Разделы презентаций


Презентация урока литературного чтения для 3 класса по теме " Л.Н. Толстой " Прыжок". презентация, доклад

Содержание

Только что звонок раздался,Впереди нас ждут дела.Тихо сели, спинки ровно,Ведь работать нам пора.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок литературного чтения
3 класс
Учитель начальных

классов
Коломыцева Елена Геннадиевна
Г. Выкса МБОУ Гимназия №14

Урок литературного чтения     3 классУчитель начальных классов Коломыцева Елена ГеннадиевнаГ. Выкса МБОУ Гимназия

Слайд 2 Только что звонок раздался,
Впереди нас ждут дела.
Тихо

сели, спинки ровно,
Ведь работать нам пора.

Только что звонок раздался,Впереди нас ждут дела.Тихо сели, спинки ровно,Ведь работать нам пора.

Слайд 3Вот новый день и новый час,
Урок литературы новый.
Но

старый друг у нас в гостях –
Мудрейший человек и

мастер слова.

Вот новый день и новый час, Урок литературы новый. Но старый друг у нас в гостях –

Слайд 4Заполните таблицу:
Л.Н.Толстой
Прыжок
Два брата
Зайцы
Лебеди
Белка и волк
рассказ
рассказ
сказка
рассказ
басня

Заполните таблицу:Л.Н.ТолстойПрыжокДва братаЗайцыЛебедиБелка и волкрассказрассказсказкарассказбасня

Слайд 5 Лев Николаевич Толстой

Вспомните, что вы знаете о
Л.

Н. Толстом.


Лев Николаевич Толстой Вспомните, что вы знаете о Л. Н. Толстом.

Слайд 6Работа в группах

Работа в группах

Слайд 7парусник палуба капитан
матросы

мачта

каюта

Образуй из слогов слова
па ник па ба ка тан
рус лу пи

ма сы ма ка та
тро чта ю

парусник     палуба    капитанматросы     мачта

Слайд 8Море любит смелых да умелых.
Составь пословицу.
р е М о

б

и т л ю
л ы х с м е да л ы х у м е.
Море любит смелых да умелых.Составь пословицу. р е М о

Слайд 9Разгадайте ребусы и запишите слова- отгадки.
Вода
Море
Волна
Корабль

Разгадайте ребусы и запишите слова- отгадки. ВодаМореВолнаКорабль

Слайд 10Замените лексическое значение понятием.
Вертикальная конструкция для крепления перекладин, к которым

крепились паруса -
 

Старинная мера длины, равная71см -
 
Отдельное жилое

помещение на корабле –
 
Сплошное горизонтальное перекрытие на судне в виде пола –
 

мачта

аршин

каюта

палуба

Замените лексическое значение понятием. Вертикальная конструкция для крепления перекладин, к которым крепились паруса -  Старинная мера длины,

Слайд 11Прочитайте текст. Определите тему и жанр.

Самые первые парусные суда появились более трех тысяч лет назад

в Египте и представляли собой обычный плот с прямой мачтой и рулевым веслом. Немного позже более усовершенствованные модели стали делать финикийцы. Для их постройки они использовали древесину ливанского кедра и дуба . Примерно в V в. до н. э. морской флот уже имели древние греки и римляне. Однако крупные парусные суда появились в Европе в период великих географических открытий. Именно тогда самые мощные европейские державы в поисках новых колоний стали оснащать морские флотилии для путешествий не только через океан, но и вокруг света.

Тема: о кораблях

Жанр: научно-популярный рассказ

Прочитайте текст. Определите тему и жанр.      Самые первые парусные суда появились более

Слайд 12Подберите рифму.
Теплоход
Теплоход пропах туманом, Штормом, солнцем, океаном

.
Мачты пахнут облаками , Флаги

– синими ветрами ,
Солью - палубные доски,
Глубиною - якоря .
Макаронами по-флотски Пахнет камбуз корабля .

Подберите рифму. Теплоход  Теплоход пропах туманом,  Штормом, солнцем, океаном  .   Мачты пахнут

Слайд 13Какой темой можно связать ребусы, стихотворение, пословицу и образованные слова?

Какой темой можно связать ребусы, стихотворение, пословицу и образованные слова?

Слайд 14Тема.
Л.Н. Толстой « Прыжок »

Тема. Л.Н. Толстой « Прыжок »

Слайд 15В словаре Ожегова :
Быстрое перемещение тела с отталкиванием от какой-либо

точки опоры.

В словаре Ожегова :Быстрое перемещение тела с отталкиванием от какой-либо точки опоры.

Слайд 16Выборочное чтение:
-Прочитайте все предложения со словом обезьяна.
-Прочитайте предложения с !
-Найдите

и прочитайте предложения с такими словосочетаниями:
Вдруг кто-то ахнул; пушечное ядро;
аршина

два; убежал к себе в каюту.
- Найдите и прочитайте предложения, подходящие к данным схемам.

, и

и

Выборочное чтение: -Прочитайте все предложения со словом обезьяна.-Прочитайте предложения с !-Найдите и прочитайте предложения с такими словосочетаниями:Вдруг

Слайд 17Найди в тексте эпизоды, которые соответствуют иллюстрациям.
1
2
3
4

Найди в тексте эпизоды, которые соответствуют иллюстрациям.1234

Слайд 19Проверь план.
Погоня за обезьяной.
Проказы обезьяны.
На корабле.
Решение отца.
На перекладине.
Решение отца.
Прыжок.

Проверь план.Погоня за обезьяной.Проказы обезьяны.На корабле. Решение отца.На перекладине.Решение отца.Прыжок.

Слайд 20Проверь план.
На корабле.
Проказы обезьяны.
Погоня за обезьяной.
На перекладине.
Решение отца.
Прыжок.

Проверь план.На корабле.Проказы обезьяны.Погоня за обезьяной.На перекладине.Решение отца.Прыжок.

Слайд 21План –палитра чувств.
На палубе. Радость, весёлое

настроение.

Обезьяньи проказы. Волнение, страх.

Рискованное решение.

Тревога, ожидание несчастья.
План –палитра чувств.На палубе.     Радость, весёлое настроение.Обезьяньи проказы.

Слайд 22Характеристика главных героев:
Мальчик

Капитан

Смелость, желание испытать себя, упрямство,
мальчишеский задор, стремление отстоять свое достоинство, упрямство, бесстрашие, умение принимать решения в трудную минуту, желание покрасоваться, ответственность, воля ,глупость, желание доказать, что он сын капитана, геройство.


Характеристика главных героев:     Мальчик

Слайд 23синквейн
1.Кто? или что? -1 слово
2.Какой? - 2 слова
3.Что делает? –

3 слова
4.Предложение из 4 слов
5.Кто? или что? – синоним -1

слово
Обезьяна мальчик корабль
синквейн1.Кто? или что? -1 слово2.Какой? - 2 слова3.Что делает? – 3 слова4.Предложение из 4 слов5.Кто? или что?

Слайд 24Обезьяна. Ловкая, хитрая. Утащила. Раздразнила. Бросила. Рассмешила всех до слёз. Опасность.

Обезьяна. Ловкая, хитрая. Утащила. Раздразнила. Бросила. Рассмешила всех до слёз. Опасность.

Слайд 25Мальчик. Задорный, ловкий. Взобрался, догонял, испугался. Раззадорился и забыл обо всём. Юнга.

Мальчик. Задорный, ловкий. Взобрался, догонял, испугался. Раззадорился и забыл обо всём. Юнга.

Слайд 26Капитан. Серьёзный, смелый. Прицелился, приказал, обрадовался. Спас своего любимого сына. Отец.

Капитан. Серьёзный, смелый. Прицелился, приказал, обрадовался. Спас своего любимого сына. Отец.

Слайд 27Будь храбр по уму и сердцу.
Гордится отец, что сын —

храбрец.
Кому потеха, а мне не до смеха.

Будь храбр по уму и сердцу.Гордится отец, что сын — храбрец.Кому потеха, а мне не до смеха.

Слайд 28Рефлексия:
Оцените свою работу на уроке:
Отлично работал и многое понял –


белый парус.
Хорошо работал –
голубой парус.
Остались ещё вопросы и к

автору, и к себе – жёлтый парус.

Рефлексия:Оцените свою работу на уроке:Отлично работал и многое понял – белый парус.Хорошо работал – голубой парус.Остались ещё

Слайд 29Вот опять звенит звонок
Пора заканчивать урок.
Вам спасибо, молодцы!
Все вы были

мудрецы.

Вот опять звенит звонокПора заканчивать урок.Вам спасибо, молодцы!Все вы были мудрецы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика