Разделы презентаций


Презентация к родительскому собранию "Первый раз в первый класс, или что нужно знать и уметь будущему первокласснику"

Содержание

Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную готовность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первый раз в первый класс, или что нужно знать и

уметь будущему первокласснику

Первый раз в первый класс,  или что нужно знать и уметь  будущему первокласснику

Слайд 3Психологическая готовность к обучению в школе включает в себя:
интеллектуальную готовность;


мотивационную готовность;
волевую готовность;
коммуникативную готовность.

Психологическая готовность  к обучению в школе включает  в себя:интеллектуальную готовность; мотивационную готовность; волевую готовность; коммуникативную

Слайд 4Интеллектуальная готовность
Развитие памяти, внимания.
Аналитическое мышление.
Логическое запоминание.
Ориентировка во времени и

пространстве.
Умение работать по образцу.
Уровень речевого развития.


Интеллектуальная готовность Развитие памяти, внимания.Аналитическое мышление.Логическое запоминание.Ориентировка во времени и пространстве.Умение работать по образцу.Уровень речевого развития.

Слайд 5К 6,5 –7 годам ребенок должен знать:
свой адрес и

название населённого пункта, в котором он живет;
название страны и

ее столицы;
имена и отчества своих родителей, информацию о местах их работы;
времена года, их последовательность и основные признаки;
названия месяцев, дней недели;
основные виды деревьев и цветов, домашних и диких животных
уметь считать до десяти и обратно.

Интеллектуальная готовность

К 6,5 –7 годам ребенок должен знать: свой адрес и название населённого пункта, в котором он живет;

Слайд 6Уровень речевого развития. Развитие устной речи.
Умение четко и ясно формулировать

свои мысли!
Рассказ по картинке
Пересказ сказки
Стишок наизусть!

Уровень речевого развития. Развитие устной речи.Умение четко и ясно формулировать свои мысли! Рассказ по картинкеПересказ сказкиСтишок наизусть!

Слайд 7Мотивационная готовность
Желание принять новую социальную роль —

роль школьника.
Позитивная информация о школе.
Мотивы учебной деятельности.

Мотивационная готовностьЖелание принять новую социальную роль —    роль школьника.Позитивная информация о школе.Мотивы учебной деятельности.

Слайд 8Волевая готовность
способность управлять своим поведением
умение организовывать рабочее место и

поддерживать порядок
стремление преодолевать трудности
стремление к достижению результата своей

деятельности.
Волевая готовностьспособность управлять своим поведением умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок стремление преодолевать трудности стремление к

Слайд 9Коммуникативная готовность

Действия совместно с другими детьми.
Умение

подчинять свои действия правилу.
Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять

указания.
Поддержка доброжелательного отношения с окружающими.
Коммуникативная готовность    Действия совместно с другими детьми.Умение подчинять свои действия правилу.Умение внимательно слушать говорящего

Слайд 10Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать,

о чем он говорит, выполнять его указания.

Подготовка к школе требует от детей умения слушать учителя, понимать, о чем он говорит, выполнять его указания.

Слайд 11Развитие мелкой моторики
(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.
Пальчиковая гимнастика
По

мнению ученых,
пальчиковая гимнастика
активизирует работу
речевых зон в коре
головного мозга.

Развитие мелкой моторики(пальчиков рук) является основой обучения ребенка письму.Пальчиковая гимнастикаПо мнению ученых,пальчиковая гимнастика активизирует работуречевых зон в

Слайд 13«Портрет» дошкольника, не готового к школе:
чрезмерная игривость;
недостаточная самостоятельность;
импульсивность,

бесконтрольность поведения, гиперактивность;
неумение общаться со сверстниками;
трудность контактов с

незнакомыми взрослыми (стойкое нежелание контактировать) или, наоборот, непонимание своего статуса;
неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции;
низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие;
плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координации (неумение выполнять различные графические задания, манипулировать мелкими предметами);
недостаточное развитие произвольной памяти;
задержка речевого развития (это может быть и неправильное произношение, и бедный словарный запас, и неумение выразить свои мысли и т. п.).
«Портрет» дошкольника,  не готового к школе:чрезмерная игривость; недостаточная самостоятельность; импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; неумение общаться со

Слайд 14«Быть готовым к школе – не главное уметь читать, писать

и считать.
 Быть готовым к школе – значит быть готовым

всему этому научиться».
Венгер Л.А.

«Быть готовым к школе – не главное уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к школе –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика