Разделы презентаций


Презентация по Литературному чтению на тему : " Поэтическая тетрадь № 2. Обобщение"

Содержание

Добрые книжки помню  я с детства,Хочу, чтобы книжки   любили и Вы,Пусть подкрадется к самому  сердцу,Чтоб зародить в нем зерно  доброты.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение
3 класс
Презентацию подготовила: Маршова Е. В.
Учитель начальных классов
МБОУ

«СОШ № 25»
Г. Абакан

Литературное чтение3 классПрезентацию подготовила: Маршова Е. В. Учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 25»Г. Абакан

Слайд 2Добрые книжки помню  я с детства,
Хочу, чтобы книжки   любили и Вы,
Пусть

подкрадется к самому  сердцу,
Чтоб зародить в нем зерно  доброты.

Добрые книжки помню  я с детства,Хочу, чтобы книжки   любили и Вы,Пусть подкрадется к самому  сердцу,Чтоб зародить

Слайд 3Мы дружны с печатным словом.
В каждом доме, в каждой хате

- В городах и на селе — Начинающий читатель Держит книгу на столе.
Мы

дружны с печатным словом. Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего!

Даже маленький ребёнок,  Не умеющий читать,  Только выйдет из пелёнок Просит книжку показать.

В день рождения подарок  Хочешь другу подарить — Принеси ему Гайдара,  Будет век благодарить!

Книги дружат с детворою,  Книгу ценит пионер,  И любимые герои  Для него всегда пример!

Книг заветные страницы  Помогают людям жить,  И работать, и учиться,  И Отчизной дорожить.

Мы дружны с печатным словом.В каждом доме, в каждой хате - В городах и на селе —

Слайд 41. Организационный момент.
2. Определение темы урока.
3.Постановка цели и задач урока.
4.

Проверка домашнего задания.
5. Обобщение знаний.
6. Творческие задания.
7. Подведение итогов. Рефлексия.
План

урока:
1. Организационный момент.2. Определение темы урока.3.Постановка цели и задач урока.4. Проверка домашнего задания.5. Обобщение знаний.6. Творческие задания.7.

Слайд 5Тема урока:
Обобщение по разделу
«Поэтическая тетрадь № 2»

Тема урока:Обобщение по разделу«Поэтическая тетрадь № 2»

Слайд 6Сколько у ромашки лепестков? - Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Цель
и задачи
урока:
Сколько

Вас девчат и пареньков? - Очень просто сосчитать!
И если в каждом

сердце, как в кармашке Вдруг распустятся волшебные ромашки,
Наш урок пройдёт сегодня на «УРА»
Впрочем, как обычно, как всегда!

Обобщить знания
по изученной теме

Формировать
навыка
выразительного
чтения

Воспитывать любовь
и интерес к поэзии

Закрепить знания о
жизни и творчестве
поэтов ,изученных
в разделе

Учиться высказывать
свое мнение и
выслушивать
мнение товарища

Сколько у ромашки лепестков? - Раз! Два! Три! Четыре! Пять!Цельи задачиурока:Сколько Вас девчат и пареньков? - Очень

Слайд 7Проверка домашнего задания
Живёт в лесу Артистка. Известная солистка. Примостилась на суку И поёт:

«ку – ку, ку-ку».
Этот зверь со мной играет. Не мычит он

и не лает,  Нападает на клубки,  Прячет в лапки коготки, 
Проверка домашнего заданияЖивёт в лесу Артистка. Известная солистка. Примостилась на суку И поёт: «ку – ку, ку-ку».Этот

Слайд 8С произведениями каких
авторов мы познакомились?

С произведениями какихавторов мы познакомились?

Слайд 9Родился в семье мастера – мыловара. Рано начал писать стихи.

В городе Краснодаре создал один из первых детских театров и

писал для него пьесы – сказки. Одним из первых создал новый тип детской книги. Это книжки – картинки.

Узнай автора!

Самуил Яковлевич
Маршак

Родился в семье мастера – мыловара. Рано начал писать стихи. В городе Краснодаре создал один из первых

Слайд 10Узнай автора!
Собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но

желание писать детские книги оказалось сильнее. В годы Великой Отечественной

войны она ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Вела передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белу свету войной.

Агния Львовна
Барто

Узнай автора!Собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книги оказалось сильнее. В

Слайд 11Узнай автора!
Родился в Москве, школьные годы провёл в

Пятигорске. Когда он встречался со своими юными читателями, кто-нибудь обязательно

называл его не настоящим именем, а именем его героя – дядя Стёпа. Первое его стихотворение для детей называлось «Три гражданина», было напечатано в журнале «Пионер» в 1935 году.

Сергей Владимирович
Михалков

Узнай автора!  Родился в Москве, школьные годы провёл в Пятигорске. Когда он встречался со своими юными

Слайд 12Узнай автора!
Дочь багажного кассира на станции Курск-I, внучка

священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в любую погоду, в

самодельных башмаках на верёвочной подошве (время было трудное: двадцатые годы) шла она за семь километров от дома в Курский педагогический институт. Но желание писать оказалось сильнее, и тогда же в альманахе курских поэтов появились её первые лирические стихи.

Елена Александровна
Благинина

Узнай автора!  Дочь багажного кассира на станции Курск-I, внучка священника собиралась стать учительницей. Каждый день, в

Слайд 13Узнай автора по отрывку из его произведения:
И память о летнем

рассвете
Я в город с собой унесу.
И, наверно, по привычке
Или, может

быть, от скуки …

На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.

Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла …

День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде…

По ведрам и по лейкам
Стеклянный дождь стучит.

С.Я. Маршак «В лесу над росистой поляной»

А.Л. Барто
«Разлука»

С.В.Михалков «Если»

А.Л. Барто «В театре»

Е.А. Благинина
«Котенок»

С.Я. Маршак
«Гроза днем»

Узнай автора по отрывку из его произведения:И память о летнем рассветеЯ в город с собой унесу.И, наверно,

Слайд 14Отдохнём?

Отдохнём?

Слайд 15Выборочное чтение:

Выборочное чтение:

Слайд 16Выборочное чтение:

Выборочное чтение:

Слайд 17Составляем Синквейн.
1 строка - существительное
2 – два прилагательных
3 – три

глагола
4 – фраза, в которой заключается

определенный смысл

5 – существительное,
заключение

Составляем Синквейн.1 строка - существительное2 – два прилагательных3 – три глагола4 – фраза, в которой заключается

Слайд 18Урок

Урок

Слайд 19Я доволен своей работой
на уроке. Мне всё понравилось.
На уроке я

работал неплохо.
У меня не всё поучилось.
Было неинтересно.
Оцени свою работу на

уроке:
Я доволен своей работойна уроке. Мне всё понравилось.На уроке я работал неплохо.У меня не всё поучилось.Было неинтересно.Оцени

Слайд 20Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!

Читайте, девчонки!Читайте, мальчишки!Плохому не учатЛюбимые книжки!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика