почему ель зимой и летом одним цветом?Какие природные

Слайд 12Этапы проекта Подготовительный этап
Цель: Определение проблемы, отвечающей потребностям детей и

их родителей. Доведение до детей важности данной проблемы.

Этапы проекта Подготовительный этап Цель: Определение проблемы, отвечающей потребностям детей и их родителей. Доведение до детей важности

Слайд 13Этапы проекта
Погружение в проект
Цель: Планирование деятельности детьми при незначительной помощи

взрослого; определение средств и способов реализации проекта

Этапы проектаПогружение в проектЦель: Планирование деятельности детьми при незначительной помощи взрослого; определение средств и способов реализации проекта

Слайд 14Этапы проекта
Организация деятельности
Цель: подготовка и организация деятельности, обсуждение поставленных целей

Этапы проектаОрганизация деятельностиЦель: подготовка и организация деятельности, обсуждение поставленных целей .

Слайд 15Этапы проекта
Осуществление деятельности
Цель: Реализация проекта через осуществление разных видов деятельности

при дифференцированной помощи взрослого.

Этапы проекта Осуществление деятельностиЦель: Реализация проекта через осуществление разных видов деятельности при дифференцированной помощи взрослого.

Слайд 17Этапы проекта
Презентация
Цель: Представление коллективного и индивидуальных продуктов деятельности

Этапы проектаПрезентацияЦель: Представление коллективного и индивидуальных продуктов деятельности

Слайд 18Этапы проекта
Заключительный
Цель: Обобщение и обсуждение результата, хода работы, действий каждого,

выяснение причин успехов и неудач

Этапы проектаЗаключительныйЦель: Обобщение и обсуждение результата, хода работы, действий каждого, выяснение причин успехов и неудач

Слайд 19Ожидаемый результат
Называть деревья растущие на территории детского сада и классифицировать

их (хвойные, лиственные)
Называть части дерева (корни ,ствол, ветки, ветви, листва,

иголки)
Находить сходства и различия деревьев
Определять зависимость роста и развития деревьев от времени года и погодных условий
Применять полученные знания на практике
Действовать сообща со сверстниками, проявлять коммуникативные умения, приобретут навыки группового взаимодействия
Создавать с помощью взрослых презентации
Выполнять рисунки деревьев в разное время года
Подбирать иллюстрированный материал
Устанавливать и выявлять причинно-следственные связи, делать выводы и умозаключения
Ожидаемый результатНазывать деревья растущие на территории детского сада и классифицировать их (хвойные, лиственные)Называть части дерева (корни ,ствол,

Слайд 20 http://www.onlinemult.ru/8647-luntik-sezon-3-seriya-183-zheltye-listochki.html мультфильм
Учебно-методический пакет
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMjU3ZTE3NGEtNjI5OS00YmY3LWJmNWUtODdjOTEzOTY0OTM3 визитная карточка проекта
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTAwNGJkYzAtYjUxOC00MzI0LWJkZTEtZjRkNTQ5NDE0OGM5 презентация

«знакомые незнакомцы»
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMWUwZjYwZjMtZjY4NC00MzI3LTk1NGYtOGI4NTZkYTQwMWU5 презентация «деревья осенью»
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNmJjMGQ4OGItNzc5NC00ZGViLTgyODktZmM2ZDJhZWQ3Njll презентация «зимой и летом одним

цветом»

http://anketer.ru/vote/ftZoQTVBvd/ тест – анкета для родителей
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkOGIwOWI3OWYtYzdiNi00NzE2LTk5MjktNTY1NWZmNjcwMjhh интерактивный тест для детей
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNGUwNmIxYzgtYjA4Yy00MGU5LWE1MzYtZmVlZTkwZDFmYzIx таблица этапы оценивания
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMGViODYwZTEtOGE4MS00NjA2LWE4ZjEtYzk0MDNhODRjZmNk загадки про деревья
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkZTMxOGMwN2YtNjk2NS00NmQ5LTk2NWItODI5MTI2MzhhNDcw кроссворд по выявлению полученных знаний
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNDMzOGJjY2QtZTBiNi00MjlhLTlhYjItNTk1MThiYmUxZWZi карта зиу

http://www.onlinemult.ru/8647-luntik-sezon-3-seriya-183-zheltye-listochki.html мультфильм Учебно-методический пакетhttps://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMjU3ZTE3NGEtNjI5OS00YmY3LWJmNWUtODdjOTEzOTY0OTM3 визитная карточка проекта https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTAwNGJkYzAtYjUxOC00MzI0LWJkZTEtZjRkNTQ5NDE0OGM5 презентация «знакомые незнакомцы»https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMWUwZjYwZjMtZjY4NC00MzI3LTk1NGYtOGI4NTZkYTQwMWU5 презентация «деревья осенью»https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkNmJjMGQ4OGItNzc5NC00ZGViLTgyODktZmM2ZDJhZWQ3Njll презентация «зимой

Слайд 21https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkM2U5ZDU1Y2ItYmU1MC00YWVjLTk2Y2ItYjQ0ODFhZTlmMGUz лист планирования работ в группе
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMmMxZmJjYjYtYjVlMy00NmIwLWIwY2UtM2ViMTE5MWNjNjI5 лист оценки эмоционального

состояния
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTRiYzcxYzAtOWYzYi00ZGE2LTk2NzMtZTkzYWJlMWNhYzRm план отчёта продвижения команд
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkZTYwODE0NDAtMjFmMC00YmZkLWE0YjAtMWU0YTY1YTg3YWMx карта продвижения команд

https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkYjAyYTdlM2EtMTU5MS00MjM4LTk4MDItZTVmMGU3MWU0Zjhl лист оценивания ребёнком самого себя
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkYzZiNmNmODktNGZmNS00OWJiLWFhYzktNDkyOWU2NGMxZjhk опыты
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkOWI0YTFmNDQtMWEzMy00ZmIxLThkZDYtZTQzMTQyOGZjMzhj описательные рассказы
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkODQ5OGE0ZWMtYzBmMC00NjM3LWFkMTEtMTBlZjU1NTRjMzlj интерактивная игра деревья
http://nsportal.ru/detskii-sad/risovanie/oseni-les-zolotoy «осенний лес золотой» рисование
http://nsportal.ru/detskii-sad/razvitie-rechi/konspekt-integrirovannogo-zanyatiya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim развитие речи «ёлочка ёлка лесной аромат»
http://www.doumarx.ru/publ/razvitie_rechi/obuchenie_rasskazyvaniju_po_teme_quot_derevja_quot_starshaja_gruppa/4-1-0-31 обучение рассказыванию по теме «деревья»
https://picasaweb.google.com/106961114299295554561 альбом «осень»
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkODQ1OGJkMDctYjUyMC00Y2U0LTkyNWYtNDdhNjVjMTIwZjUz наша комната экологии
http://ds82.ru/doshkolnik/2904-.html образы осенних деревьев в лепке
https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkM2U5ZDU1Y2ItYmU1MC00YWVjLTk2Y2ItYjQ0ODFhZTlmMGUz лист планирования работ в группе https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMmMxZmJjYjYtYjVlMy00NmIwLWIwY2UtM2ViMTE5MWNjNjI5 лист оценки эмоционального состояния https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkMTRiYzcxYzAtOWYzYi00ZGE2LTk2NzMtZTkzYWJlMWNhYzRm план отчёта продвижения команд https://docs.google.com/open?id=0BxkKamDRQxLkZTYwODE0NDAtMjFmMC00YmZkLWE0YjAtMWU0YTY1YTg3YWMx

Слайд 22Литература
1 Большая книга вопросов и ответов.
“Что? Зачем? Почему?”/Пер.К. Мишиной,
А. Зыковой.-М.

:Изд-во Эксмо,2002.
2 Иванова А.И. Мир растений. Экологические
наблюдения и эксперименты в

д.с./А.И.Иванова.
-М.:ТЦСфера,2010.

3. Рыжова Н.А., Ларионова Г.Б., Данюкова А.И. Мини-музеи в детском саду. Дошкольное образование № 22, 2002.

4 Рыжова Н.А. Здравствуй, дерево! Дошкольное воспитание № 3, 7, 10, 2002.

Литература1 Большая книга вопросов и ответов.“Что? Зачем? Почему?”/Пер.К. Мишиной,А. Зыковой.-М. :Изд-во Эксмо,2002.2 Иванова А.И. Мир растений. Экологическиенаблюдения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика