Разделы презентаций


Презентация Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе старшей группы детского сада

Содержание

«Закон Об образовании» (от 29.12.2012 г), ст. 64, п.1: «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:

Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе старшей группы

детского сада» 

Тема: Развитие элементарных математических представлений в образовательном процессе старшей группы детского сада» 

Слайд 3«Закон Об образовании» (от 29.12.2012 г), ст. 64, п.1:

«Дошкольное

образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,

эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста».

«Закон Об образовании» (от 29.12.2012 г), ст. 64, п.1: «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие

Слайд 4В отличии от предыдущей редакции в новом Законе «Об образовании

в РФ»:
1) ставится акцент на развитие личностных качеств воспитанников;
2)

появляется задача формирования предпосылок учебной деятельности.
В отличии от предыдущей редакции в новом Законе «Об образовании в РФ»: 1) ставится акцент на развитие

Слайд 5
Личностные качества:

Личностно развитого ребенка на пороге поступления в школу можно

охарактеризовать как:
активного,
инициативного,
любознательного,
стремящегося получить новые знания,
эмоционально отзывчивого,


уважающего старших,
владеющего основными культурными привычками и навыками самообслуживания, адекватными возрасту.
Личностные качества:Личностно развитого ребенка на пороге поступления в школу можно охарактеризовать как: активного, инициативного, любознательного, стремящегося получить

Слайд 6психологические:
достаточный уровень развития познавательных процессов: внимания, памяти, наглядно-образного, логического

мышления, воображения, произвольности психических процессов;
умение усваивать и применять общие

способы действия;
умение фиксировать затруднение в деятельности, выявлять его причины;
умение выбирать способы преодоления затруднения;
умение планировать свои действия, находить самостоятельно способы решения новых задач и т.д.;


Предпосылки учебной деятельности:

психологические: достаточный уровень развития познавательных процессов: внимания, памяти, наглядно-образного, логического мышления, воображения, произвольности психических процессов; умение усваивать

Слайд 7коммуникативные или психосоциальные:
умение слушать и слышать, подчинять свои действия

инструкциям и замечаниям;
свободно владеть вербальными средствами общения;
понимать и

принимать учебную задачу;
целенаправленно и последовательно выполнять учебные действия и действия контроля и оценки.
коммуникативные или психосоциальные: умение слушать и слышать, подчинять свои действия инструкциям и замечаниям; свободно владеть вербальными средствами

Слайд 8С–1
Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

С–1Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

Слайд 9С–1
Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

С–1Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

Слайд 10С–1
Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

С–1Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

Слайд 11С–1
Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

С–1Стратегическая цель педагогической деятельности: миссия воспитателя

Слайд 13Жан-Жак Руссо
(1712-1778)
«Что же после этого думать о том варварском воспитании,

которое настоящим жертвует для неизвестного будущего, которое налагает на ребенка

всякого рода оковы и начинает с того, что делает его несчастным, чтобы подготовить ему вдали какое-то воображаемое счастье… Возраст веселья проходит среди плача и наказаний, угроз и рабства».
Жан-Жак Руссо(1712-1778)«Что же после этого думать о том варварском воспитании, которое настоящим жертвует для неизвестного будущего, которое

Слайд 14С–4
А.Г. Асмолов
«…детство является самоценным этапом, а не только подготовкой

к школе; образование выступает как институт социализации и индивидуализации и

не сводится к сфере услуг…»
С–4А.Г. Асмолов «…детство является самоценным этапом, а не только подготовкой к школе; образование выступает как институт социализации

Слайд 15«Понятие результатов применительно к дошкольному образованию – крайне опасное явление.

Опасность состоит в буквальном толковании этого понятия как учебных достижений.

Но в дошкольном образовании оценивается НЕ ребенок, а УСЛОВИЯ, созданные для его развития, позволяющие ему быть разным, быть успешным и чувствовать себя человеком с комплексом полноценности»

(А.Г. Асмолов)

«Понятие результатов применительно к дошкольному образованию – крайне опасное явление. Опасность состоит в буквальном толковании этого понятия

Слайд 16Принцип непрерывности
Обеспечение преемственных связей на уровне
дидактических основ и технологий,

содержания и
методик между детским садом и начальной школой
с

позиций преемственности с дальнейшим обучением,
жизнью и трудом, формирования общих подходов к
воспитанию и развитию ребенка в общественном и
семейном институтах воспитания и др.
Принцип непрерывностиОбеспечение преемственных связей на уровне дидактических основ и технологий, содержания и методик между детским садом и

Слайд 17Преемственность дошкольного и начального общего образования
Соблюдение требований к условиям реализации Программы
Формирование

у ребёнка к моменту завершения уровня ДО показателей, указанных в

целевых ориентирах (формирование предпосылок к учебной деятельности)

Целевые Ориентиры Программы выступают основаниями преемственности ДО и НОО

Преемственность дошкольного и начального общего образованияСоблюдение требований к условиям реализации ПрограммыФормирование у ребёнка к моменту завершения уровня

Слайд 18американский биолог,
Лауреат Нобелевской премии 1962г.

американский биолог, Лауреат Нобелевской премии 1962г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика